Фильмы
Анна Каренина
Жанр:драма
Производство: Великобритания 2012 г.
Режиссер: Джо Райт
В ролях: Кира Найтли, Джуд Лоу, Аарон Тейлор-Джонсон, Келли Макдоналд, Мэтью Макфейден, Эрик МакЛеннан, Тео Мориссей, Сесиль Мориссей, Фрея Галпин, Октавия Мориссей
По знаменитому одноименному роману Льва Толстого.
Производство: Великобритания 2012 г.
Режиссер: Джо Райт
В ролях: Кира Найтли, Джуд Лоу, Аарон Тейлор-Джонсон, Келли Макдоналд, Мэтью Макфейден, Эрик МакЛеннан, Тео Мориссей, Сесиль Мориссей, Фрея Галпин, Октавия Мориссей
По знаменитому одноименному роману Льва Толстого.
Синема парк Седьмое небо |
3 — 6 января в 19:20, 23:50 10 — 15 января в 11:10, 14:00, 16:35, 19:10, 21:45, 00:20 10 — 15 января в 13:15, 18:30, 23:45 17 — 23 января в 13:15, 18:30, 23:45 17 — 23 января в 11:10, 14:00, 16:35, 19:10, 21:45 17 — 23 января в 11:40, 17:00, 22:20 24 — 30 января в 23:10 24 — 30 января в 23:10 24 — 30 января в 21:25 |
Синема парк Фантастика |
3 — 6 января в 21:20, 23:50 10 — 16 января в 10:20, 12:55, 15:40, 18:20, 20:55, 23:30 10 — 16 января в 19:00, 21:40, 00:20 17 — 23 января в 13:10, 17:40, 22:10 |
Каро фильм в ТЦ Шоколад |
10 — 16 января в 15:30, 18:10, 23:50 10 — 16 января в 13:00, 15:40, 21:20 12 — 16 января в 11:00, 13:30, 13:45, 16:15, 16:30, 19:00, 19:15, 21:45, 22:00, 00:30 17 — 23 января в 13:40, 16:10, 18:40, 21:10, 21:30, 00:00 31 января — 6 февраля в 19:30, 21:55 |
Орленок |
17 января в 18:00, 20:20 18 — 23 января в 17:00, 19:30 24 — 25 января в 15:45 26 — 30 января в 15:20 |
! Обратите внимание, что расписание сеансов всегда нужно уточнять у кинотеатров, так как могут быть изменения.
Отзывы:
Все решаю идти или нет…, боюсь разочарования.
Нашла интересную рецензию на Lenta.ru:
Нашла интересную рецензию на Lenta.ru:
Под игрушечный поезд
В прокат выходит "Анна Каренина" с Кирой Найтли
Роман Толстого "Анна Каренина" ранее уже экранизировали бессчетное число раз. Роль Анны примеряли на себя, в частности, Грета Гарбо, Вивьен Ли, Татьяна Самойлова, Жаклин Биссет, Софи Марсо и Татьяна Друбич. В природе существуют даже египетская киноверсия и экранизация со счастливым (относительно) концом. Другими словами, удивить зрителей новой "Анной Карениной" довольно сложно - тем не менее у британского режиссера Джо Райта это получается.
Пересказывать сюжет "Карениной" в подробностях не стоит: как подытоживают некоторые англоязычные кинокритики, это история о том, как "девушка встречает молодого человека, а затем встречается с поездом". В романе, конечно, все было глубже, но режиссер Райт и прославленный драматург Том Стоппард кое-где подсократили, кое-что урезали и, в общем, упростили.
Карениной назначили Киру Найтли (эта актриса - своего рода талисман Райта: режиссер ранее снимал ее в лентах "Искупление" и "Гордость и предубеждение"), Карениным - Джуда Лоу. Роль Облонского исполняет Мэттью Макфэдьен (снимавшийся, например, в той же "Гордости и предубеждении"). Все хороши, хотя Лоу, которому отдано не так уж много экранного времени, все-таки умудряется перетянуть одеяло на себя. Несколько странным кажется только выбор актера на роль Вронского. Этого персонажа играет Аарон Тейлор-Джонсон ("Пипец", "Особо опасны") - на фоне всех остальных он иногда выглядит как заблудившийся подросток. Но есть вероятность, что Райт именно так и задумывал.
У Райта вообще своеобразные представления о том, какой должна быть "Анна Каренина". Во-первых, в его руках трагичный сюжет не то чтобы превращается в комедию, но становится заметно более легкомысленным. При этом судьба героини вроде как ничуть не легче - однако Каренина-Найтли и через испытания проходит, и под поезд бросается без напряжения, будто бы играючи. Актриса за весь фильм не совершает ни одного прокола, просто у Райта задача такая - не раздавить зрителя, а развлечь.
И режиссер развлекает всеми силами. Почти все события фильма, включая балы, скачки и походы в оперу, разворачиваются в театральном зале, причем все время одном и том же. С одной стороны, такая условность позволяет Райту обойти многие подводные камни. Известно же, что Россия XIX века в современных фильмах часто получается лубочной. В новой "Карениной" же Россия искусственная и игрушечная - но она даже и не притворяется настоящей.
