Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее

В истории каждого успешного спортсмена есть всё: удачи и поражения, взлёты и падения, много боли и великая радость в момент победы. В новой биографической картине сюжет сосредоточится на трёх


8 лучших свиданий / Одним солнечным днем преуспевающий владелец ветклиники Никита узнает, что неизлечимо болен. Он не подозревает, что это врачебная ошибка, и всерьез задумывается: кто же позаботится о его прекрасных жене, детях и бизнесе?.. И тут в его голову приходит мысль, что, как это ни прискорбно, кажется, пора подыскивать себе замену. Так - после жесткого отбора - в дом семьи Соколовых под благовидным предлогом заселяется пожарный Илья, мужчина надежный и без вредных привычек. Никита начинает тайную операцию под кодовым названием «замена». А когда Никита узнает, что его здоровью ничто не угрожает, уже поздно!.. Распрекрасного Илью уже успели полюбить все, включая пациентов ветклиники. Борьба не на жизнь, а на любовь только начинается.
Кориолан / Сюжет основан на старинной легенде о великом полководце Гнее Марцие Кориолане - одном из выдающихся выходцев великого Рима. Повествование относится к пятому веку до нашей эры. Но действия фильма переносят нас не на запыленные улочки древнего Рима, а в нашу современность. И теперь в руках у главных героев не бронзовые клинки и кованные щиты в руках, а автоматическое оружие, намного более смертельное чем просто сталь.


События города на 15 марта


+1 / Театр юного зрителя

5 октября в 19:00

Антреприза: Евгений Гришковец
Жанр: Моно, Антреприза
Режиссер: Евгений Гришковец
Актеры: Евгений Гришковец

У Евгения Гришковца давно не было премьер, а уж тем более моноспектаклей. В «+1» он выйдет в космическом скафандре и от лица человека с Марса расскажет нечто новое о людях, мире и Земле, что-то, чего мы еще не знаем.

«Меня никто не знает» — фраза, с которой начинает свое без малого двухчасовое объяснение Гришковец. И потом начинает свое знаменитое кружение с отступлениями и возвратами, подробными - с разных сторон - объяснениями, что он имел в виду, воспоминаниями, наблюдениями и мечтами. Он крутит и путает, как умелый рассказчик, который, даже когда далеко, отклоняется от дороги и буксует, знает, куда он ведет. «Меня никто не знает таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали». Никто не знает, о чем я думаю. А действительно, хотел бы я, чтобы другие постоянно знали, о чем я думаю, как будто ко мне проводки подведены? Наверное, нет, ведь иногда подумаешь такое… Тут следует несколько примеров, как всегда схваченных с безошибочной наблюдательностью, и публика смеется, одновременно радуясь узнаванию ситуации и тому, что Гришковец все тот же. «Меня никто не знает, значит, я не «один из», я не часть человечества, человечество плюс один. Значит, я одинок».

Пьеса создавалась по новой для Гришковца технологии — он придумывал ее не в ходе открытых репетиций, как делал раньше, а на бумаге. Таким образом, из талантливого импровизатора и писателя-самоучки Гришковец превращается в настоящего драматурга, пишущего на серьезные темы: в данном случае, о любви к родине.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).