Фильмы
Овсянки
Жанр: Драма
Производство: Россия, 2010
Режиссёр: Алексей Федорченко
В ролях: Игорь Сергеев, Юрий Цурило, Юлия Ауг, Виктор Сухоруков
Директор бумажно-целлюлозного комбината Мирон Алексеевич (Цурило) с фотографом по имени Аист (Сергеев), покойной женой Мирона на заднем сиденье машины и двумя птичками овсянками в клетке отправляются в загадочное путешествие по дорогам русской глубинки, затерянной между Волгой и Окой. Мирон Алексеевич едет хоронить жену Таню в те места, где они когда-то проводили медовый месяц. В повествование вплетаются воспоминания героев, а также обряды и верования народа меря - малочисленного финского племени, когда-то жившего в Северном Поволжье и растворившегося среди славян…
Производство: Россия, 2010
Режиссёр: Алексей Федорченко
В ролях: Игорь Сергеев, Юрий Цурило, Юлия Ауг, Виктор Сухоруков
Директор бумажно-целлюлозного комбината Мирон Алексеевич (Цурило) с фотографом по имени Аист (Сергеев), покойной женой Мирона на заднем сиденье машины и двумя птичками овсянками в клетке отправляются в загадочное путешествие по дорогам русской глубинки, затерянной между Волгой и Окой. Мирон Алексеевич едет хоронить жену Таню в те места, где они когда-то проводили медовый месяц. В повествование вплетаются воспоминания героев, а также обряды и верования народа меря - малочисленного финского племени, когда-то жившего в Северном Поволжье и растворившегося среди славян…
Орленок |
2 — 8 декабря в 20:00 9 декабря в 20:00 10 — 13 декабря в 18:30 14 — 15 декабря в 20:00 16 — 17 декабря в 20:00 18 — 19 декабря в 18:00 |
! Обратите внимание, что расписание сеансов всегда нужно уточнять у кинотеатров, так как могут быть изменения.
Отзывы:
Этиническо-эротическое… Забавное кино. ))
Мне понравились пейзажи Нижегородской и Костромской областей, Geländewagen, понравились лица работников бумкомбината, птички.
Но соединение трагического и смешного - мне совершенно не понятно!
Мне понравились пейзажи Нижегородской и Костромской областей, Geländewagen, понравились лица работников бумкомбината, птички.
Но соединение трагического и смешного - мне совершенно не понятно!
Собиралась на этой неделе посмотреть) Но теперь, полагаю, надо свои планы корректировать)
Ещё один фильм вызывает интерес-" Где-то", режиссёра Софии Копполы, которая сняла "Трудности перевода". Тоже в "Орлёнке"…)
Ещё один фильм вызывает интерес-" Где-то", режиссёра Софии Копполы, которая сняла "Трудности перевода". Тоже в "Орлёнке"…)
Фильм, увы, разочаровал( Всё очень скучно, затянуто, с ужасным звуковым оформлением, с никакой игрой актеров…Не поняла, за что же дали "Золотого льва" в Венеции?
"Кто я?"… "Где-то". Одни вопросы! ))
Что касается "льва". Ну лучше что ли, чтобы его отдали "Овсянкам"? Не думаю. )) Смотреть этот фильм, конечно, по приколу… Особенно иностранцам, которые и так считают, что у нас одни придурки и медведи по улицам гуляют. Русская душа! ))
Что касается "льва". Ну лучше что ли, чтобы его отдали "Овсянкам"? Не думаю. )) Смотреть этот фильм, конечно, по приколу… Особенно иностранцам, которые и так считают, что у нас одни придурки и медведи по улицам гуляют. Русская душа! ))
Klukva написал(а)
Ну в общем, можно и так сказать ))
Смотреть не советую. Хотя что-то в этой эротике есть.
))
Ну в общем, можно и так сказать ))
Смотреть не советую. Хотя что-то в этой эротике есть.
))
Ну дела!!!(((
Вся Венеция СТОЯЛА АПЛОДИРУЯ…а Клюква не советует……..ндаааа….
При всём при том…што сама картину посмотрела в числе первых форумцев!!!
«У мерян не было Богов, была только ЛЮБОВЬ мужчины к женщине». (С)
И эта фраза…тоже не могла оставить тебя равнодушной…
Ибо только на этой ДВИЖУЩЕЙ СИЛЕ и эволюционирует мир!
И эта фраза…тоже не могла оставить тебя равнодушной…
Ибо только на этой ДВИЖУЩЕЙ СИЛЕ и эволюционирует мир!
"Ибо только на этой ДВИЖУЩЕЙ СИЛЕ…"
Да-да, движущая сила… но куда она здесь движется, а уж тем более, во что эволюционирует?
Да-да, движущая сила… но куда она здесь движется, а уж тем более, во что эволюционирует?
«А вода унесет все мерянские тайны…
Куда и какие каждый узнает когда придёт его черёд…
Только ЛЮБОВЬ не имеет конца…только любовь…» (C)
Клю…а сколько самонадеянных цивилизаций погибло от СИЛЫ этих стихий…воды и огня…когда у высшего разума заканчивется терпение?
Куда и какие каждый узнает когда придёт его черёд…
Только ЛЮБОВЬ не имеет конца…только любовь…» (C)
Клю…а сколько самонадеянных цивилизаций погибло от СИЛЫ этих стихий…воды и огня…когда у высшего разума заканчивется терпение?
"Вся Венеция СТОЯЛА АПЛОДИРУЯ…"
Чему они аплодировали? )) С русским умом и с русским воображением не поймешь, что же режиссер там начудил! Они аплодируют…
Так ведь и подумают, что в России жен не хоронят, а возят хрен знат куда и сжигают. Ой, я не могу… ))
Чему они аплодировали? )) С русским умом и с русским воображением не поймешь, что же режиссер там начудил! Они аплодируют…
Так ведь и подумают, что в России жен не хоронят, а возят хрен знат куда и сжигают. Ой, я не могу… ))
Klukva написал(а)
Так ведь и подумают, что в России жен не хоронят, а возят хрен знат куда и сжигают. Ой, я не могу… ))
Так ведь и подумают, что в России жен не хоронят, а возят хрен знат куда и сжигают. Ой, я не могу… ))
Какая разница што ОНИ подумают…фильм в т.ч. пусть в иносказательной форме приглашает подумать о своих корнях…забытых и почти утраченных традициях и обычаях…
"Народ жив пока помнит свой язык"(С)
зы…где-то ты играешь Клю…где-то играешь…а в каком месте не могу понять…
Klukva написал(а)
Так ведь и подумают, что в России жен не хоронят, а возят хрен знат куда и сжигают. Ой, я не могу… ))
Так ведь и подумают, что в России жен не хоронят, а возят хрен знат куда и сжигают. Ой, я не могу… ))
Знаешь Клю……..а не исключено что и возят хрен знают куда……..но точно зная зачем…ТРАДИЦИЯ!!!
