Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Храброе сердце. Заговор в королевстве

В королевстве Металломии финансовый кризис. Из-за отсутствия денег в казне королю приходится распустить армию, и власть в королевстве захватывает шеф полиции.


Лондонские поля / Никола Сикс - роковая красотка, которая обладает даром ясновидения, живет с предчувствием своей скорой смерти. Не удержавшись, она начинает опасный любовный роман сразу с тремя совершено разными мужчинами, хотя Никола точно знает, что один из них вскоре станет её убийцей…
А рыбы спят? / Представляет новый спектакль по пьесе немецкого драматурга Й. Рашке «А РЫБЫ спят?» Содружество актёров «К.А.Р.М.А.». Это история о том, как 10-летняя девочка «познакомилась» со смертью. Что позволяет ответить на вопросы: как жить дальше? Как пережить потерю? Кроме боли от утраты, здесь много света и юмора.


События города с 1 по 30 сентября


+1 / Театр юного зрителя

5 октября в 19:00

Антреприза: Евгений Гришковец
Жанр: Моно, Антреприза
Режиссер: Евгений Гришковец
Актеры: Евгений Гришковец

У Евгения Гришковца давно не было премьер, а уж тем более моноспектаклей. В «+1» он выйдет в космическом скафандре и от лица человека с Марса расскажет нечто новое о людях, мире и Земле, что-то, чего мы еще не знаем.

«Меня никто не знает» — фраза, с которой начинает свое без малого двухчасовое объяснение Гришковец. И потом начинает свое знаменитое кружение с отступлениями и возвратами, подробными - с разных сторон - объяснениями, что он имел в виду, воспоминаниями, наблюдениями и мечтами. Он крутит и путает, как умелый рассказчик, который, даже когда далеко, отклоняется от дороги и буксует, знает, куда он ведет. «Меня никто не знает таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали». Никто не знает, о чем я думаю. А действительно, хотел бы я, чтобы другие постоянно знали, о чем я думаю, как будто ко мне проводки подведены? Наверное, нет, ведь иногда подумаешь такое… Тут следует несколько примеров, как всегда схваченных с безошибочной наблюдательностью, и публика смеется, одновременно радуясь узнаванию ситуации и тому, что Гришковец все тот же. «Меня никто не знает, значит, я не «один из», я не часть человечества, человечество плюс один. Значит, я одинок».

Пьеса создавалась по новой для Гришковца технологии — он придумывал ее не в ходе открытых репетиций, как делал раньше, а на бумаге. Таким образом, из талантливого импровизатора и писателя-самоучки Гришковец превращается в настоящего драматурга, пишущего на серьезные темы: в данном случае, о любви к родине.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).