Фильмы
Параджанов
Жанр: комедия.
Производство: Украина, Франция, Армения, Грузия, 2013
Продолжительность: 95 мин.
Ограничение на просмотр: 16+
Режиссеры: Серж Аведикян, Елена Фетисова
В ролях: Серж Аведикян, Юлия Пересильд, Карэн Бадалов, Михаил Пшеничный, Виктор Марвин
Анонс картины:
Кинорежиссер Сергей Параджанов — гений и провокатор — создает великие фильмы, которые приносят ему международное признание. Его вызывающее поведение приводит к конфликту с советским тоталитарным режимом. По сфабрикованному обвинению Параджанова бросают в тюрьму. Но несокрушимая любовь к красоте дает силы творить, невзирая на годы заключения и запрет на работу в кино…
Перед нами появятся персонажи фильмов «Тени забытых предков», «Цвет граната», «Легенда о Суринамской крепости»; пронесутся верблюды, павлины, чайки, рыбы, перья, бусины — все, как на параджановских коллажах, многослойных и насыщенных образами.
Производство: Украина, Франция, Армения, Грузия, 2013
Продолжительность: 95 мин.
Ограничение на просмотр: 16+
Режиссеры: Серж Аведикян, Елена Фетисова
В ролях: Серж Аведикян, Юлия Пересильд, Карэн Бадалов, Михаил Пшеничный, Виктор Марвин
Анонс картины:
Кинорежиссер Сергей Параджанов — гений и провокатор — создает великие фильмы, которые приносят ему международное признание. Его вызывающее поведение приводит к конфликту с советским тоталитарным режимом. По сфабрикованному обвинению Параджанова бросают в тюрьму. Но несокрушимая любовь к красоте дает силы творить, невзирая на годы заключения и запрет на работу в кино…
Перед нами появятся персонажи фильмов «Тени забытых предков», «Цвет граната», «Легенда о Суринамской крепости»; пронесутся верблюды, павлины, чайки, рыбы, перья, бусины — все, как на параджановских коллажах, многослойных и насыщенных образами.
Рекорд |
10 мая в 14:00 13 мая в 18:30 15 мая в 18:30 21 мая в 18:30 23 мая в 18:00 25 мая в 16:00 28 мая в 18:30 30 мая в 18:00 31 мая в 18:00 |
! Обратите внимание, что расписание сеансов всегда нужно уточнять у кинотеатров, так как могут быть изменения.
Отзывы:
Хороший фильм!
Эмир Кустурица назвал Сергея Параджанова гениальным режиссёром, а его фильм «Тени забытых предков» — лучшей картиной в мире, снятой до сих пор.
Такое громкое заявление от любимого кинорежиссера и послужило поводом..уже дома посмотреть картину снятую в далеком 1964.
И я соглашаюсь…фильм необыкновенно красивый…фильм не снимали…его рисовали! Каждый кадр..как отдельное художественное произведение!
Рекомендую к просмотру всем……..особенно Клюкве!
Эмир Кустурица назвал Сергея Параджанова гениальным режиссёром, а его фильм «Тени забытых предков» — лучшей картиной в мире, снятой до сих пор.
Такое громкое заявление от любимого кинорежиссера и послужило поводом..уже дома посмотреть картину снятую в далеком 1964.
И я соглашаюсь…фильм необыкновенно красивый…фильм не снимали…его рисовали! Каждый кадр..как отдельное художественное произведение!
Рекомендую к просмотру всем……..особенно Клюкве!
Уверена стоит посмотреть оба!
Первый о самом кино-маэстро! …знакомит нас с интересной и сложной судьбой эксцентричного режиссера..которому выпал жребий показать свой взгляд на этот мир в «серое»..тоталитарное время! Возможно.. некоторые эпизоды тебе ещё раз напомнят «ВСЕ УЖАСЫ СССР»..))))
А второй..просто великолепная вещь!
