Фильмы
Край
Жанр: Драма
Производство: Россия, 2010
Режиссер: Алексей Учитель
В ролях: Владимир Машков, Юлия Пересильд, Сергей Гармаш, Алексей Горбунов, Александр Баширов
Осень 1945 года. Игнат, бывший первоклассный машинист, приезжает в далекий таежный поселок с безнадежным названием Край, чтобы начать новую жизнь. Его стремительная и бурная связь с местной красавицей Софьей накаляет страсти обитателей поселка. Но однажды Игнат находит брошеный паровоз, в котором всю войну пряталась девушка — немка. Возвращение Игната с двойным "трофеем" вызывает новый взрыв негодования, а Софья, страстно влюбленная в Игната, понимает, что ее история любви заканчивается, и начинается другая…
Двое очень разных и очень сильных людей вступают в отчаянную борьбу с окружающим враждебным миром за право быть вместе…
Производство: Россия, 2010
Режиссер: Алексей Учитель
В ролях: Владимир Машков, Юлия Пересильд, Сергей Гармаш, Алексей Горбунов, Александр Баширов
Осень 1945 года. Игнат, бывший первоклассный машинист, приезжает в далекий таежный поселок с безнадежным названием Край, чтобы начать новую жизнь. Его стремительная и бурная связь с местной красавицей Софьей накаляет страсти обитателей поселка. Но однажды Игнат находит брошеный паровоз, в котором всю войну пряталась девушка — немка. Возвращение Игната с двойным "трофеем" вызывает новый взрыв негодования, а Софья, страстно влюбленная в Игната, понимает, что ее история любви заканчивается, и начинается другая…
Двое очень разных и очень сильных людей вступают в отчаянную борьбу с окружающим враждебным миром за право быть вместе…
Синема парк Фантастика |
23 — 29 сентября в 11:10, 12:50, 13:30, 15:50, 17:00, 18:10, 20:30, 21:20, 22:50, 01:10 30 сентября — 6 октября в 10:40, 14:50, 19:10 7 — 13 октября в 18:00 |
Сормовский |
23 — 29 сентября в 10:00, 12:20, 14:40, 17:30, 19:50, 22:10 30 сентября — 6 октября в 09:30, 13:40, 17:50 7 — 13 октября в 09:30, 22:55 |
Импульс |
23 — 29 сентября в 14:45, 20:50 30 сентября — 6 октября в 14:55, 21:35 |
Россия |
23 — 29 сентября в 12:40, 17:20, 22:05 30 сентября — 6 октября в 12:45, 17:25, 22:00 |
Каро фильм в ТЦ Шоколад |
23 — 24 сентября в 11:05, 13:30, 16:00, 18:30, 21:00, 23:30 25 — 26 сентября в 14:20, 18:30, 21:00, 23:30 27 — 29 сентября в 11:05, 13:30, 16:00, 18:30, 21:00, 23:30 30 сентября — 6 октября в 13:40, 18:10, 22:40 |
Орленок |
7 — 8 октября в 16:15, 20:00 9 — 10 октября в 16:00, 18:00 11 октября в 16:15, 18:10 12 октября в 16:30, 18:20 13 октября в 16:15, 18:10 14 октября в 16:15, 18:10 15 — 20 октября в 16:00 |
! Обратите внимание, что расписание сеансов всегда нужно уточнять у кинотеатров, так как могут быть изменения.
Отзывы:
Картина «Край» Алексея Учителя войдет в лонг-лист номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
А станет ли фильм «Край» одинм из 5 номинантов, мы узнаем в январе 2011 года ;)
P.S. Новый фильм А. Учителя я не видела, но некоторые его фильмы мне нравятся. ))
А станет ли фильм «Край» одинм из 5 номинантов, мы узнаем в январе 2011 года ;)
P.S. Новый фильм А. Учителя я не видела, но некоторые его фильмы мне нравятся. ))
Фильм «Край» посмотрела… И вроде бы хотелось что-то сказать, но после этой рецензии, я потеряла дар речи…
«Во-первых, неукоснительное уважение к российской истории в изложении Николая Карловича Сванидзе. В первых же минутах фильма зрителю сообщают, что всех пленных из немецких лагерей, остарбайтеров и просто жителей оккупированных земель СССР Сталин после войны загнал в лагеря. То есть продемонстрировано, что если зритель соблазнился и читает книги по истории родной страны, то автор фильма остался верен идеалам и ему по-прежнему хватает телевизора и подшивок перестроечного «Огонька». Но это только антураж — неброская деталь, призванная охарактеризовать исторический период правления Иосифа Сталина, прозванного за свои зверства Виссарионовичем. Кроме антуража есть еще и сюжет. А сюжет, судари и сударыни, жуткий:
Незадолго перед войной, по Сибири, где медведи и ГУЛАГ, едет поезд. Поезд везет немецкого железнодорожного инженера и его семью. На беду ему встречается актер Гармаш, переодетый НКВДшником. Гармаш по-русски загадочно и беспричинно бьет инженера по лицу, а потом для пущей советскости расстреливает. После лютой расправы в живых остается только немецкая девочка, которая бежит в тайгу и там живет всю войну. После войны ее находит актер Машков с торсом из «300 спартанцев», но одетый как ветеран войны. Он вывозит девочку в ГУЛАГ к сидящим там советским людям. Люди все время пытаются девочку изнасиловать или побить.