"Не останется традиций что тогда будет"(С) как то так или примерно так рассуждает главный герой.
Вот ты не ходила с нами на "Кинометр"…(опять што-то крася или чиня) а там в программе одним из федеральных участников был показан фильм "Сурем Ужо" (Изгнание шайтана).
Сурем Ужо - уникальный обряд изгнания шайтана, который сохранился в единственной деревне в Пермском крае - Красный Луг. Мы вместе с героями - представителями трех разных поколений жителей "Красного Луга" пройдем через этот обряд, заглянем в их дома, а главное, в их жизнь.(С)
Да кажется чудоковато…но так есть…и документально показаны события наших дней…как вся деревня…(кто в ней остался ибо "Много жители сил приложили для изгнания шайтана из своих мест…но и шайтан не мало сил потратил для изгнания людей из деревнь"(С) цитата фильма) закапывают сырые яйца в землю!
Так что кто знает……..может в фильме показаны действительно когда-то существовавшие обряды…временем забытого финского племени…жившего 400 лет назад…кто знает…может и вязали они своим женщинам веревочки как невестам…провожая в последний путь…кто знает……"А вода унесет все меренские тайны…………"(С)
psS Не веришь мне…у Ласточки переспроси про яйцЦА!)
Мне нравится, что у тебя более сильные эмоции вызвал фильм, чем у меня: ты что-то ищешь, сравниваешь. Я бы, если честно, через некоторое время просто забыла. Это здорово, что так.
Про обряды верю. Я читала книгу "Мир тропы", посвященную русской этнографии, этнопсихологии и философии. Она рассказывает об одной из ветвей народной традиции, сохранившейся на Верхней Волге (Ивановская область) и переданной автору стариками, считавшими себя потомками офеней-скоморохов. Очень интересно.
В "Овсянках" же традиция какая-то мне чуждая. Может быть, из-за подачи, - может быть, просто сама по себе. Не знаю…
Про обряды верю. Я читала книгу "Мир тропы", посвященную русской этнографии, этнопсихологии и философии. Она рассказывает об одной из ветвей народной традиции, сохранившейся на Верхней Волге (Ивановская область) и переданной автору стариками, считавшими себя потомками офеней-скоморохов. Очень интересно.
В "Овсянках" же традиция какая-то мне чуждая. Может быть, из-за подачи, - может быть, просто сама по себе. Не знаю…
"psS Не веришь мне…"
Тебе - верю, а фильму - нет.
Вот понимаешь, Чу… банально не верю!
Если Федорченко издевается, то да, нормально.
А если воспринимать это всерьез, то ни в такую Любовь я не верю. Ни в Смерть…. Ни в Огонь.. Огня просто мало, больше воды. ))
Любовь и смерть - параллель, может быть, и красивая, но здесь она подана банально. Но в том «прикладном» аспекте, в котором любовь показана в фильме, она не вечная, а как раз вполне заканчивается. Эротические фантазии, «дым», бытовизна (про которую smeh написал): интерьеры, водка, проститутки…
В путешествие с трупом в машине, которую гаишник спокойно пропускает – я тоже не верю! Не верю не в то, что такое возможно – проехать с трупом, наверное, возможно, а что у нас гаишники понимающе кивают в ответ на то, что это, мол, любимая; умерла сегодня ночью )). Иностранцам навешай лапши на уши - и хорошо.
А ведь дурдом точно!
В «Кочегаре»… между прочим, и огонь, и любовь – настоящие!…
Тебе - верю, а фильму - нет.
Вот понимаешь, Чу… банально не верю!
Если Федорченко издевается, то да, нормально.
А если воспринимать это всерьез, то ни в такую Любовь я не верю. Ни в Смерть…. Ни в Огонь.. Огня просто мало, больше воды. ))
Любовь и смерть - параллель, может быть, и красивая, но здесь она подана банально. Но в том «прикладном» аспекте, в котором любовь показана в фильме, она не вечная, а как раз вполне заканчивается. Эротические фантазии, «дым», бытовизна (про которую smeh написал): интерьеры, водка, проститутки…
В путешествие с трупом в машине, которую гаишник спокойно пропускает – я тоже не верю! Не верю не в то, что такое возможно – проехать с трупом, наверное, возможно, а что у нас гаишники понимающе кивают в ответ на то, что это, мол, любимая; умерла сегодня ночью )). Иностранцам навешай лапши на уши - и хорошо.
А ведь дурдом точно!
В «Кочегаре»… между прочим, и огонь, и любовь – настоящие!…
Klukva написал(а)
Эротические фантазии, «дым», бытовизна (про которую smeh написал): интерьеры, водка, проститутки…
quote>
За простым и заурядным, казалось бы, кроется жизнь…(С)
В Эйфории это продемонстрировано как-то по-другому?)))
Хотя да…по-другому…пронзительно…надрывно…
"Овсянки" они спокойнее и чище…
Эротические фантазии, «дым», бытовизна (про которую smeh написал): интерьеры, водка, проститутки…
quote>
За простым и заурядным, казалось бы, кроется жизнь…(С)
В Эйфории это продемонстрировано как-то по-другому?)))
Хотя да…по-другому…пронзительно…надрывно…
"Овсянки" они спокойнее и чище…
Без лишних споров……
Просто добавлю свои личные впечатления ко всему сказанному здесь:
http://www.nnov.org/forum/art/?do=read&thread=543060&topic_id=543061
Забытая Эйфория…
Этот фильм показал мне, что такое ЦЕЛОСТНОСТЬ…какой у неё цвет и вкус.
Целостность прозрачна…а вкус всё таки горький.
Именно поэтому я не согласна с мнением, что в фильме, показан, обычный муж, обычный любовник…
Эти люди необычны…потому как очредкие люди в наше время могут быть ЦЕЛОСТНЫМИ!
Ни один из героев, ни на миг, не усомнился, как быть…в отпущенной богом ситуации и какие последствия это может повлечь.
Вонзившаяся в сердце соперницы вилка…
Прицеливающийся муж…
ОНА… покорно принимающая смерть с открытыми глазами, как возмездие за обрушившееся на неё чувство…
ОНИ не знали… ЧТО ЭТО за чувство…они просто понимали…что по-другому не могут дальше жить…дышать…
Просто добавлю свои личные впечатления ко всему сказанному здесь:
http://www.nnov.org/forum/art/?do=read&thread=543060&topic_id=543061
Забытая Эйфория…
Этот фильм показал мне, что такое ЦЕЛОСТНОСТЬ…какой у неё цвет и вкус.
