Фильмы
Облачный атлас
Жанр:фантастика, драма, детектив
Производство: Германия, США, Гонконг, Сингапур 2012 г.
Режиссер: Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
В ролях: Том Хэнкс, Холли Берри, Джим Броудбент, Хьюго Уивинг, Джим Стёрджесс, Пэ Дуна, Бен Уишоу, Джеймс Д’Арси, Жу Жу, Кит Дэвид
Фильм рассказывает о шести инкарнациях одной и той же души, две из которых происходят в будущем.
Производство: Германия, США, Гонконг, Сингапур 2012 г.
Режиссер: Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
В ролях: Том Хэнкс, Холли Берри, Джим Броудбент, Хьюго Уивинг, Джим Стёрджесс, Пэ Дуна, Бен Уишоу, Джеймс Д’Арси, Жу Жу, Кит Дэвид
Фильм рассказывает о шести инкарнациях одной и той же души, две из которых происходят в будущем.
Россия |
2 — 7 ноября в 10:10, 16:20, 22:30 2 — 7 ноября в 10:00, 16:20, 22:45 8 — 14 ноября в 12:50, 18:40 8 — 14 ноября в 12:50, 18:50 15 — 21 ноября в 12:50, 18:40 15 — 21 ноября в 12:50, 18:50 |
Синема парк Фантастика |
2 — 3 ноября в 10:50, 11:50, 13:40, 15:05, 17:00, 18:20, 19:10, 21:35, 23:10, 00:50 2 — 7 ноября в 10:50, 11:50, 13:40, 15:05, 17:00, 18:20, 19:10, 21:35, 23:10, 00:50 5 — 7 ноября в 10:50, 11:50, 13:40, 15:05, 17:00, 18:20, 19:10, 21:35, 23:10, 00:50 8 — 14 ноября в 10:30, 11:30, 13:45, 14:50, 17:00, 18:10, 20:15, 21:30, 23:30, 00:50 15 — 20 ноября в 10:40, 16:20, 22:10 22 — 28 ноября в 15:25, 21:40 6 — 12 декабря в 20:40 6 — 12 декабря в 22:30 13 — 17 декабря в 16:20 18 декабря в 16:20 |
Мир |
2 — 7 ноября в 12:40, 18:30 2 — 7 ноября в 20:45 8 — 14 ноября в 21:15 15 — 21 ноября в 09:30, 12:40, 15:50, 19:00, 22:10 |
Синема парк Седьмое небо |
2 — 7 ноября в 10:20, 11:20, 13:35, 16:50, 17:35, 20:05, 23:20, 23:50 8 — 14 ноября в 10:20, 11:00, 11:50, 13:40, 15:10, 16:35, 17:00, 18:30, 20:20, 21:50, 22:20, 23:35, 01:10 15 — 20 ноября в 11:50, 15:05, 18:20, 21:35, 00:50 15 — 20 ноября в 10:40, 14:00, 17:15, 20:30, 23:55 22 — 28 ноября в 11:50, 15:05, 18:20, 21:35 22 — 28 ноября в 10:40, 14:00, 17:15, 20:30, 23:55 13 — 17 декабря в 17:50 18 декабря в 17:50 18 декабря в 17:50 |
Каро фильм в ТЦ Шоколад |
2 — 7 ноября в 10:20, 13:35, 16:50, 20:05, 23:20 8 — 14 ноября в 10:20, 13:35, 16:50, 20:05, 23:20 17 — 18 ноября в 11:05, 16:10, 23:25 22 — 28 ноября в 18:10 30 ноября — 5 декабря в 19:00 |
Восторг, ТРЦ |
2 — 7 ноября в 21:30 6 — 7 ноября в 12:55 8 — 14 ноября в 10:30 15 — 21 ноября в 10:15 |
Сормовский |
8 — 14 ноября в 09:40, 12:50, 16:05 15 — 21 ноября в 11:00, 14:10, 17:30, 20:40 |
Октябрь |
8 — 14 ноября в 12:00, 15:10, 18:20 |
Электрон |
15 — 21 ноября в 09:30, 12:40, 15:50, 19:00, 22:10 |
! Обратите внимание, что расписание сеансов всегда нужно уточнять у кинотеатров, так как могут быть изменения.
