Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Открытые уроки по актерскому мастерству!

Курсы актерского мастерства рекомендованы абсолютно всем, кто хочет раскрыться и стать более уверенным в себе. Особенно тем, кто работает или планирует работать с людьми, выступает с презентациями и


Обитель зла: Последняя глава / Действие заключительной части франшизы разворачивается сразу после событий, описанных в предыдущем фильме. Элис (Милла Йовович), пережившей предательство и чудом уцелевшей в жестокой схватке с кровожадными зомби, предстоит отправиться в самое сердце Ракун-Сити, Улей, – туда, откуда все началось. Корпорация готовится нанести решающий, сокрушительный удар по выжившим, которых ожидает схватка с новым поколением бессмертных и непобедимых монстров. Времени, шансов и сил на спасение остается все меньше, но Элис должна попытаться вернуть себе сверхспособности и поставить финальную точку в этой борьбе.
Патерсон / Жизнь Патерсона (Адам Драйвер) – сплошная романтика: он работает водителем автобуса в городе Патерсон, а в свободное время пишет стихи для любимой жены Лоры (Голшифте Фарахани). Патерсон облачает красоту повседневности в стихи и встречает поэтов повсюду – такова магия города – родины поэтов Аллена Гинзберга и Уилльяма Карлоса Уилльямса. Патерсон пишет в стол и даже не мечтает публиковаться, однако одно маленькое событие меняет его планы.


События города на 22 февраля


Вешние воды / Нижегородский государственный академический театр драмы им. М.Горького

30 января в 18:30
26 февраля в 18:30
27 февраля в 11:00

Иван Тургенев.
Пьеса П. Павловского в 2-х действиях.
Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут.

Премьера состоялась 22 декабря 2004 года

Над спектаклем работали:
Режиссер-постановщик – Николай Дручек (Москва)
Режиссер – Александр Сучков
Музыкальный руководитель – Галина Покровская (Москва)
Художник – постановщик - Борис Шлямин
Режиссер по пластике – Алишер Хасанов (Москва)

«Сценическое пространство не загромождено, «дышит», в нем как бы оставлено место для пластических упражнений актеров. Спектакль действительно очень подвижный, пластичный. Режиссер попытался «перевести» Тургенева на язык музыкально-пластический». (О. Горнова «Нижегородские новости», 15 января 2005).

«Вешние воды» — спектакль-эксперимент, отражающий современные тенденции развития театра. Актёры играют с головокружительным темпераментом, и зритель имеет возможность увидеть, как причудливым образом переплетаются драма, балет, опера; все движения актёров удивительно пластичны, а каждое слово наполнено поэзией.

«Вешние воды» — грациозный парад актерских работ. Это стильный, насквозь пронизанный музыкой спектакль о том, что «всякая любовь счастливая, равно как и несчастная, настоящее бедствие, если ей отдаёшься весь…»

Изящество мизансцен и нескончаемая классическая музыка Россини, Вебера, Шуберта, Глинки, сопровождающая чувства и мысли героев, придают спектаклю недосягаемую глубину и неповторимость.



Заказать билет

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).