Целостность прозрачна…а вкус всё таки горький.
Именно поэтому я не согласна с мнением, что в фильме, показан, обычный муж, обычный любовник…
Эти люди необычны…потому как очредкие люди в наше время могут быть ЦЕЛОСТНЫМИ!
Ни один из героев, ни на миг, не усомнился, как быть…в отпущенной богом ситуации и какие последствия это может повлечь.
Вонзившаяся в сердце соперницы вилка…
Прицеливающийся муж…
ОНА… покорно принимающая смерть с открытыми глазами, как возмездие за обрушившееся на неё чувство…
ОНИ не знали… ЧТО ЭТО за чувство…они просто понимали…что по-другому не могут дальше жить…дышать…
Чу, ну почему без споров? Давай спорить! В споре рождается истина ))
Не знаю, почему ты решила сравнить с "Эйфорией". В ней нет и намека на эпос, все жизненно и реально.
"Овсянки" - мокьюментари, псевдореальность. "Треугольник" - может быть и есть, но намека на ревность никакого… Чудачество одно. Понимаешь, я не против. Пусть будет. Только близкого для себя я здесь ничего не нашла.
Не знаю, почему ты решила сравнить с "Эйфорией". В ней нет и намека на эпос, все жизненно и реально.
"Овсянки" - мокьюментари, псевдореальность. "Треугольник" - может быть и есть, но намека на ревность никакого… Чудачество одно. Понимаешь, я не против. Пусть будет. Только близкого для себя я здесь ничего не нашла.
Klukva написал(а)
В споре рождается истина )).
В споре рождается истина )).
Своя…СВОЯ истина…которую каждый упорно пытается отстоять…во что бы то не стало!)))
pss Я эти фильмы не сравниваю…оба считая сильными…достойными внимания… и обсуждения.
Чуда, скажи, как ты думаешь… может Федорченко самому сыграть кого-нибудь?.. ;)
Ой, Вань, гляди-кось - попугайчики!
Нет, я, ей-богу, закричу!..
А это кто в короткой маечке?
Я, Вань, такую же хочу…
Такой колоритный дяденька! ))
http://community.livejournal.com/ru_foto/45765647.html
Ой, Вань, гляди-кось - попугайчики!
Нет, я, ей-богу, закричу!..
А это кто в короткой маечке?
Я, Вань, такую же хочу…
Такой колоритный дяденька! ))
http://community.livejournal.com/ru_foto/45765647.html
Федорченко дяденька может быть и колоритный, но вот кино у него получилось во всех отношениях серое. Невзрачно даже само название: "Овсянки". Единственное яркое пятно в фильме - погребальный костер. Такое ощущение, будто авторы именно так предлагают нам приукрашивать наше серое, никчемное, провинциальное существование: ниточками, водочкой и костерками.) Глупо и смешно. Вы видели глупости в "Эйфории"? В "Кочегаре"?
А вот тут во многом с вами соглашусь)
Серость, убогость, угрюмые лица…Эта эстетика характерна почти для всего "нового русского" кино. Персонажи тоже какие-то бездушные и флегматичные. Исключение, пожалуй, только отец Аиста.
"Только любовь не имеет конца" Где она тут? Вижу только мужскую потребительскую любовь=секс, да от полноты "чувств" обмывание жены водкой).А женской-то нет вообще, есть только молчание и покорность.
Сами необычные традиции и обряды шокируют.И совершенно меня не заставляют сожалеть об их уходе…Эротика очень натуралистична.Никакой красоты…
Смешно мне не было, но вопрос "Зачем?" возникал многократно…
Серость, убогость, угрюмые лица…Эта эстетика характерна почти для всего "нового русского" кино. Персонажи тоже какие-то бездушные и флегматичные. Исключение, пожалуй, только отец Аиста.
"Только любовь не имеет конца" Где она тут? Вижу только мужскую потребительскую любовь=секс, да от полноты "чувств" обмывание жены водкой).А женской-то нет вообще, есть только молчание и покорность.
Сами необычные традиции и обряды шокируют.И совершенно меня не заставляют сожалеть об их уходе…Эротика очень натуралистична.Никакой красоты…
Смешно мне не было, но вопрос "Зачем?" возникал многократно…
VolNa написал(а)
"Только любовь не имеет конца" Где она тут?
"Только любовь не имеет конца" Где она тут?
А если не делать привязки к сценарию…фильму……….разве эта фраза не заставляет оглянуться вокруг и подумать о здесь…и сейчас?
VolNa написал(а)
"Только любовь не имеет конца" Где она тут?
А если не делать привязки к сценарию…фильму……….разве эта фраза не заставляет оглянуться вокруг и подумать о здесь…и сейчас?
"Только любовь не имеет конца" Где она тут?
А если не делать привязки к сценарию…фильму……….разве эта фраза не заставляет оглянуться вокруг и подумать о здесь…и сейчас?
Да вот и самое-то главное, что не задумалась…
Фильм и всё в нём хотелось воспринять как целостное, где всё логично и взаимосвязано…)
Значит и тебе не чужды разочарования от накладываемых ожиданий!)))
Ты знаешь, возможно, в этом и есть корень зла)
Не совпало и не оправдало…)
Понимаешь… кино тогда близко и нравится, кода оно проникает в глубину тебя самого, что уже начинаешь воспринимать его как свою личную жизнь. Пусть это даже вымысел или другое время…
Язычество, про которое так много говорит режиссер, не такое. Оно цельное внутри себя. Мир познаваем. Мир населен богами и духами, с которыми человек постоянно взаимодействует. Все вещи в мире являются живыми…
Все идет изнутри и рефлексии типа: «Процветает половая распущенность», - представить невозможно.
Отношение к слову - бережное … каждое слово – это магия, сигнал. С помощью слова отводят напасть, призывают на помощь. Заговоры сохранили свидетельства своей словесной силы и строгого характера, который не допускает никаких отступлений. Их сила заключается именно в неких узаконенных формулах, а также в могучей силе слова.
В «Овсянках» - треп, «дым». Без силы и смысла.
Языческий образ жизни направлен на самосовершенствование каждого отдельного индивидуума. Язычники – не отшельники, а живут общинами. Прекрасный путь самосовершенствования не мыслим без общины! )) А как живут Мирон и Аист, вообще не понятно. Какие у них взаимоотношения с людьми?.. Колоритная, конечно, ванна у окна, ноутбук, включенный в розетку. Но что дальше? ))
Род, семья - вот средоточие жизни человека!