Фильм о любви гуцульских Ромео и Джульетты, созданный по мотивам новеллы Михаила Коцюбинского. Я хоть и проживаю на данном этапе свою жизнь без флера романтических страданий..но даже меня пробрало!
Фильм Сергея Параджанова уникален, во-первых тем, что в нём идёт повествование о гуцулах — немногочисленном народе, населяющем прикарпатскую область. Достоверно передан их быт, жизненный уклад, и праздники, и будни, и их традиции и обычаи, от свадьбы до отпевания. Во-вторых, это кладезь операторских и монтажных находок. (С)
Федорченко ещё и не родился с его замыслами «Овсянок» и «Небесных жен луговых»…а Параджанов уже гениально снял!
Параджанов художник, слова ему не нужны, он рисует историю от первого до последнего кадра. Все эти цвета, звуки, передвижения камеры, игра света, ты как будто видишь еще одно измерение пространства. Это особенный режиссерский взгляд, благодаря которому Параджанов стремится передать основной смысл истории. Правильнее даже не истории, а своего мироощущения, личной философии, которая будет сквозить в остальных его фильмах.
В фильме и в его названии видится тема о потере народного прошлого, трагической судьбе гуцулов. Не знаю, насколько образ Иванко тождественен судьбе всего этноса. Если зритель с национальной историей гуцулов не знаком, то фильм объективных знаний не добавит.
В фильме много национального, обрядного, религиозного, много молитв, свечей и икон. Но в самой истории бога я не увидел, наоборот фильм антирелигиозен и стоит на позициях атеизма. Так уж мне показалось…
Главным достоинством режиссера и картины является мастерское (во многом новаторское) умение снимать красивое кино. А вот смысловую составляющую придется каждому зрителю искать здесь самому. Параджанов дает право на личную оценку, основанную на эмоциональном, и может быть даже интуитивном понимании кадра. (С)
Первый о самом кино-маэстро! …знакомит нас с интересной и сложной судьбой эксцентричного режиссера..которому выпал жребий показать свой взгляд на этот мир в «серое»..тоталитарное время! Возможно.. некоторые эпизоды тебе ещё раз напомнят «ВСЕ УЖАСЫ СССР»..))))
А второй..просто великолепная вещь!
Фильм о любви гуцульских Ромео и Джульетты, созданный по мотивам новеллы Михаила Коцюбинского. Я хоть и проживаю на данном этапе свою жизнь без флера романтических страданий..но даже меня пробрало!
Фильм Сергея Параджанова уникален, во-первых тем, что в нём идёт повествование о гуцулах — немногочисленном народе, населяющем прикарпатскую область. Достоверно передан их быт, жизненный уклад, и праздники, и будни, и их традиции и обычаи, от свадьбы до отпевания. Во-вторых, это кладезь операторских и монтажных находок. (С)
Федорченко ещё и не родился с его замыслами «Овсянок» и «Небесных жен луговых»…а Параджанов уже гениально снял!
Параджанов художник, слова ему не нужны, он рисует историю от первого до последнего кадра. Все эти цвета, звуки, передвижения камеры, игра света, ты как будто видишь еще одно измерение пространства. Это особенный режиссерский взгляд, благодаря которому Параджанов стремится передать основной смысл истории. Правильнее даже не истории, а своего мироощущения, личной философии, которая будет сквозить в остальных его фильмах.
В фильме и в его названии видится тема о потере народного прошлого, трагической судьбе гуцулов. Не знаю, насколько образ Иванко тождественен судьбе всего этноса. Если зритель с национальной историей гуцулов не знаком, то фильм объективных знаний не добавит.
В фильме много национального, обрядного, религиозного, много молитв, свечей и икон. Но в самой истории бога я не увидел, наоборот фильм антирелигиозен и стоит на позициях атеизма. Так уж мне показалось…
Главным достоинством режиссера и картины является мастерское (во многом новаторское) умение снимать красивое кино. А вот смысловую составляющую придется каждому зрителю искать здесь самому. Параджанов дает право на личную оценку, основанную на эмоциональном, и может быть даже интуитивном понимании кадра. (С)