Отзывы:
Сегодня смотрела.
Попала на фильм случайно. На рекламке прочитала и настроилась на полную фигню.
ФИЛЬМ очень понравился. Хорошая философия.
В начале ничего непонятно, но потом становится ясна основная идея фильма. Хорошие актеры. Смотреть интересно.
Попала на фильм случайно. На рекламке прочитала и настроилась на полную фигню.
ФИЛЬМ очень понравился. Хорошая философия.
В начале ничего непонятно, но потом становится ясна основная идея фильма. Хорошие актеры. Смотреть интересно.
Прекраснейший фильм.
Не припомню за последнее время ничего, что по силе произведённого впечатления было бы сопоставимо с "Облачным атласом". После трёхчасового сеанса я покинул кинозал в каком-то оглушённом состоянии.
Прежде всего, конечно же, следует отметить выдающуюся игру актёров. В шести историях, сплетающихся как непосредственным и очевидным образом сквозь время и расстояние, так и через тонкие, едва уловимые, словно бы подмигивающие зрителю штрихи, было обширнейшее пространство для демонстрации искусства воплощения самых разных образов, и нельзя не признать, что артисты использовали его мастерски. Причём, нельзя сказать, что они уступали друг другу хоть в чём-то. Великолепный Хьюго Уивинг, как почти всегда, остался верен себе, воплотив образ беспощадного Контроля и строгого Порядка, продемонстрировав самые неожиданные перевоплощения: если образ безликого, хладнокровного и беспощадного наёмного убийцы в сером костюме нам прекрасно знаком со времён "Матрицы", то увидеть его, исполняющим женскую (sic!) роль грубой, чёрствой и словно бы деревянной медсестры из закрытого дома престарелых было более чем неожиданно. Впрочем, приятно и удивительно было видеть и Холли Бэрри в образе сильной и самоотверженной журналистки; Тома Хэнкса, герои которого на протяжении всех своих воплощений были обречены искупать свои чудовищные преступления; трогательная и безумно искренняя история любви между героями Бэна Уишоу и Джеймса Д`Арси (к слову сказать, заслужившая много совершенно, на мой взгляд, несправедливых упрёков к создателям фильма); отличная комедийная линия с участием Джим Броудбента - праздничная, милая, приключенческая и очень комичная. Продолжать можно долго, поэтому лучше переключим прожектор нашего внимания на атмосферу.
Совершенно уникальный случай: атмосферу каждого времени создателям фильма удалось передать просто блестяще. Здесь и колониальные реалии Старого и частично Нового света, и классические американские 70-е, и блистательно воплощённый футуристический киберпанк: одно лишь название "Нео-Сеул" чего стоит.. как впрочем и образ гигантского мегаполиса будущего, управляемого безжалостными менеджерами корпораций, чьи функции и права возведены в ранг почти религиозной деятельности.
К визуальной части картины, равно как и к спецэффектам практически нет претензий. Музыка - от прекрасной симфонической, до динамичной электроннй - просто прекрасна.
Глубокое содержание фильма, на мой взгляд, следует искать не в мыслях - все они достаточно очевидны: вечная и непобедимая сила любви, роль мелочей в истории целых эпох, борьба за свободу и собственные идеи, противопоставление сверх-идеи Контроля силе свободного и творческого разума каждого индивидуума… Лично мне гораздо больше понравилось то, что вся мозаичная структура мельчайших и, на первый взгляд, незначительных событий фильма, складывалась не в самом конце, а в течение всего повествования, требуя сосредоточенности и почти медитативного внимания от зрителя.
Однозначно рекомендую к просмотру, хотя бы по той причине, что при всех спорных моментах, равнодушным этот фильм не оставит никого.
Не припомню за последнее время ничего, что по силе произведённого впечатления было бы сопоставимо с "Облачным атласом". После трёхчасового сеанса я покинул кинозал в каком-то оглушённом состоянии.