Любовь. Язычник обожествляет все… Истинная суть любого обряда не в том, чтобы слепо воспроизводить какие-то действия: прежде всего, нужно проникнуться их смыслом.
Понимание любви… Оно - не в прикладном значении. Любовь – это сила, которую уважают, хранят, боятся. Любовь внушает трепет!
Язычество наиболее сильно своим магическо-мифологическим, волшебным воззрением на Мир.
Поливание водочкой никакого смысла не имеет: ни магического, ни мифологического ))
Язычество, про которое так много говорит режиссер, не такое. Оно цельное внутри себя. Мир познаваем. Мир населен богами и духами, с которыми человек постоянно взаимодействует. Все вещи в мире являются живыми…
Все идет изнутри и рефлексии типа: «Процветает половая распущенность», - представить невозможно.
Отношение к слову - бережное … каждое слово – это магия, сигнал. С помощью слова отводят напасть, призывают на помощь. Заговоры сохранили свидетельства своей словесной силы и строгого характера, который не допускает никаких отступлений. Их сила заключается именно в неких узаконенных формулах, а также в могучей силе слова.
В «Овсянках» - треп, «дым». Без силы и смысла.
Языческий образ жизни направлен на самосовершенствование каждого отдельного индивидуума. Язычники – не отшельники, а живут общинами. Прекрасный путь самосовершенствования не мыслим без общины! )) А как живут Мирон и Аист, вообще не понятно. Какие у них взаимоотношения с людьми?.. Колоритная, конечно, ванна у окна, ноутбук, включенный в розетку. Но что дальше? ))
Род, семья - вот средоточие жизни человека!
Любовь. Язычник обожествляет все… Истинная суть любого обряда не в том, чтобы слепо воспроизводить какие-то действия: прежде всего, нужно проникнуться их смыслом.
Понимание любви… Оно - не в прикладном значении. Любовь – это сила, которую уважают, хранят, боятся. Любовь внушает трепет!
Язычество наиболее сильно своим магическо-мифологическим, волшебным воззрением на Мир.
Поливание водочкой никакого смысла не имеет: ни магического, ни мифологического ))
Klukva написал(а)
Поливание водочкой никакого смысла не имеет: ни магического, ни мифологического ))
Поливание водочкой никакого смысла не имеет: ни магического, ни мифологического ))
А не может это просто БЫТЬ АКТОМ проявления трепетной…чувственной заботы о любимой женщине?
Клю… ты любишь когда тебя купают???
Хорошо…пусть не в водке…
Пусть в шампанском!!!
Любишь@?@
Когда купают - очень люблю! )) Но в теплой ванне, баньке. А водка эта - холодная, жжет как крапива (если ранки), кожу сушит потом… Брр.
Понимаешь… кино тогда близко и нравится, кода оно проникает в глубину тебя самого, что уже начинаешь воспринимать его как свою личную жизнь. Пусть это даже вымысел или другое время…
Понимаю и полностью с тобой соглашаюсь)
Язычество…
За столь подробное раскрытие этой темы отдельное спасибо)
Поливание водочкой никакого смысла не имеет: ни магического, ни мифологического ))
Сей порыв явно от любви, мне не понятной…)
VolNa написал(а)
Сами необычные традиции и обряды шокируют. И совершенно меня не заставляют сожалеть об их уходе…Эротика очень натуралистична.Никакой красоты…
Смешно мне не было, но вопрос "Зачем?" возникал многократно…
Сами необычные традиции и обряды шокируют. И совершенно меня не заставляют сожалеть об их уходе…Эротика очень натуралистична.Никакой красоты…
Смешно мне не было, но вопрос "Зачем?" возникал многократно…
))))))))))))
Вооооооот…разве цель продюсеров… сценариста и режиссера не достигнута?
Если человек выходит из зала "в тупике" и кучей вопросов…
Чудная написал(а)
Вооооооот…разве цель продюсеров… сценариста и режиссера не достигнута?
Если человек выходит из зала "в тупике" и кучей вопросов…
Вооооооот…разве цель продюсеров… сценариста и режиссера не достигнута?
Если человек выходит из зала "в тупике" и кучей вопросов…
Вопросы возникали, скорее, по поводу всяких нелепостей и несуразностей) Зачем они режиссёром показаны, если поверить в это нельзя…)
VolNa написал(а)
"Только любовь не имеет конца" Где она тут? Вижу только мужскую потребительскую любовь=секс, …
"Только любовь не имеет конца" Где она тут? Вижу только мужскую потребительскую любовь=секс, …
А много её не "тут"…?
Режиссер показал неправду…?
В нашей жизни любовь мужчин не потребительская…какая-то другая?
Какая?
Режиссер показал неправду…?
В нашей жизни любовь мужчин не потребительская…какая-то другая?
Какая?
В нашей жизни любовь мужчин не потребительская…какая-то другая?
Какая?
Да, эт, увы, правда…
Мало в ней настоящего чувства, заботы и нежности…
А , следовательно, и горе этих потребителей скорее не натуральное, а искусственное…И позволяет оно после похорон сразу же удовлетворить свои похоти…
Не могу этого принять, противно!
VolNa написал(а)
А , следовательно, и горе этих потребителей скорее не натуральное, а искусственное…И позволяет оно после похорон сразу же удовлетворить свои похоти…
Не могу этого принять, противно!
А , следовательно, и горе этих потребителей скорее не натуральное, а искусственное…И позволяет оно после похорон сразу же удовлетворить свои похоти…
Не могу этого принять, противно!
Ну да…
Если бы они пошли утопать его… (горе)… в водке…это было бы более натурально…оправдано и ближе к русской душе?
Только чем это "натуральное" лучше…здоровой мужской похоти?
Я не вижу…
И в том и в другом случае человек заполняет нахлынувшую пустоту…
Если бы они пошли утопать его… (горе)… в водке…это было бы более натурально…оправдано и ближе к русской душе?
Только чем это "натуральное" лучше…здоровой мужской похоти?
Я не вижу…
И в том и в другом случае человек заполняет нахлынувшую пустоту…
Только чем это "натуральное" лучше…здоровой мужской похоти?
Я не вижу…
И в том и в другом случае человек заполняет нахлынувшую пустоту…
Мне умом мужчин не понять…))
Я, наверно, оч. романтичная особа, но мне хочется скупых мужских слёз, коль это случилось…)))
VolNa написал(а)
Я, наверно, оч. романтичная особа, но мне хочется скупых мужских слёз, коль это случилось…)))
Я, наверно, оч. романтичная особа, но мне хочется скупых мужских слёз, коль это случилось…)))
Ну…не каждая застрахована от этой напасти)))
Да может они и были…эти слёзы за кадром…кто знает…"Вода унесла из меренские тайны……."
