Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Красавица и чудовище

Знакомая с детства история любви. Спасая своего отца, отважная девушка по имени Белль попадает в таинственный дом и вынуждена навсегда остаться его гостьей. Вскоре ей открывается тайна хозяина замка,


"ЖИЗНЬ КАК В КИНО" / Концертную программу "ЖИЗНЬ КАК В КИНО" вокальная группа «ОДРИ-АКАПЕЛЛА» посвящает культовым актрисам советского и зарубежного кино: Татьяне Дорониной, Наталье Варлей, Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Джулии Робертс и другим самым известным женским именам киноиндустрии.
Как отмечают авторы программы, «концертная программа "ЖИЗНЬ КАК В КИНО" – это Посвящение Женщине, женским талантам, женским судьбам, женской красоте». Соединение вокальных композиций с кадрами из фильмов с участием героинь проекта и с киноисториями из жизни (вокал + кино + тексты) – принципиально новый формат для "ОДРИ –АКАПЕЛЛА". В программе прозвучат 17 вокальных композиций в оригинальной аранжировке коллектива
SuperАлиби / Нужно алиби, чтобы, например, втайне от супруги спокойно отдохнуть с друзьями на футболе? Вам поможет агентство по созданию алиби. Этот стартап Грега и его команды уже получил оглушительный успех…


События города на 8 марта


+1 / Театр юного зрителя

5 октября в 19:00

Антреприза: Евгений Гришковец
Жанр: Моно, Антреприза
Режиссер: Евгений Гришковец
Актеры: Евгений Гришковец

У Евгения Гришковца давно не было премьер, а уж тем более моноспектаклей. В «+1» он выйдет в космическом скафандре и от лица человека с Марса расскажет нечто новое о людях, мире и Земле, что-то, чего мы еще не знаем.

«Меня никто не знает» — фраза, с которой начинает свое без малого двухчасовое объяснение Гришковец. И потом начинает свое знаменитое кружение с отступлениями и возвратами, подробными - с разных сторон - объяснениями, что он имел в виду, воспоминаниями, наблюдениями и мечтами. Он крутит и путает, как умелый рассказчик, который, даже когда далеко, отклоняется от дороги и буксует, знает, куда он ведет. «Меня никто не знает таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали». Никто не знает, о чем я думаю. А действительно, хотел бы я, чтобы другие постоянно знали, о чем я думаю, как будто ко мне проводки подведены? Наверное, нет, ведь иногда подумаешь такое… Тут следует несколько примеров, как всегда схваченных с безошибочной наблюдательностью, и публика смеется, одновременно радуясь узнаванию ситуации и тому, что Гришковец все тот же. «Меня никто не знает, значит, я не «один из», я не часть человечества, человечество плюс один. Значит, я одинок».

Пьеса создавалась по новой для Гришковца технологии — он придумывал ее не в ходе открытых репетиций, как делал раньше, а на бумаге. Таким образом, из талантливого импровизатора и писателя-самоучки Гришковец превращается в настоящего драматурга, пишущего на серьезные темы: в данном случае, о любви к родине.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).