Прежде всего, конечно же, следует отметить выдающуюся игру актёров. В шести историях, сплетающихся как непосредственным и очевидным образом сквозь время и расстояние, так и через тонкие, едва уловимые, словно бы подмигивающие зрителю штрихи, было обширнейшее пространство для демонстрации искусства воплощения самых разных образов, и нельзя не признать, что артисты использовали его мастерски. Причём, нельзя сказать, что они уступали друг другу хоть в чём-то. Великолепный Хьюго Уивинг, как почти всегда, остался верен себе, воплотив образ беспощадного Контроля и строгого Порядка, продемонстрировав самые неожиданные перевоплощения: если образ безликого, хладнокровного и беспощадного наёмного убийцы в сером костюме нам прекрасно знаком со времён "Матрицы", то увидеть его, исполняющим женскую (sic!) роль грубой, чёрствой и словно бы деревянной медсестры из закрытого дома престарелых было более чем неожиданно. Впрочем, приятно и удивительно было видеть и Холли Бэрри в образе сильной и самоотверженной журналистки; Тома Хэнкса, герои которого на протяжении всех своих воплощений были обречены искупать свои чудовищные преступления; трогательная и безумно искренняя история любви между героями Бэна Уишоу и Джеймса Д`Арси (к слову сказать, заслужившая много совершенно, на мой взгляд, несправедливых упрёков к создателям фильма); отличная комедийная линия с участием Джим Броудбента - праздничная, милая, приключенческая и очень комичная. Продолжать можно долго, поэтому лучше переключим прожектор нашего внимания на атмосферу.
Совершенно уникальный случай: атмосферу каждого времени создателям фильма удалось передать просто блестяще. Здесь и колониальные реалии Старого и частично Нового света, и классические американские 70-е, и блистательно воплощённый футуристический киберпанк: одно лишь название "Нео-Сеул" чего стоит.. как впрочем и образ гигантского мегаполиса будущего, управляемого безжалостными менеджерами корпораций, чьи функции и права возведены в ранг почти религиозной деятельности.
К визуальной части картины, равно как и к спецэффектам практически нет претензий. Музыка - от прекрасной симфонической, до динамичной электроннй - просто прекрасна.
Глубокое содержание фильма, на мой взгляд, следует искать не в мыслях - все они достаточно очевидны: вечная и непобедимая сила любви, роль мелочей в истории целых эпох, борьба за свободу и собственные идеи, противопоставление сверх-идеи Контроля силе свободного и творческого разума каждого индивидуума… Лично мне гораздо больше понравилось то, что вся мозаичная структура мельчайших и, на первый взгляд, незначительных событий фильма, складывалась не в самом конце, а в течение всего повествования, требуя сосредоточенности и почти медитативного внимания от зрителя.
Однозначно рекомендую к просмотру, хотя бы по той причине, что при всех спорных моментах, равнодушным этот фильм не оставит никого.
Окровавленный написал(а)
Прекраснейший фильм.
Не припомню за последнее время ничего, что по силе произведённого впечатления было бы сопоставимо с "Облачным атласом". После трёхчасового сеанса я покинул кинозал в каком-то оглушённом состоянии.
Прекраснейший фильм.
Не припомню за последнее время ничего, что по силе произведённого впечатления было бы сопоставимо с "Облачным атласом". После трёхчасового сеанса я покинул кинозал в каком-то оглушённом состоянии.
Можно я пока остановлюсь на этом месте???
А остальной текст после просмотра..через свою призму?)))
*ЗАЖМУРИЛАСЬ!*
Окровавленный написал(а)
Прежде всего, конечно же, следует отметить выдающуюся игру актёров. В шести историях, сплетающихся как непосредственным и очевидным образом сквозь время и расстояние, так и через тонкие, едва уловимые, словно бы подмигивающие зрителю штрихи, было обширнейшее пространство для демонстрации искусства воплощения самых разных образов, и нельзя не признать, что артисты использовали его мастерски. Причём, нельзя сказать, что они уступали друг другу хоть в чём-то. Великолепный Хьюго Уивинг, как почти всегда, остался верен себе, воплотив образ беспощадного Контроля и строгого Порядка, продемонстрировав самые неожиданные перевоплощения: если образ безликого, хладнокровного и беспощадного наёмного убийцы в сером костюме нам прекрасно знаком со времён "Матрицы", то увидеть его, исполняющим женскую (sic!) роль грубой, чёрствой и словно бы деревянной медсестры из закрытого дома престарелых было более чем неожиданно. Впрочем, приятно и удивительно было видеть и Холли Бэрри в образе сильной и самоотверженной журналистки; Тома Хэнкса, герои которого на протяжении всех своих воплощений были обречены искупать свои чудовищные преступления; трогательная и безумно искренняя история любви между героями Бэна Уишоу и Джеймса Д`Арси (к слову сказать, заслужившая много совершенно, на мой взгляд, несправедливых упрёков к создателям фильма); отличная комедийная линия с участием Джим Броудбента - праздничная, милая, приключенческая и очень комичная. Продолжать можно долго, quote>
А трогательной Пэ Дуна.. она же..Сонми-451.. в одном из перевоплощений опять досталась роль «Надувной куклы»!