А может режиссер заменил их "ДЫМОМ"…"от которого светлеет лицо рассказчика и тоска оборачивется нежностью"(С)
А может быть замысел был совсем иным………………показать зрителю другое…ИНОЕ… отношение к смерти…
К которой относятся с великим уважением…а не горькой скорбью…"кто знает……….вода унесла все их тайны…"(С)
Да может они и были…
А может режиссер…
А может быть замысел был…
А может режиссер…
А может быть замысел был…
Соглашусь с тобой, конечно всё это может и было, и есть…Ты умничка, если смогла так глубоко вникнуть и домыслить, а заодно и разложить мне по полочкам…)
Но я, уже задним числом, вряд ли смогу изменить свои впечатления от увиденного…)
Nedotepa написал(а)
Единственное яркое пятно в фильме - погребальный костер.
Единственное яркое пятно в фильме - погребальный костер.
Согласна…сцена завораживает…*доставая заначку*
Получите…….
Поставив росПИСЬ…
Klukva написал(а)
В «Кочегаре»… между прочим, и огонь, и любовь – настоящие!…
В «Кочегаре»… между прочим, и огонь, и любовь – настоящие!…
Нет Клю…прав был Йооохан (не выговариваю по-русски)…в дебатах с тобой точно надо перестраховываться под ником Ку-ку…..
Оль…ну какая там любовь…?
Кого…к кому…?
Якутской девушке…которой тупо пора замуж?
Отцовская любовь?
Или чья вообще???
Любовь… без основания, причины, корысти, способная покрыть любые недостатки, проступки, преступления. У которой ты всегда найдешь место, чтобы погреться…
Возможно, Мирон и любит жену. Но этот Мирон уж очень активен! ;) У бедной Танюши такой усталый вид, что она выглядит замученной… Любовь все-таки там, где тепло, где человек чувствует себя свободно…
Возможно, Мирон и любит жену. Но этот Мирон уж очень активен! ;) У бедной Танюши такой усталый вид, что она выглядит замученной… Любовь все-таки там, где тепло, где человек чувствует себя свободно…
Klukva написал(а)
Но этот Мирон уж очень активен! ;) …
Но этот Мирон уж очень активен! ;) …
Ну вот…к Мирону у тебя уже притензии……почему у его казалось бы любимой Танюши такой уставший вид…
Клю…он всего лишь МУЖЧИНА…любит как может…как мужчина…как собственник…
А ты от него ждёшь вселенской……
Как кто@???@
ВеретеницЦА!
Веретеницей называют у нас ЛЮБИМУЮ (С)
Я думаю это просто ОБРАЗ…образ любимой женщины…без присутствия которой не нужны МЧ (в данном случае Мирону)…ни БУМкобинаты…ни канатные фабрики…он с облегчением принимает смерть…торопясь на поиски любимой………
ВеретеницЦА!
Веретеницей называют у нас ЛЮБИМУЮ (С)
Я думаю это просто ОБРАЗ…образ любимой женщины…без присутствия которой не нужны МЧ (в данном случае Мирону)…ни БУМкобинаты…ни канатные фабрики…он с облегчением принимает смерть…торопясь на поиски любимой………
smeh написал(а)
короче муть, как я и предполагал…
короче муть, как я и предполагал…
Короче не предумаешь…нда!
ДРУЗЬЯ давайте не будем спорить……………
А каждый просто выложит свои общие впечатления об увиденном!
Smeh……СПАСИБО….мы Вас услышали!
Вы все таки предлагаете мне его посмотреть?
Я свой вывод сделал на основании рассказа Клюквы.
Если попадется в интернете, скачаю, посмотрю.
Специально на него иди че-то не хочется…
Уж извините….
Я свой вывод сделал на основании рассказа Клюквы.
Если попадется в интернете, скачаю, посмотрю.
Специально на него иди че-то не хочется…
Уж извините….
Итак. Посмотрел "Овсянки". Спешу отозваться, пока свежи ощущения.
В целом фильм смешной…
Шикарная фото сессия, непонятного назначения. И зонтик, ну куда же без зонтика в такой крутой фото студии :-)
Младший лейтенант милиции хорошо сыграла, прям поверил.
Позабавил ноутбук, не простой такой ноутбук, такой контраст с окружающей обстановкой… И как всегда не включен в розетку…
Цветные ниточки это ваще шедевр! Я долго смеялся… вспомнилось слово "мешурень". Бедные невесты, надо же нужду терпеть весь день, а то жених полезет снимать ниточки, а они таво… в неприглядном виде… :)))
С удивлением заметил что в мерсе не сняли подголовники, обычно снимают, чтобы не мешали обзору камеры…
Улыбнуло пробуждение Аиста в машине утром, как он лобовуху вытирал… вытер для себя, подумал маленько и еще вытер, для камеры… :)))
Хоровое пение…где бы вот полный текст этой песни про смешную траву достать.. катался по полу :)))
Фразу "привет, вы нас не хотите" забрал себе в копилку! :)))
А Рима такая ничего, мне понравилась.
Теперь про веретеницу.
Почему то мне кажется, что она померла тоже от тоски, заманал ее этот распечатывальщик дырочек. Любила она его или нет, не понятно… Это ж надо додуматься водкой мыть, в глаза же попадает…
Сухоруков там прям на своем месте…
Про обычаи. Мы конечно много чего позабывали и не используем, но мнедумается, что носители этих обычаев тоже, в свое время, много чего позабывали из более ранних эпох… Наверно ничего страшного в этом нет.
А вот, то что мы от природы все дальше и дальше уходим, это плохо.
Ну вот такое мое личное мнение. сумбурное конечно, но я как-то больше с отвертками и паяльниками лучше, чем с пером :)
А фильм оставлю, как нить еще посмотрю, положу рядом с кочегаром.
В целом фильм смешной…
Шикарная фото сессия, непонятного назначения. И зонтик, ну куда же без зонтика в такой крутой фото студии :-)
Младший лейтенант милиции хорошо сыграла, прям поверил.
Позабавил ноутбук, не простой такой ноутбук, такой контраст с окружающей обстановкой… И как всегда не включен в розетку…
Цветные ниточки это ваще шедевр! Я долго смеялся… вспомнилось слово "мешурень". Бедные невесты, надо же нужду терпеть весь день, а то жених полезет снимать ниточки, а они таво… в неприглядном виде… :)))
С удивлением заметил что в мерсе не сняли подголовники, обычно снимают, чтобы не мешали обзору камеры…
Улыбнуло пробуждение Аиста в машине утром, как он лобовуху вытирал… вытер для себя, подумал маленько и еще вытер, для камеры… :)))
Хоровое пение…где бы вот полный текст этой песни про смешную траву достать.. катался по полу :)))
Фразу "привет, вы нас не хотите" забрал себе в копилку! :)))
А Рима такая ничего, мне понравилась.