Кроме того, такая площадка позволяет режиссеру проделывать невероятные фокусы с пространством. Режиссер отправляет оператора то в театральный партер, то в ложу, то прямо на подмостки. Улицами Москвы и Санкт-Петербурга становятся то сама сцена, то мостки где-то высоко над ней. За кулисами обнаруживаются многочисленные коридоры, каморки и лестницы. Порванная в клочья записка оборачивается настоящим снегопадом, и хлопья снега опускаются на дощатый пол-мостовую. Игрушечный поезд, следующий по миниатюрным рельсам, приезжает на полноразмерный вокзал и по дороге превращается в настоящий локомотив в панцире из бутафорского льда. Ну а уж когда Левин (Домналл Глисон, он же Билл Уизли из "Гарри Поттера и даров смерти"), отвергнутый Кити (Алисия Викандер), распахивает двери и внезапно выходит из замкнутого помещения на воздух, в самые настоящие сугробы - тут уж, извините за банальность, дух захватывает.
В общем, Райт снял фильм-аттракцион, способный увлечь даже человека, который к роману Толстого не подойдет и на расстояние пушечного выстрела. Понятно, что такая лента вызывает раздражение многих пуристов - они отмечают, что в книге и сюжет глубже, и чувства сильнее, да еще и размышления о судьбах России присутствуют (в экранизации от последних остались только огрызки). Все эти претензии настолько же обоснованны, насколько неуместны. Может быть, Райт снял не идеальную экранизацию - зато у него получилась вполне самостоятельная и крайне захватывающая картина. В конце концов, Каренина у Толстого была женщиной яркой - и она вполне заслуживает того, чтобы о ней сняли яркое кино.
Сергей Оболонков
В прокат выходит "Анна Каренина" с Кирой Найтли
Роман Толстого "Анна Каренина" ранее уже экранизировали бессчетное число раз. Роль Анны примеряли на себя, в частности, Грета Гарбо, Вивьен Ли, Татьяна Самойлова, Жаклин Биссет, Софи Марсо и Татьяна Друбич. В природе существуют даже египетская киноверсия и экранизация со счастливым (относительно) концом. Другими словами, удивить зрителей новой "Анной Карениной" довольно сложно - тем не менее у британского режиссера Джо Райта это получается.
Пересказывать сюжет "Карениной" в подробностях не стоит: как подытоживают некоторые англоязычные кинокритики, это история о том, как "девушка встречает молодого человека, а затем встречается с поездом". В романе, конечно, все было глубже, но режиссер Райт и прославленный драматург Том Стоппард кое-где подсократили, кое-что урезали и, в общем, упростили.
Карениной назначили Киру Найтли (эта актриса - своего рода талисман Райта: режиссер ранее снимал ее в лентах "Искупление" и "Гордость и предубеждение"), Карениным - Джуда Лоу. Роль Облонского исполняет Мэттью Макфэдьен (снимавшийся, например, в той же "Гордости и предубеждении"). Все хороши, хотя Лоу, которому отдано не так уж много экранного времени, все-таки умудряется перетянуть одеяло на себя. Несколько странным кажется только выбор актера на роль Вронского. Этого персонажа играет Аарон Тейлор-Джонсон ("Пипец", "Особо опасны") - на фоне всех остальных он иногда выглядит как заблудившийся подросток. Но есть вероятность, что Райт именно так и задумывал.
У Райта вообще своеобразные представления о том, какой должна быть "Анна Каренина". Во-первых, в его руках трагичный сюжет не то чтобы превращается в комедию, но становится заметно более легкомысленным. При этом судьба героини вроде как ничуть не легче - однако Каренина-Найтли и через испытания проходит, и под поезд бросается без напряжения, будто бы играючи. Актриса за весь фильм не совершает ни одного прокола, просто у Райта задача такая - не раздавить зрителя, а развлечь.
И режиссер развлекает всеми силами. Почти все события фильма, включая балы, скачки и походы в оперу, разворачиваются в театральном зале, причем все время одном и том же. С одной стороны, такая условность позволяет Райту обойти многие подводные камни. Известно же, что Россия XIX века в современных фильмах часто получается лубочной. В новой "Карениной" же Россия искусственная и игрушечная - но она даже и не притворяется настоящей.
Кроме того, такая площадка позволяет режиссеру проделывать невероятные фокусы с пространством. Режиссер отправляет оператора то в театральный партер, то в ложу, то прямо на подмостки. Улицами Москвы и Санкт-Петербурга становятся то сама сцена, то мостки где-то высоко над ней. За кулисами обнаруживаются многочисленные коридоры, каморки и лестницы. Порванная в клочья записка оборачивается настоящим снегопадом, и хлопья снега опускаются на дощатый пол-мостовую. Игрушечный поезд, следующий по миниатюрным рельсам, приезжает на полноразмерный вокзал и по дороге превращается в настоящий локомотив в панцире из бутафорского льда. Ну а уж когда Левин (Домналл Глисон, он же Билл Уизли из "Гарри Поттера и даров смерти"), отвергнутый Кити (Алисия Викандер), распахивает двери и внезапно выходит из замкнутого помещения на воздух, в самые настоящие сугробы - тут уж, извините за банальность, дух захватывает.
