Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Пальмы в снегу

Это история о большой любви, связи времен и поколений. Красавица Кларенс живет в холодных горах. Однажды она находит загадочное письмо и решает узнать правду о прошлом своего отца. Девушка отправляетс


Колония Дигнидад / Немецкий журналист Даниэль похищен в Чили тайной полицией и после немыслимых пыток отправлен в колонию «Дигнидад» — огромное поселение, выдающее себя за благотворительную коммуну, а на самом деле гнездо нацистов — беглецов из Третьего рейха. Колонию возглавляет бывший офицер вермахта, бесноватый проповедник Пауль Шефер, внушающий пастве пользу умерщвления плоти и бесплатного труда от заката до рассвета. В «Дигнидад» легко попасть, но обратной дороги нет. Здесь Даниэлю предстоит превратиться в раба и «материал» для бесчеловечных экспериментов. Но подвиги во имя любви совершают не только мужчины. Девушка Даниэля, отважная стюардесса Лена, решает спасти его. В одиночку. Ради любимого она готова на всё и даже больше. Добровольно, под видом послушницы, Лена отправляется в это страшное место…
Коробка / Костя давно мечтает попасть в местную юношескую футбольную команду, но не решается подойти к тренеру команды. Однажды Костя с друзьями приходит в спортивную коробку во дворе, чтобы поиграть в футбол. Но коробку уже заняла компания кавказских парней. Между русскими и кавказцами возникает конфликт. Костя предлагает сыграть в футбол на эту коробку — кто проиграет, тот больше никогда здесь не появится. Три дня, три игры, четыре на четыре человека, на кону коробка.


События города на 8 апреля


АРТпечаток времени / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

17 апреля — 17 мая в 11:00

Экспозиция объединила около ста работ: графика, плакат, фотографии, инсталляции, видео-арт. В Нижнем Новгороде автор впервые выставляет 16 холстов в технике масляной живописи из своего проекта «Живописные аллегории».

Художник считает, что зло, таящееся в человеке, надо «вырывать специальными изображениями, всаживая их в сердца зрителей по самую рукоятку».

«Плакаты Чекашова просты по форме и вместе с тем глубоки по смыслу, в них
нет сиюминутности, но есть реальная претензия на вечную философию жизни, поэтому они остаются актуальными на долгие годы. Художник почти филигранно вычищает найденный образ до символа, отметая всё несущественное, чтобы ускорить путь зрителя к главной идее произведения. Остро чувствуя социальные настроения в российском обществе и, ставя перед собой тематическую задачу, живописец учитывает менталитет зрителя, к которому он обращается. Выражаясь современным языком, Василий Чекашов блестяще владеет креативом как изобразительным, так и текстовым. Креативность мышления позволяет ему разрушать стереотипы, постоянно находить новые формы диалога со зрителем».


Об авторе:
Василию Чекашову, 54 года, москвич.
Его творческий диапазон очень широк: плакат,
монументальная и станковая живопись, сграффито цветные цементы), дизайн интерьеров, сценография, артобъекты, торговые марки, фирменные стили
компаний, иллюстрирование книг, фотография.

Постоянный участник международных, республиканских и московских выставок плаката. Ведёт активную выставочную деятельность.

Свыше 1000 работ автора находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

Член союзов дизайнеров и журналистов России. Работал главным художником редакционно-издательского центра «Комсомольская правда» (1994-1997).

С 1997 по настоящее время — главный художник международного кинофестиваля «Сталкер».

Является главным художником-постановщиком и исполнителем сценографий ряда государственных юбилейных концертов (Государственный Кремлёвский дворец, ГЦКЗ «Россия»).

Автор дизайна и генеральный менеджер строительства английского банка «Speac Bank ltd.», американского ночного клуба «Manhattan», ночных клубов «Stone»,
«СеЛяВи», ресторана «У Банкира» и многих других.

Является автором нового направления в плакате: плакат-провокация, плакат-притча. Экспериментирует с плакатом-инсталляцией, плакатом-объектом.

Свой творческий путь Василий Чекашов начинал, как и большинство других художников. С детства увлёкся рисованием, затем стал профессионально заниматься живописью и графикой. Но вскоре перестал получать удовольствие от портретов и пейзажей, так как не мог в полной мере выразить своё отношение к происходящему вокруг. Тогда и приступил к рисованию плакатов.


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).