Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

"Вечер современной хореографии" - Прямая трансляция!

«Этюды» воплощают в себе все то, что любит в балете зритель: танцовщицы в белых пачках, танцовщики в белых трико, лирические дуэты и бравурные соло, невероятная виртуозность танца, знакомая музыка и


Смурфики: Затерянная деревня / Смурфетта однажды понимает, что у всех ее крошечных братиков в деревне, кроме нее, есть свое предназначение и занятие: Папа-cмурф — прирожденный лидер, Пекарь — кулинар, даже у Ворчуна есть занятие — он с утра до вечера ворчит. Так в чем же тогда состоит миссия единственной в деревне девочки-смурфика? Чтобы понять это, она пускается в путешествие, во время которого встречает на своем пути загадочное существо, которое скрывается в Зачарованном Лесу, путь в который смурфикам строго-настрого запрещен.
Диалоги по поводу американского джаза / Моноспектакль "Диалоги по поводу американского джаза" по пьесе Елены Ерпылевой.
Это актуальная, современная, жесткая история о том, как выжить в эпоху, когда всё рушится, когда рвутся человеческие связи и когда причина этого разрушения - ты сам. В центре происходящего - молодая женщина, которая к своим 34 годам имеет дорогую недвижимость, хорошую машину, возможность обладания дорогими, брендовыми вещами, стабильный денежный доход, но при этом теряет вкус жизни и ее смысл.


События города с 1 по 31 марта


+1 / Театр юного зрителя

5 октября в 19:00

Антреприза: Евгений Гришковец
Жанр: Моно, Антреприза
Режиссер: Евгений Гришковец
Актеры: Евгений Гришковец

У Евгения Гришковца давно не было премьер, а уж тем более моноспектаклей. В «+1» он выйдет в космическом скафандре и от лица человека с Марса расскажет нечто новое о людях, мире и Земле, что-то, чего мы еще не знаем.

«Меня никто не знает» — фраза, с которой начинает свое без малого двухчасовое объяснение Гришковец. И потом начинает свое знаменитое кружение с отступлениями и возвратами, подробными - с разных сторон - объяснениями, что он имел в виду, воспоминаниями, наблюдениями и мечтами. Он крутит и путает, как умелый рассказчик, который, даже когда далеко, отклоняется от дороги и буксует, знает, куда он ведет. «Меня никто не знает таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали». Никто не знает, о чем я думаю. А действительно, хотел бы я, чтобы другие постоянно знали, о чем я думаю, как будто ко мне проводки подведены? Наверное, нет, ведь иногда подумаешь такое… Тут следует несколько примеров, как всегда схваченных с безошибочной наблюдательностью, и публика смеется, одновременно радуясь узнаванию ситуации и тому, что Гришковец все тот же. «Меня никто не знает, значит, я не «один из», я не часть человечества, человечество плюс один. Значит, я одинок».

Пьеса создавалась по новой для Гришковца технологии — он придумывал ее не в ходе открытых репетиций, как делал раньше, а на бумаге. Таким образом, из талантливого импровизатора и писателя-самоучки Гришковец превращается в настоящего драматурга, пишущего на серьезные темы: в данном случае, о любви к родине.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).