Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Запрос в друзья

В центре сюжета история о том, как студентка колледжа, просматривая свой френд-лист, удаляет из друзей незнакомку. С кем не бывало? Однако именно после этого в жизни девушки начинают происходить


Милый Ханс, дорогой Петр / Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Судьба и благополучие каждого из них зависит от успеха дела, но пока результата нет – ошибки следуют одна за другой. На фоне производственных неудач и приближения трагической эпохи раскрываются личные проблемы героев и их непростые взаимоотношения. Во время ответственной варки у инженера Ханса случается нервный срыв, приведший к тяжелым последствиям: взрыву, смертям и расследованию советских спецслужб. Свидетелем его проступка становится русский рабочий Пётр. Ханс и Пётр, случайно ставший причастным к преступлению, оказываются в зависимости друг от друга, повязанные страхом разоблачения…
Уроки выживания / Женя Аистов – брутальный красавец и лихой летчик. Он знает толк в жизни и женщинах, ценит свободу и… не любит детей. Когда-то он был командиром воздушного судна, а ныне управляет маленьким самолетом, доставляющим грузы на экзотический курорт. Однажды он терпит крушение на необитаемом острове. Но самое ужасное, что вместе с ним на острове оказывается 8-летний мальчишка, смешной и занудливый Коля. Так началась эта веселая "игра" на выживание…


События города на 29 марта


АРТпечаток времени / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

17 апреля — 17 мая в 11:00

Экспозиция объединила около ста работ: графика, плакат, фотографии, инсталляции, видео-арт. В Нижнем Новгороде автор впервые выставляет 16 холстов в технике масляной живописи из своего проекта «Живописные аллегории».

Художник считает, что зло, таящееся в человеке, надо «вырывать специальными изображениями, всаживая их в сердца зрителей по самую рукоятку».

«Плакаты Чекашова просты по форме и вместе с тем глубоки по смыслу, в них
нет сиюминутности, но есть реальная претензия на вечную философию жизни, поэтому они остаются актуальными на долгие годы. Художник почти филигранно вычищает найденный образ до символа, отметая всё несущественное, чтобы ускорить путь зрителя к главной идее произведения. Остро чувствуя социальные настроения в российском обществе и, ставя перед собой тематическую задачу, живописец учитывает менталитет зрителя, к которому он обращается. Выражаясь современным языком, Василий Чекашов блестяще владеет креативом как изобразительным, так и текстовым. Креативность мышления позволяет ему разрушать стереотипы, постоянно находить новые формы диалога со зрителем».


Об авторе:
Василию Чекашову, 54 года, москвич.
Его творческий диапазон очень широк: плакат,
монументальная и станковая живопись, сграффито цветные цементы), дизайн интерьеров, сценография, артобъекты, торговые марки, фирменные стили
компаний, иллюстрирование книг, фотография.

Постоянный участник международных, республиканских и московских выставок плаката. Ведёт активную выставочную деятельность.

Свыше 1000 работ автора находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

Член союзов дизайнеров и журналистов России. Работал главным художником редакционно-издательского центра «Комсомольская правда» (1994-1997).

С 1997 по настоящее время — главный художник международного кинофестиваля «Сталкер».

Является главным художником-постановщиком и исполнителем сценографий ряда государственных юбилейных концертов (Государственный Кремлёвский дворец, ГЦКЗ «Россия»).

Автор дизайна и генеральный менеджер строительства английского банка «Speac Bank ltd.», американского ночного клуба «Manhattan», ночных клубов «Stone»,
«СеЛяВи», ресторана «У Банкира» и многих других.

Является автором нового направления в плакате: плакат-провокация, плакат-притча. Экспериментирует с плакатом-инсталляцией, плакатом-объектом.

Свой творческий путь Василий Чекашов начинал, как и большинство других художников. С детства увлёкся рисованием, затем стал профессионально заниматься живописью и графикой. Но вскоре перестал получать удовольствие от портретов и пейзажей, так как не мог в полной мере выразить своё отношение к происходящему вокруг. Тогда и приступил к рисованию плакатов.


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).