Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Малыш на драйве

Молодой парень по прозвищу Бейби обожает быструю езду и адреналин в крови, а также стильную музыку. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, помогающий бандитам


Эмоджи фильм / Знаете ли вы, что внутри каждого смартфона есть красочный городок Текстополис, в котором проживают эмоджи? И что они ужасно радуются, когда владелец телефона именно их выбирает для своего сообщения? Каждый из эмоджи отвечает лишь за одну эмоцию, и только Джин может выражать несколько эмоций сразу. Он очень хочет стать таким же, как и его собратья, и для этого вместе со своими друзьями пускается в увлекательное путешествие по приложениям телефона в поисках программы, которая сможет помочь ему измениться. Неожиданно герои узнают о грозной опасности, которая нависла над городом. Смогут ли друзья спасти Текстополис и всех его обитателей?
Бабушка легкого поведения / Мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Однако в этот раз он украл не у тех… Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в образе престарелой родственницы. И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека.


События города на 3 сентября


+1 / Театр юного зрителя

5 октября в 19:00

Антреприза: Евгений Гришковец
Жанр: Моно, Антреприза
Режиссер: Евгений Гришковец
Актеры: Евгений Гришковец

У Евгения Гришковца давно не было премьер, а уж тем более моноспектаклей. В «+1» он выйдет в космическом скафандре и от лица человека с Марса расскажет нечто новое о людях, мире и Земле, что-то, чего мы еще не знаем.

«Меня никто не знает» — фраза, с которой начинает свое без малого двухчасовое объяснение Гришковец. И потом начинает свое знаменитое кружение с отступлениями и возвратами, подробными - с разных сторон - объяснениями, что он имел в виду, воспоминаниями, наблюдениями и мечтами. Он крутит и путает, как умелый рассказчик, который, даже когда далеко, отклоняется от дороги и буксует, знает, куда он ведет. «Меня никто не знает таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали». Никто не знает, о чем я думаю. А действительно, хотел бы я, чтобы другие постоянно знали, о чем я думаю, как будто ко мне проводки подведены? Наверное, нет, ведь иногда подумаешь такое… Тут следует несколько примеров, как всегда схваченных с безошибочной наблюдательностью, и публика смеется, одновременно радуясь узнаванию ситуации и тому, что Гришковец все тот же. «Меня никто не знает, значит, я не «один из», я не часть человечества, человечество плюс один. Значит, я одинок».

Пьеса создавалась по новой для Гришковца технологии — он придумывал ее не в ходе открытых репетиций, как делал раньше, а на бумаге. Таким образом, из талантливого импровизатора и писателя-самоучки Гришковец превращается в настоящего драматурга, пишущего на серьезные темы: в данном случае, о любви к родине.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).