Особенно стоит отметить, что советские люди ведут себя примерно так, как о них рассказывал немецким людям доктор философии Геббельс — то есть как унтерменши: пьют, дерутся, травят друг друга собаками, верят во всякую чертовщину. Людей во всей картине двое — немецкая девочка и старый эстонец-узник. Всё.
Естественно, зритель, предков которого и описывает режиссёр, мгновенно проникается чувством благодарности к творческой натуре за то, что ему открыли глаза на правду. Раньше, когда у дедушки (или прадедушки — у кого как) был день рождения, или, к примеру, на 9-е мая, зритель слушал фронтовые рассказы, смотрел на мундир, увешанный медалями, и верил, что вот они какие — ветераны, вот он какой, русский народ (или не русский — тут опять у кого как) — умный, благородный, очень и очень смелый. А еще добрый. Добрый той самой добротой, которую могут позволить себе только очень сильные люди.
Естественно, душа российского интеллигента не может вынести, что у соотечественников осталось что-то светлое. Особенно творческие натуры не любят людей добрых потому, что не терпят таких явных доказательств того, что кто-то настолько сильнее его. Поэтому в рамках активной борьбы против фальсификации истории творческая натура снимает фильмы про то, какие были скоты и сволочи предки у зрителя — такие же, как сама творческая натура, а то и намного хуже.
Невозможно не отметить, как режиссерский талант заиграл в реализации эротических сцен. После просмотра такой вот «рашан эротик» европейская интеллигенция вымрет потому, что не сможет дать потомства. Либидо будет убито на годы. Что хотел сказать режиссер тем, что вложил в уста лежащей на спине героини реплику «соси их!»? К чему он стремился? Тайна, покрытая мраком. То есть можно, конечно, подумать, что тут имела место попытка внести реализм, но внесен он был уже сразу вперед ногами. Иначе где подбитый глаз героини сразу после означенной реплики?
По ходу сюжета крепость маразма все усиливается. Советские люди устраивают на немецкую девушку покушения. Они думают, что она — оживший мертвец. Покушениями руководит местный Ван Хельсинг — «чукча». Когда я увидел, что заместитель начальника местного лагеря разговаривает с бюстом Сталина, я понял, что мне просто по-человечески нехорошо, и нужно сделать перерыв.
Кульминацией фильма служит возвращение в лагерь начальства. Бессмысленного и беспощадного. Начальство тут же начинает расстреливать женщин и детей, а потом уезжает на паровозе. Главный герой гонится за ним. Происходит долгая гонка на паровозах, снятая как… как… ну, как бы так сказать, чтобы было без матерщины, но ясно? Как отчет о расходовании средств —скучно и жалобно: «Ну, вы ведь верите, что мы вот в этом месте потратили очень много денег?». Догнав супостата, главный герой с торсом из «300 спартанцев» и головой актера Машкова разбивает об голову начальства паровозный спидометр. Супостат теряет память и уезжает в тайгу на велосипеде.»
«Во-первых, неукоснительное уважение к российской истории в изложении Николая Карловича Сванидзе. В первых же минутах фильма зрителю сообщают, что всех пленных из немецких лагерей, остарбайтеров и просто жителей оккупированных земель СССР Сталин после войны загнал в лагеря. То есть продемонстрировано, что если зритель соблазнился и читает книги по истории родной страны, то автор фильма остался верен идеалам и ему по-прежнему хватает телевизора и подшивок перестроечного «Огонька». Но это только антураж — неброская деталь, призванная охарактеризовать исторический период правления Иосифа Сталина, прозванного за свои зверства Виссарионовичем. Кроме антуража есть еще и сюжет. А сюжет, судари и сударыни, жуткий:
Незадолго перед войной, по Сибири, где медведи и ГУЛАГ, едет поезд. Поезд везет немецкого железнодорожного инженера и его семью. На беду ему встречается актер Гармаш, переодетый НКВДшником. Гармаш по-русски загадочно и беспричинно бьет инженера по лицу, а потом для пущей советскости расстреливает. После лютой расправы в живых остается только немецкая девочка, которая бежит в тайгу и там живет всю войну. После войны ее находит актер Машков с торсом из «300 спартанцев», но одетый как ветеран войны. Он вывозит девочку в ГУЛАГ к сидящим там советским людям. Люди все время пытаются девочку изнасиловать или побить.
Особенно стоит отметить, что советские люди ведут себя примерно так, как о них рассказывал немецким людям доктор философии Геббельс — то есть как унтерменши: пьют, дерутся, травят друг друга собаками, верят во всякую чертовщину. Людей во всей картине двое — немецкая девочка и старый эстонец-узник. Всё.
