90-е годы ХХ века. Эпоха стрелок, нарядов от Версаче и шестисотых мерсов. Если «Бумер» расставался с ней на полном серьезе, то «Жмурки» прощаются смеясь. Сюжет фильма крутится вокруг чемоданчика с
События города на 21 июня
АРТпечаток времени / Нижегородский Государственный выставочный комплекс
17 апреля — 17 мая в 11:00
Художник считает, что зло, таящееся в человеке, надо «вырывать специальными изображениями, всаживая их в сердца зрителей по самую рукоятку».
«Плакаты Чекашова просты по форме и вместе с тем глубоки по смыслу, в них
нет сиюминутности, но есть реальная претензия на вечную философию жизни, поэтому они остаются актуальными на долгие годы. Художник почти филигранно вычищает найденный образ до символа, отметая всё несущественное, чтобы ускорить путь зрителя к главной идее произведения. Остро чувствуя социальные настроения в российском обществе и, ставя перед собой тематическую задачу, живописец учитывает менталитет зрителя, к которому он обращается. Выражаясь современным языком, Василий Чекашов блестяще владеет креативом как изобразительным, так и текстовым. Креативность мышления позволяет ему разрушать стереотипы, постоянно находить новые формы диалога со зрителем».
Об авторе:
Василию Чекашову, 54 года, москвич.
Его творческий диапазон очень широк: плакат,
монументальная и станковая живопись, сграффито цветные цементы), дизайн интерьеров, сценография, артобъекты, торговые марки, фирменные стили
компаний, иллюстрирование книг, фотография.
Постоянный участник международных, республиканских и московских выставок плаката. Ведёт активную выставочную деятельность.
Свыше 1000 работ автора находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
Член союзов дизайнеров и журналистов России. Работал главным художником редакционно-издательского центра «Комсомольская правда» (1994-1997).
С 1997 по настоящее время — главный художник международного кинофестиваля «Сталкер».
Является главным художником-постановщиком и исполнителем сценографий ряда государственных юбилейных концертов (Государственный Кремлёвский дворец, ГЦКЗ «Россия»).
Автор дизайна и генеральный менеджер строительства английского банка «Speac Bank ltd.», американского ночного клуба «Manhattan», ночных клубов «Stone»,
«СеЛяВи», ресторана «У Банкира» и многих других.
Является автором нового направления в плакате: плакат-провокация, плакат-притча. Экспериментирует с плакатом-инсталляцией, плакатом-объектом.
Свой творческий путь Василий Чекашов начинал, как и большинство других художников. С детства увлёкся рисованием, затем стал профессионально заниматься живописью и графикой. Но вскоре перестал получать удовольствие от портретов и пейзажей, так как не мог в полной мере выразить своё отношение к происходящему вокруг. Тогда и приступил к рисованию плакатов.