Интересно станет ли она Оскаровской номинанткой 2013 на лучшую женскую роль..если конечно 2013 год все таки к нам придет..(???)
Прежде всего, конечно же, следует отметить выдающуюся игру актёров. В шести историях, сплетающихся как непосредственным и очевидным образом сквозь время и расстояние, так и через тонкие, едва уловимые, словно бы подмигивающие зрителю штрихи, было обширнейшее пространство для демонстрации искусства воплощения самых разных образов, и нельзя не признать, что артисты использовали его мастерски. Причём, нельзя сказать, что они уступали друг другу хоть в чём-то. Великолепный Хьюго Уивинг, как почти всегда, остался верен себе, воплотив образ беспощадного Контроля и строгого Порядка, продемонстрировав самые неожиданные перевоплощения: если образ безликого, хладнокровного и беспощадного наёмного убийцы в сером костюме нам прекрасно знаком со времён "Матрицы", то увидеть его, исполняющим женскую (sic!) роль грубой, чёрствой и словно бы деревянной медсестры из закрытого дома престарелых было более чем неожиданно. Впрочем, приятно и удивительно было видеть и Холли Бэрри в образе сильной и самоотверженной журналистки; Тома Хэнкса, герои которого на протяжении всех своих воплощений были обречены искупать свои чудовищные преступления; трогательная и безумно искренняя история любви между героями Бэна Уишоу и Джеймса Д`Арси (к слову сказать, заслужившая много совершенно, на мой взгляд, несправедливых упрёков к создателям фильма); отличная комедийная линия с участием Джим Броудбента - праздничная, милая, приключенческая и очень комичная. Продолжать можно долго, quote>
А трогательной Пэ Дуна.. она же..Сонми-451.. в одном из перевоплощений опять досталась роль «Надувной куклы»!
Интересно станет ли она Оскаровской номинанткой 2013 на лучшую женскую роль..если конечно 2013 год все таки к нам придет..(???)
Он видел все эти формы и лица и их тысячами взаимосвязей… рождающимися вновь. Каждый был бессмертен, являя собой трагический пример всего преходящего… Однако ни один из них не умирал, они только изменялись, постоянно возрождались, постоянно обретали новое лицо: между одним лицом и другим было только время. (С) Сиддхартха Г.Гессе
В конечном счете, смерть - великий комедиант
Смерть лжет, когда объявляет, что отнимет жизнь,
Как можно будто украсть весну,
Потому что, в конце концов,
Смерть только может украсть наше время,
Возможность смеяться,
Съесть яблоко,
Произнести речь,
Ступить на любимую землю,
Зажечь любовь каждого дня
Протянуть кому-то руку,
Прикоснуться к струнам гитары,
Пережить надежду.
Изменяются только пространства..
Места, где можно вытянуться всем телом,
Потанцевать под луной или пересечь вплавь реку.
Обжить ложе, найти новую тропинку,
Усесться на ветке,
Сорваться песней изо всех окон,
Это смерть может..
Но украсть жизнь?…Похитить жизнь не может.
Этот фарс ей не по плечу..потому что жизнь..
Жизнь – это факел, который переходит из рук в руки,
От плеча к плечу, от зерна к зерну,
Передача без возврата,
БЕСКОНЕЧЕОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ,
Как свет, который неизбежно
Рассеивает сумерки. (С) Лима Кинтана.