Естественно, зритель, предков которого и описывает режиссёр, мгновенно проникается чувством благодарности к творческой натуре за то, что ему открыли глаза на правду. Раньше, когда у дедушки (или прадедушки — у кого как) был день рождения, или, к примеру, на 9-е мая, зритель слушал фронтовые рассказы, смотрел на мундир, увешанный медалями, и верил, что вот они какие — ветераны, вот он какой, русский народ (или не русский — тут опять у кого как) — умный, благородный, очень и очень смелый. А еще добрый. Добрый той самой добротой, которую могут позволить себе только очень сильные люди.
Естественно, душа российского интеллигента не может вынести, что у соотечественников осталось что-то светлое. Особенно творческие натуры не любят людей добрых потому, что не терпят таких явных доказательств того, что кто-то настолько сильнее его. Поэтому в рамках активной борьбы против фальсификации истории творческая натура снимает фильмы про то, какие были скоты и сволочи предки у зрителя — такие же, как сама творческая натура, а то и намного хуже.
Невозможно не отметить, как режиссерский талант заиграл в реализации эротических сцен. После просмотра такой вот «рашан эротик» европейская интеллигенция вымрет потому, что не сможет дать потомства. Либидо будет убито на годы. Что хотел сказать режиссер тем, что вложил в уста лежащей на спине героини реплику «соси их!»? К чему он стремился? Тайна, покрытая мраком. То есть можно, конечно, подумать, что тут имела место попытка внести реализм, но внесен он был уже сразу вперед ногами. Иначе где подбитый глаз героини сразу после означенной реплики?
По ходу сюжета крепость маразма все усиливается. Советские люди устраивают на немецкую девушку покушения. Они думают, что она — оживший мертвец. Покушениями руководит местный Ван Хельсинг — «чукча». Когда я увидел, что заместитель начальника местного лагеря разговаривает с бюстом Сталина, я понял, что мне просто по-человечески нехорошо, и нужно сделать перерыв.
Кульминацией фильма служит возвращение в лагерь начальства. Бессмысленного и беспощадного. Начальство тут же начинает расстреливать женщин и детей, а потом уезжает на паровозе. Главный герой гонится за ним. Происходит долгая гонка на паровозах, снятая как… как… ну, как бы так сказать, чтобы было без матерщины, но ясно? Как отчет о расходовании средств —скучно и жалобно: «Ну, вы ведь верите, что мы вот в этом месте потратили очень много денег?». Догнав супостата, главный герой с торсом из «300 спартанцев» и головой актера Машкова разбивает об голову начальства паровозный спидометр. Супостат теряет память и уезжает в тайгу на велосипеде.»
Прогиб под Америку не засчитан:
http://www.utro.ru/articles/2011/01/20/950347.shtml?PeterHost=1
Кстати, в прокате фильм себя не окупил.
http://www.utro.ru/articles/2011/01/20/950347.shtml?PeterHost=1
Кстати, в прокате фильм себя не окупил.
Это посёлок лесорубов,возможно,с использованием труда пленных немцев.Автор рецензии о "лагерях" понятия имеет на порядок меньше меня,бывавшего в лагерях,правда только пионерских,но всё же…
А то,что там полно бывших зэков,прячущихся от соввласти,ссыльных поселенцев-всё равно не преодолевает пропасть ,отделяющую его от лагеря.Я когда-то бывал в подобных местах,правда много позже,и поэтому вполне допускаю,что ТАК И МОГЛИ ЖИТЬ ТОГДА ЛЮДИ в таких местах.Не покидавшему пределов Садового кольца это может и вправду показаться нереально чернушной фантастикой.
А уж пассаж с критикой "постельной" сцены в рецензии-вообще почти шедевр!Это старая дева писала? или наоборот,13-летняя эстетка? )))
Моё мнение: Тема сисек раскрыта убедительно и полностью! ))А битва женщин в бане-м.б. и вообще вклад в мировой кинематограф! ))
Если игнорировать "белые нитки" в паре мест-фильм вполне себе смотрибелен и убедителен.
А то,что там полно бывших зэков,прячущихся от соввласти,ссыльных поселенцев-всё равно не преодолевает пропасть ,отделяющую его от лагеря.Я когда-то бывал в подобных местах,правда много позже,и поэтому вполне допускаю,что ТАК И МОГЛИ ЖИТЬ ТОГДА ЛЮДИ в таких местах.Не покидавшему пределов Садового кольца это может и вправду показаться нереально чернушной фантастикой.
А уж пассаж с критикой "постельной" сцены в рецензии-вообще почти шедевр!Это старая дева писала? или наоборот,13-летняя эстетка? )))
Моё мнение: Тема сисек раскрыта убедительно и полностью! ))А битва женщин в бане-м.б. и вообще вклад в мировой кинематограф! ))
Если игнорировать "белые нитки" в паре мест-фильм вполне себе смотрибелен и убедителен.
Из достоинств я бы отметила психологическую прорисовку характеров. Но… в целом эпопеи не получилось.
Драматургически фильм разваливается на отдельные куски: диалоги, сценки…
Самый главный вопрос: о чем этот фильм? Что хотел сказать режиссер?
Драматургически фильм разваливается на отдельные куски: диалоги, сценки…
Самый главный вопрос: о чем этот фильм? Что хотел сказать режиссер?