В общем, Райт снял фильм-аттракцион, способный увлечь даже человека, который к роману Толстого не подойдет и на расстояние пушечного выстрела. Понятно, что такая лента вызывает раздражение многих пуристов - они отмечают, что в книге и сюжет глубже, и чувства сильнее, да еще и размышления о судьбах России присутствуют (в экранизации от последних остались только огрызки). Все эти претензии настолько же обоснованны, насколько неуместны. Может быть, Райт снял не идеальную экранизацию - зато у него получилась вполне самостоятельная и крайне захватывающая картина. В конце концов, Каренина у Толстого была женщиной яркой - и она вполне заслуживает того, чтобы о ней сняли яркое кино.
Сергей Оболонков
Еще, что важно - там хороший русский язык…многие в зале его не понимали и ржали))), в основном, девки так себя вели…сами же себя унижают, похоже они не читали…(((
очень понравилось! Необычная постановка, накал страстей, зрителей держат в напряжении, играют неплохо))), даже претензий нет, получила удовольствие.
Конечно, драматично очень…слишком переживательным наверно не надо ходить)
Конечно, драматично очень…слишком переживательным наверно не надо ходить)
Кино порадовало!
Америкосам - зачет.
Постановка - супер. Снято просто великолепно, ни одного спецэффекта, всем заведует прекрасная работа оператора, режисерра и отличный монтаж.
Все роли сыграны очень даже неплохо, местами казалось, что смотрю фильм с русскими актерами.
Фильм смотрится на одном дыхании.
Тем, кто хочет удивиться - в кино!!!
Америкосам - зачет.
Постановка - супер. Снято просто великолепно, ни одного спецэффекта, всем заведует прекрасная работа оператора, режисерра и отличный монтаж.
Все роли сыграны очень даже неплохо, местами казалось, что смотрю фильм с русскими актерами.
Фильм смотрится на одном дыхании.
Тем, кто хочет удивиться - в кино!!!
Интересная, необычная, увлекательная полутеатральная постановка)
книгу, к сожалению, не читала
однако, читая другие произведения Толстого, подозреваю, да почти уверена, что у фильма мало общего с книгой кроме основной поверхностной линии сюжета, который можно охарактеризовать буквально в двух словах - "жила-была девочка, сама виновата".. произведение явно наполнено глубокими мыслями, страданиями и прочими загогулинами, а в фильме мы видим только верхушку айсберга, но благодаря этому фильму захотелось прочитать книгу, а это вообще редкость)
пару слов о Кире Найтли и вообще актерах.. поскольку, как это уже было отмечено, режиссер сделал ставку именно на игре актеров, а не на спецэфектах.. и наверное действительно не прогадал.. просто лично я как-то не очень люблю Найтли с ее постоянно незакрывающимся ртом) и ее чисто американское от этого лицо как-то не очень вяжется с образом Каренины.. но это уже мое чисто субъективное мнение)
книгу, к сожалению, не читала
однако, читая другие произведения Толстого, подозреваю, да почти уверена, что у фильма мало общего с книгой кроме основной поверхностной линии сюжета, который можно охарактеризовать буквально в двух словах - "жила-была девочка, сама виновата".. произведение явно наполнено глубокими мыслями, страданиями и прочими загогулинами, а в фильме мы видим только верхушку айсберга, но благодаря этому фильму захотелось прочитать книгу, а это вообще редкость)
пару слов о Кире Найтли и вообще актерах.. поскольку, как это уже было отмечено, режиссер сделал ставку именно на игре актеров, а не на спецэфектах.. и наверное действительно не прогадал.. просто лично я как-то не очень люблю Найтли с ее постоянно незакрывающимся ртом) и ее чисто американское от этого лицо как-то не очень вяжется с образом Каренины.. но это уже мое чисто субъективное мнение)
Подснежник и ее чисто американское от этого лицо как-то не очень вяжется с образом Каренины.. но это уже мое чисто субъективное мнение)
Вообще-то она англичанка)))
Но я ее как раз люблю, поэтому мне сложно быть объективной))
а ну да
кароч неважн, рот у нее все равно не закрывается)))
а в остальном, кстати, актеры были очень даже "русские")
кароч неважн, рот у нее все равно не закрывается)))
а в остальном, кстати, актеры были очень даже "русские")
Фильм на самом деле красивый. Особенно мило, когда иностранцы пытаются вытягивать и проговаривать слова в русских народных песен))
На экранизацию больших надежд не составляла, поэтому посмотрела без напряжения, что где-то что-то не показано.
На экранизацию больших надежд не составляла, поэтому посмотрела без напряжения, что где-то что-то не показано.