Теперь про веретеницу.
Почему то мне кажется, что она померла тоже от тоски, заманал ее этот распечатывальщик дырочек. Любила она его или нет, не понятно… Это ж надо додуматься водкой мыть, в глаза же попадает…
Сухоруков там прям на своем месте…
Про обычаи. Мы конечно много чего позабывали и не используем, но мнедумается, что носители этих обычаев тоже, в свое время, много чего позабывали из более ранних эпох… Наверно ничего страшного в этом нет.
А вот, то что мы от природы все дальше и дальше уходим, это плохо.
Ну вот такое мое личное мнение. сумбурное конечно, но я как-то больше с отвертками и паяльниками лучше, чем с пером :)
А фильм оставлю, как нить еще посмотрю, положу рядом с кочегаром.
они видимо останавливались на ночлег в каком-то лесочке/рощице…
потом Аист вышел с бутылкой воды и стал поливать на руки директору, а тот умываться
потом Аист вышел с бутылкой воды и стал поливать на руки директору, а тот умываться
"В целом фильм смешной…"
Вот и я хихикала, а называется эротическая драма! Мне вообще непонятно… Если это драма, то где сюжетность, конфликтность действия?… В драме не должно быть повествовательного начала. Наоборот, драматические конфликты, показывающие исторические и общечеловеческие противоречия.
Вот и я хихикала, а называется эротическая драма! Мне вообще непонятно… Если это драма, то где сюжетность, конфликтность действия?… В драме не должно быть повествовательного начала. Наоборот, драматические конфликты, показывающие исторические и общечеловеческие противоречия.
smeh написал(а)
Ну вот такое мое личное мнение. сумбурное конечно, но я как-то больше с отвертками и паяльниками лучше, чем с пером :)
А фильм оставлю, как нить еще посмотрю, положу рядом с кочегаром.
Ну вот такое мое личное мнение. сумбурное конечно, но я как-то больше с отвертками и паяльниками лучше, чем с пером :)
А фильм оставлю, как нить еще посмотрю, положу рядом с кочегаром.
Спасибо!)))
*выписывая членскую карточку киномА(Е)на…вешает на грудь орден*
smeh написал(а)
А фильм оставлю, как нить еще посмотрю, положу рядом с кочегаром.
А фильм оставлю, как нить еще посмотрю, положу рядом с кочегаром.
Может к ним же и Эйфорию добавите@?@
smeh написал(а)
Теперь про веретеницу.
Почему то мне кажется, что она померла тоже от тоски, заманал ее этот распечатывальщик дырочек. Любила она его или нет, не понятно… .
Теперь про веретеницу.
Почему то мне кажется, что она померла тоже от тоски, заманал ее этот распечатывальщик дырочек. Любила она его или нет, не понятно… .
Действительно сложно сказать может ли любить человек не успевший ещё себя познать (выходя замуж в 19 лет) и не имеющий право выбора…фильм не о любви женщины к мужчине…
Фильм о любви мужчины к женщине….
Klukva написал(а)
Но соединение трагического и смешного - мне совершенно не понятно!
Но соединение трагического и смешного - мне совершенно не понятно!
Ни трагического ни тем более смешного я в фильме не увидела…
Весь эротический "ДЫМ" в фильме асексуален…………..но…но…как цепляет…
Если короче…то у меня родилось вот такое краткое послесловие…
Как всё-таки прав был тот гений, который заключил:
Я всегда считал и я полностью уверен, что весь мир со мной согласится: существует лишь две существенные темы: секс и смерть. Что еще имеет такое значение? Эрос и Танатос. Самое начало и самый конец. Непреложности. (С)
Унылые пейзажи…серая действительность…невыразительные лица…могут оставлять впечатления, если сценарист, режиссер имеет на руках два этих козыря.
Фильм из серии: Кино со шлейфом размышлений…к просмотру, обязателен!
75 минут…не перегружены текстом, но каждая фраза попадает в цель…
Как пример «Народ жив… пока помнит свой язык»
«У мерян не было Богов, была только ЛЮБОВЬ мужчины к женщине».
Фильм ещё раз напоминает о тщетности и бренности человеческого бытия…на фоне великих стихий ВОДЫ…ОГНЯ и таинства СМЕРТИ…
Хотя фильм тем и хорош, что каждый может в нём найти своё прочтение..
«А вода унесет все мерянские тайны…
Куда и какие каждый узнает когда придёт его черёд…
Только ЛЮБОВЬ не имеет конца…только любовь…» (C)…чУднАя
Супер!
Насчет стихий ВОДЫ…ОГНЯ и таинства СМЕРТИ… - согласна полностью. Язычники они.
Что касается смешного… Смех возникает там, где есть нелепость, несообразность. В "Овсянках" это на каждом шагу. От того и смешно ))
Насчет стихий ВОДЫ…ОГНЯ и таинства СМЕРТИ… - согласна полностью. Язычники они.
Что касается смешного… Смех возникает там, где есть нелепость, несообразность. В "Овсянках" это на каждом шагу. От того и смешно ))
Klukva написал(а)
Что касается смешного… Смех возникает там, где есть нелепость, несообразность. В "Овсянках" это на каждом шагу. От того и смешно ))
Что касается смешного… Смех возникает там, где есть нелепость, несообразность. В "Овсянках" это на каждом шагу. От того и смешно ))
Вот за что я и абажаю всяких Кустуриц…за гениальное отражение жизненных нелепиц!
Которые в нашей жизни сплошь и рядом…но часто мы упорно отказываемся их замечать!*
Чудная написал(а)
Как всё-таки прав был тот гений, который заключил:
Я всегда считал и я полностью уверен, что весь мир со мной согласится: существует лишь две существенные темы: секс и смерть. Что еще имеет такое значение? Эрос и Танатос. Самое начало и самый конец. Непреложности. (С)
Как всё-таки прав был тот гений, который заключил:
Я всегда считал и я полностью уверен, что весь мир со мной согласится: существует лишь две существенные темы: секс и смерть. Что еще имеет такое значение? Эрос и Танатос. Самое начало и самый конец. Непреложности. (С)
Автор плэйкаста: Мыкораллы
Создан: 17 августа 2010 10:52
ВСЕМ приятных просмотров!!!
