Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Гадкий я-3

Наступает третье пришествие.


Чудеса в Париже / В размеренную жизнь Фионы (Гордон) врывается крик о помощи: письмо ее 93-летней тети Марты из Парижа (Эмманюэль Рива, обладательница номинации на «Оскар»). Фиона спешит на выручку, однако по прилету обнаруживает, что Марта исчезла. Фиону затягивает череда немыслимых ситуаций, пытаясь выпутаться из которых она знакомится с Домиником (Абелем), симпатичным бродягой, от которого, оказывается, не так-то просто отделаться.
Похищение / Знаете ли вы, что в США каждые 40 секунд пропадает один ребенок?
Когда Карла видит, как кто-то увозит ее сына, а полицейские бездействуют, она бросается в погоню за похитителями. Без раздумий, без страха, без… телефона.


События города с 1 по 31 августа


+1 / Театр юного зрителя

5 октября в 19:00

Антреприза: Евгений Гришковец
Жанр: Моно, Антреприза
Режиссер: Евгений Гришковец
Актеры: Евгений Гришковец

У Евгения Гришковца давно не было премьер, а уж тем более моноспектаклей. В «+1» он выйдет в космическом скафандре и от лица человека с Марса расскажет нечто новое о людях, мире и Земле, что-то, чего мы еще не знаем.

«Меня никто не знает» — фраза, с которой начинает свое без малого двухчасовое объяснение Гришковец. И потом начинает свое знаменитое кружение с отступлениями и возвратами, подробными - с разных сторон - объяснениями, что он имел в виду, воспоминаниями, наблюдениями и мечтами. Он крутит и путает, как умелый рассказчик, который, даже когда далеко, отклоняется от дороги и буксует, знает, куда он ведет. «Меня никто не знает таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали». Никто не знает, о чем я думаю. А действительно, хотел бы я, чтобы другие постоянно знали, о чем я думаю, как будто ко мне проводки подведены? Наверное, нет, ведь иногда подумаешь такое… Тут следует несколько примеров, как всегда схваченных с безошибочной наблюдательностью, и публика смеется, одновременно радуясь узнаванию ситуации и тому, что Гришковец все тот же. «Меня никто не знает, значит, я не «один из», я не часть человечества, человечество плюс один. Значит, я одинок».

Пьеса создавалась по новой для Гришковца технологии — он придумывал ее не в ходе открытых репетиций, как делал раньше, а на бумаге. Таким образом, из талантливого импровизатора и писателя-самоучки Гришковец превращается в настоящего драматурга, пишущего на серьезные темы: в данном случае, о любви к родине.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).