В конечном счете, смерть - великий комедиант
Смерть лжет, когда объявляет, что отнимет жизнь,
Как можно будто украсть весну,
Потому что, в конце концов,
Смерть только может украсть наше время,
Возможность смеяться,
Съесть яблоко,
Произнести речь,
Ступить на любимую землю,
Зажечь любовь каждого дня
Протянуть кому-то руку,
Прикоснуться к струнам гитары,
Пережить надежду.
Изменяются только пространства..
Места, где можно вытянуться всем телом,
Потанцевать под луной или пересечь вплавь реку.
Обжить ложе, найти новую тропинку,
Усесться на ветке,
Сорваться песней изо всех окон,
Это смерть может..
Но украсть жизнь?…Похитить жизнь не может.
Этот фарс ей не по плечу..потому что жизнь..
Жизнь – это факел, который переходит из рук в руки,
От плеча к плечу, от зерна к зерну,
Передача без возврата,
БЕСКОНЕЧЕОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ,
Как свет, который неизбежно
Рассеивает сумерки. (С) Лима Кинтана.
сложно сказать что-то после увиденного…
можно многое говорить об актёрском составе.. о сценарии и режиссуре… о работе гримёров, костюмеров и операторов… композиторов… всё на очень высоком уровне… но всё это будет не то…
это такой фильм, о котором нельзя сказать в двух словах… а много говорить не хочется… настолько он глубок, и понимаешь, что слов твоих не хватит, чтобы поделиться эмоциями
я давно не смотрел ничего такого же эпического… реально цепляет
правда, книга мне показалась несколько глубже… в ней раскрывается больше нюансов, чем в фильме… но это лично моё мнение
а если в двух словах, то… всё взаимосвязано… любое твоё действие, поступок, выбор вызывает большие волны в эфире бытия и они расходятся как круги на воде далеко в будущее… поэтому думай перед тем как что-то сделать… делай что должен и будь, что будет… это если в двух словах
ps: книгу читать обязательно… пусть после фильма
можно многое говорить об актёрском составе.. о сценарии и режиссуре… о работе гримёров, костюмеров и операторов… композиторов… всё на очень высоком уровне… но всё это будет не то…
это такой фильм, о котором нельзя сказать в двух словах… а много говорить не хочется… настолько он глубок, и понимаешь, что слов твоих не хватит, чтобы поделиться эмоциями
я давно не смотрел ничего такого же эпического… реально цепляет
правда, книга мне показалась несколько глубже… в ней раскрывается больше нюансов, чем в фильме… но это лично моё мнение
а если в двух словах, то… всё взаимосвязано… любое твоё действие, поступок, выбор вызывает большие волны в эфире бытия и они расходятся как круги на воде далеко в будущее… поэтому думай перед тем как что-то сделать… делай что должен и будь, что будет… это если в двух словах
ps: книгу читать обязательно… пусть после фильма
После фильма образы представляются именно так, как в фильме..) в смысле, когда читаешь после фильма..:) Жаль, что книгу я пока не читала..(
Меня тоже фильм впечатлил, хотя особых надежд я не строила. Ходили большой компанией, и каждый вышел с мурашками из зала. С такими впечатлениями выхожу из зала не чаще раза в год.
С удовольствием пересмотрю, приятно и интересно будет обращать внимание на мелочи, которые, как ты уже понимаешь, играют в фильме значительную роль.
С удовольствием пересмотрю, приятно и интересно будет обращать внимание на мелочи, которые, как ты уже понимаешь, играют в фильме значительную роль.
дочитала книгу)) И не соглашусь с тем, что она глубже, мне финал фильма даже больше понравился … Редко так бывает, что фильм впечатлил наравне с книгой!