На просмотр этого фильма меня сподвигла некоторая шумиха вокруг него (начавшаяся, к слову, задолго до промьеры), вкупе с достаточно смелыми - если не сказать громкими - словами в аннотациях к картине. "Самый откровенный отечественный фильм" - на мой слух это звучит достаточно претенциозно. После премьеры картины на Венгецианском фестивале, и информации о том, что Тарантино апплодировал фильму стоя, и разжигавших любопытство описаний в тематических новостных лентах того, как зрители кричали от возмущения на сеансах, и уходили из кинозала, сомнений в желании посмотреть "Овсянки" у меня не осталось. Да ещё ключевое прилагательное "медидативный", встречавшееся мне в некоторых описаниях - дополнительный стимул, в моём случае достаточно веский.
Прежде всего, по моим впечатлениям, фильм этот совершенно не предназначен для русской зрительской аудитории, в широком, разумеется, понимании её. Это абсолютно экспортный продукт. У нас умеют снимать на таком уровне - и это несомненно, - но у нас не умеют такие фильмы смотреть, не принимают их. Авторское кино - а перед нами именно авторская картина - в России слабо востребовано, в отличие от Запада. Впрочем, не буду позволять себе рассуждать здесь о том, хорошо это или нет - данный пассаж я привёл здесь лишь в качестве объяснения такой неоднозначной зрительской реакции на фильм.
Фильм очень глубокий, чтобы добраться до его содержания, раскрыть его хоть в малейшей степени, его следует смотреть, отрешившись от всего прочего. Медитативность, столь привлекающая меня, налицо, причём во всём - как визуальный ряд, так и само резвитие сюжета. Но, лучше буду следовать по порядку. Картинка, экспозиция, раскадровка, образы, стилистика и цветовая гамма - всё это в "Овсянках" способно загипнотизировать уже само по себе. Фильм был отмечен призом за лучшую операторскую работу, и, вне всякого сомнения, не зря. Интересно уже хотя бы то, как показаны типичные пейзажи русской провинции - здесь их очень далеко увели от стереотипной серости, безысходности, пустоты и изжитости, показав взамен образы глубокие, загадочные, парадоксально изменчивые в своей кажущейся неподвижности, и уж ни в коем случае не пустые.
Режиссёр, на мой взгляд, показал высочайшее мастерство, в рамках своей игры с этническим началом: он очистил его от внешних, грубо материальных проявлений, обнажил саму суть ритуализма культуры мерянского народа (пусть и давно ушедшего в историю), пересказал её в простых словах и образах, ставших от этого, пожалуй, ещё более неясными и загадочными. Символизм здесь, по-моему, достаточно прозрачен: образ Великой Реки, воды, как источника жизни - пребывающего в неразрывном единстве со смертью, ведь именно воде народ меря предаёт своих умерших; любовь - как логичное продолжение идеи животвроного начала воды (а в её простом и естественном, физическом воплощении - как ритуал, неважно, поминальный ли, или наоборот, хвалебный); гым - оживление умерших в памяти, символ того, что те, кто ушли, с нами, пока мы их помним, в мельчайших и самых откровенных подробностях…
Образы, поступки и действия героев, по-моему, носят в своём роде фоновую роль для этих идей. Имя главного героя - Аист. Тоже символ: эти птицы у многих праславянских народов ассоциировались с началом жизни; а герой фильма находится рядом с тем, кто провожает свою умершую жену в последний путь, собираясь предать её Великой Реке, чтобы она начала там новую жизнь. "Все мы уйдём в Великую Реку, чтобы стать там рыбами", говорит главный герой. По мысли режиссёра, у меря люди и не умирают даже, в общем понимании этого слова, не перестают быть, а лишь начинают существовать в иной, непостижимой форме бытия.
Кстати, по моему личному впечатлению, совсем уж откровенных сцен в фильме немного. Из самых сильных - жутковатая в свой подрбности, открытости и проработанности сцена с обмывавнием покойницы.
Рассмотрел также в фильме несколько рефренов, цитат и аллюзий на творчество Тарковского - прежде всего, конечно, в специфических, статичных в своей динамике кадрах (сцена воспоминания о похоронах матери Аиста, когда на протяжении долгих минут мы видим, как его отец, лица которого не видно, правит лодкой, на которой везёт тело умершей жены, как бы являя собой в эту минуту легендарного Харона, перевозчика мёртвых.); тема визуальных образов воды - а Тарковский практически ни в одном фильме не обходился без них, это было его сверхидеей, в своём роде…
Концовка фильма, несмотря на драматичность, не представляет собой, тем не менее, какого-то всплеска эмоций. Это логичное завершение всего неторопливого повествования. Как замечательно написали в одном из обзоров: "Сколько ни смотри в глаза этих невзрачных птичек - овсянок, подёрнутых, словно затуманееных думкой, ничего в них не рассмотреть. Так же невозможно постичь сущность этого загадочного даже для русских народя меря…"
Прежде всего, по моим впечатлениям, фильм этот совершенно не предназначен для русской зрительской аудитории, в широком, разумеется, понимании её. Это абсолютно экспортный продукт. У нас умеют снимать на таком уровне - и это несомненно, - но у нас не умеют такие фильмы смотреть, не принимают их. Авторское кино - а перед нами именно авторская картина - в России слабо востребовано, в отличие от Запада. Впрочем, не буду позволять себе рассуждать здесь о том, хорошо это или нет - данный пассаж я привёл здесь лишь в качестве объяснения такой неоднозначной зрительской реакции на фильм.
Фильм очень глубокий, чтобы добраться до его содержания, раскрыть его хоть в малейшей степени, его следует смотреть, отрешившись от всего прочего. Медитативность, столь привлекающая меня, налицо, причём во всём - как визуальный ряд, так и само резвитие сюжета. Но, лучше буду следовать по порядку. Картинка, экспозиция, раскадровка, образы, стилистика и цветовая гамма - всё это в "Овсянках" способно загипнотизировать уже само по себе. Фильм был отмечен призом за лучшую операторскую работу, и, вне всякого сомнения, не зря. Интересно уже хотя бы то, как показаны типичные пейзажи русской провинции - здесь их очень далеко увели от стереотипной серости, безысходности, пустоты и изжитости, показав взамен образы глубокие, загадочные, парадоксально изменчивые в своей кажущейся неподвижности, и уж ни в коем случае не пустые.
Режиссёр, на мой взгляд, показал высочайшее мастерство, в рамках своей игры с этническим началом: он очистил его от внешних, грубо материальных проявлений, обнажил саму суть ритуализма культуры мерянского народа (пусть и давно ушедшего в историю), пересказал её в простых словах и образах, ставших от этого, пожалуй, ещё более неясными и загадочными. Символизм здесь, по-моему, достаточно прозрачен: образ Великой Реки, воды, как источника жизни - пребывающего в неразрывном единстве со смертью, ведь именно воде народ меря предаёт своих умерших; любовь - как логичное продолжение идеи животвроного начала воды (а в её простом и естественном, физическом воплощении - как ритуал, неважно, поминальный ли, или наоборот, хвалебный); гым - оживление умерших в памяти, символ того, что те, кто ушли, с нами, пока мы их помним, в мельчайших и самых откровенных подробностях…
Образы, поступки и действия героев, по-моему, носят в своём роде фоновую роль для этих идей. Имя главного героя - Аист. Тоже символ: эти птицы у многих праславянских народов ассоциировались с началом жизни; а герой фильма находится рядом с тем, кто провожает свою умершую жену в последний путь, собираясь предать её Великой Реке, чтобы она начала там новую жизнь. "Все мы уйдём в Великую Реку, чтобы стать там рыбами", говорит главный герой. По мысли режиссёра, у меря люди и не умирают даже, в общем понимании этого слова, не перестают быть, а лишь начинают существовать в иной, непостижимой форме бытия.
Кстати, по моему личному впечатлению, совсем уж откровенных сцен в фильме немного. Из самых сильных - жутковатая в свой подрбности, открытости и проработанности сцена с обмывавнием покойницы.
Рассмотрел также в фильме несколько рефренов, цитат и аллюзий на творчество Тарковского - прежде всего, конечно, в специфических, статичных в своей динамике кадрах (сцена воспоминания о похоронах матери Аиста, когда на протяжении долгих минут мы видим, как его отец, лица которого не видно, правит лодкой, на которой везёт тело умершей жены, как бы являя собой в эту минуту легендарного Харона, перевозчика мёртвых.); тема визуальных образов воды - а Тарковский практически ни в одном фильме не обходился без них, это было его сверхидеей, в своём роде…
Концовка фильма, несмотря на драматичность, не представляет собой, тем не менее, какого-то всплеска эмоций. Это логичное завершение всего неторопливого повествования. Как замечательно написали в одном из обзоров: "Сколько ни смотри в глаза этих невзрачных птичек - овсянок, подёрнутых, словно затуманееных думкой, ничего в них не рассмотреть. Так же невозможно постичь сущность этого загадочного даже для русских народя меря…"
Соглашусь насчет первых 10 минут, погружаешься в некую атмосферу. Красиво… Оператор хороший!
Но после правдивой фразы "Процветает половая распущенность" - атмосфера пропадает, заземление - и все начинает казаться смешным.
В сцене омовения ничего ритуального я не заметила, эта сцена откровенна только своей грубостью.
По сравнению с фильмами А. Тарковского "Овсянки" - "колхоз" чистой воды ))
Возможно книжный вариант произведения более поэтичен…
Спасибо вам за рецензию!
Но после правдивой фразы "Процветает половая распущенность" - атмосфера пропадает, заземление - и все начинает казаться смешным.
В сцене омовения ничего ритуального я не заметила, эта сцена откровенна только своей грубостью.
По сравнению с фильмами А. Тарковского "Овсянки" - "колхоз" чистой воды ))
Возможно книжный вариант произведения более поэтичен…
Спасибо вам за рецензию!
Думаю, стоило попытаться отрешиться от этих нарочито грубых, очень внешних атрибутов… Ведь на них и строится основной контраст - в переходе от грубости, животного начала, примитивных страстей и желаний, к возвышенному и чистому. Пусть выражено это не самым понятным для русского зрителя (простите, повторяюсь) способом. И ещё раз - как я и говорил, картина эта суть продукт экспортный, созданный под вкусы скорее западной, в особенности европейской аудитории. А там, после Триера или Озона этим вряд-ли кого шокировать удастся… или помешать настроиться на серьёзный лад. И к слову, на мой взгляд, Квентин Тарантино потому аплодировал стоя, что понял - не снять ему такой глубокой и сильной картины, несмотря на авторитет в мире кинематографа, громкое имя, возможности и деньги. Разумеется, у всех свои вкусы, но, например, на том сеансе, на который мне удалось попасть, некоторые из зрителей плакали. В кино я такого до этого не видел.
Спасибо Вам за то, что прочли мою рецензию, невзирая на многословность. Приятно.
Спасибо Вам за то, что прочли мою рецензию, невзирая на многословность. Приятно.
После такого Вашего пожелания я просто не смогу себе позволить пропасть :)
На самом деле, причина моей не очень высокой активности в том, что я ищу здесь уже существующие темы по фильмам, про которые мне интересно будет высказаться, а их, честно сказать, не так уж много. Да и работы много, а скоро будет ещё больше. Писать же что-то второпях, непродумав, не хочется.
На самом деле, причина моей не очень высокой активности в том, что я ищу здесь уже существующие темы по фильмам, про которые мне интересно будет высказаться, а их, честно сказать, не так уж много. Да и работы много, а скоро будет ещё больше. Писать же что-то второпях, непродумав, не хочется.
И вправду… Как-то я не сообразил скооперироваться :)
Ну, например, очень интересным мне показался фильм братьев Коэнов "Железная хватка".
Ну, например, очень интересным мне показался фильм братьев Коэнов "Железная хватка".
Не за что, я был рад поделиться своими впечатлениями. Вам спасибо, что прочитали, рад, что понравилось.)
Лучший сценарий: «Небесные жены луговых мари»:
«Мари», второй фильм Алексея Федорченко по прозе Дениса Осокина, как и «Интимные места», — собрание новелл, только не про горожан, а про полумифический народ со своими не менее смешными и жутковатыми обрядами. Во многом это повтор темы, найденной в «Овсянках», — только «Мари» посмешнее и за счет своей дробной структуры смотрится лучше; сам лауреат Денис Осокин появляется здесь в небольшом эпизоде.
«Мари», второй фильм Алексея Федорченко по прозе Дениса Осокина, как и «Интимные места», — собрание новелл, только не про горожан, а про полумифический народ со своими не менее смешными и жутковатыми обрядами. Во многом это повтор темы, найденной в «Овсянках», — только «Мари» посмешнее и за счет своей дробной структуры смотрится лучше; сам лауреат Денис Осокин появляется здесь в небольшом эпизоде.
Из фестивальных фильмов меня пока вот этот заинтересовал:
http://www.mk.ru/culture/cinema/article/2013/06/09/866645-luchshiy-film-kinotavra-geograf-globus-propil.html
и
"Труба":
http://www.mk.ru/culture/cinema/article/2013/06/09/866645-luchshiy-film-kinotavra-geograf-globus-propil.html
и
"Труба":