давно я ничего подобного не смотрела)
интересный фильм.. впервые за долгое время не жалко потраченного на просмотр времени
интересный фильм.. впервые за долгое время не жалко потраченного на просмотр времени
Была! Причем не поленилились и поехали аж в Кстово в новый кинотеатр, т.к. в НН нам время ну никак не подходило))
Полностью согласна с Окровавленным :
Я хотела бы даже пересмотреть его, думаю так и сделаю, т.к. ловила себя на том, что если засматриваюсь на картинку, перестаю слышать текст автора, настолько впечатляет визуальный масштаб и наоборот! Можно сколько угодно говорить нравится-не нравится, но когда смотрю подобные фильмы всегда восхищаюсь воображением людей, которые все это создавали, сплетали этот мир, наслоение эпох, героев, характеров, музыки, пейзажей… всего…
Единственное что меня держало в напряжении - моя нелюбовь к Холли Берри, ну это мое, даже не знаю почему так ее воспринимаю…
P.S. В зале было мало людей, некоторые вышли, некоторые (точнее большинство) после сеанса ругали приведшего их на этот фильм, т.к. рассчитывали посмотреть не эту "муть"… Как-то так…
Я из-за это расстроилась…
Полностью согласна с Окровавленным :
Совершенно уникальный случай: атмосферу каждого времени создателям фильма удалось передать просто блестяще. Здесь и колониальные реалии Старого и частично Нового света, и классические американские 70-е, и блистательно воплощённый футуристический киберпанк: одно лишь название "Нео-Сеул" чего стоит.. как впрочем и образ гигантского мегаполиса будущего, управляемого безжалостными менеджерами корпораций, чьи функции и права возведены в ранг почти религиозной деятельности.
К визуальной части картины, равно как и к спецэффектам практически нет претензий. Музыка - от прекрасной симфонической, до динамичной электроннй - просто прекрасна.
Глубокое содержание фильма, на мой взгляд, следует искать не в мыслях - все они достаточно очевидны: вечная и непобедимая сила любви, роль мелочей в истории целых эпох, борьба за свободу и собственные идеи, противопоставление сверх-идеи Контроля силе свободного и творческого разума каждого индивидуума… Лично мне гораздо больше понравилось то, что вся мозаичная структура мельчайших и, на первый взгляд, незначительных событий фильма, складывалась не в самом конце, а в течение всего повествования, требуя сосредоточенности и почти медитативного внимания от зрителя.
К визуальной части картины, равно как и к спецэффектам практически нет претензий. Музыка - от прекрасной симфонической, до динамичной электроннй - просто прекрасна.
Глубокое содержание фильма, на мой взгляд, следует искать не в мыслях - все они достаточно очевидны: вечная и непобедимая сила любви, роль мелочей в истории целых эпох, борьба за свободу и собственные идеи, противопоставление сверх-идеи Контроля силе свободного и творческого разума каждого индивидуума… Лично мне гораздо больше понравилось то, что вся мозаичная структура мельчайших и, на первый взгляд, незначительных событий фильма, складывалась не в самом конце, а в течение всего повествования, требуя сосредоточенности и почти медитативного внимания от зрителя.
Я хотела бы даже пересмотреть его, думаю так и сделаю, т.к. ловила себя на том, что если засматриваюсь на картинку, перестаю слышать текст автора, настолько впечатляет визуальный масштаб и наоборот! Можно сколько угодно говорить нравится-не нравится, но когда смотрю подобные фильмы всегда восхищаюсь воображением людей, которые все это создавали, сплетали этот мир, наслоение эпох, героев, характеров, музыки, пейзажей… всего…
Единственное что меня держало в напряжении - моя нелюбовь к Холли Берри, ну это мое, даже не знаю почему так ее воспринимаю…
P.S. В зале было мало людей, некоторые вышли, некоторые (точнее большинство) после сеанса ругали приведшего их на этот фильм, т.к. рассчитывали посмотреть не эту "муть"… Как-то так…
Я из-за это расстроилась…
Ну и как вам наш кинотеатр?)) А я полночи бродила не могла уснуть после "аталаса"…грустно на тему "все решено за меня"
Такой же как и наши)) только поменьше)) Я, кстати, впервые в Кстово, если можно так сказать побывала… Хоть в кино, а то несколько раз только проездом…
А меня больше закон: В один присест, сильный слабого съест!
Не поспоришь…
А меня больше закон: В один присест, сильный слабого съест!
Не поспоришь…
Да, Хью Грант был великолепен. Образ милого обаятельного парня слишком уж с ним сросся ) Удивил-удивил!
Demiurge написал(а)
Один из любимых фильмов! От братьев Вачовски другого ожидать было нельзя
Один из любимых фильмов! От братьев Вачовски другого ожидать было нельзя
Мы давно уже решили, что один из них - сестра))))