Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Пэн: Путешествие в Нетландию

«Пэн: Путешествие в Нетландию» — яркий, красочный приключенческий фэнтези-фильм. Главный герой - сирота, который живет в одном из приютов Лондона и никак не хочет взрослеть. Однажды Пэн попадает в


Переполох в джунглях / Главными персонажи мультика - Саша и Ману. Парень весельчак, шалун и проказник, а Саша, его давняя подружка, наоборот ласковая и тихая, а еще ее папа вождь их общего племени. И вот однажды заигравшись они разрушили статую. После этого Ману изгоняют из племени, а Сашу похищают злые охотники. Придет ли хулиган Ману на помощь и сможет ли он освободить свою любимую тихоню из лат опасных браконьеров?
Родина / В «Родине» разворачивается несколько косвенно связанных друг с другом сюжетных линий. Взбунтовавшаяся дочь богатого бизнесмена ищет в Гоа свободу от отца, сам отец отчаянно ищет свою дочь. Два туриста наслаждаются дешевыми наркотиками, периодически становясь карающим орудием в руках судьбы. Скучающий госслужащий прямо в отпуске бросает свою гламурную жену, та знакомится с украинским драгдилером и превращается в татуированного коротко стриженного аборигена. Как переплетутся их судьбы? И чем все это для них закончится?


События города на 19 октября


Прошлым летом в Чулимске / Нижегородский государственный академический театр драмы им. М.Горького

20 апреля в 18:30

Премьера!

Александр Вампилов


Драма в 2-х действиях

Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут

Премьера состоялась 08 мая 2008 года

Над спектаклем работали:

Режиссёр - постановщик - Александр КЛАДЬКО (С.-Петербург)
Художник - постановшик - Борис ШЛЯМИН
Художник по костюмам - Наталья БЕЛОВА

Александр Валентинович Вампилов(1937-1972)- русский драматург, публицист, «последний русский классик». Главная черта его пьес – «нравственная исповедальность». В своем творчестве Вампилов унаследовал многие литературные традиции - от Чехова до Володина – но пришёл в драматургию со своим собственным миром: миром советской “глубинки”, где тоже есть люди. Они тоже влюбляются и страдают, лелеют свои надежды и разуверяются. У автора нет Героев и Негодяев, нет наставлений и практических советов. Человек– это центральная категория драматургии Вампилова. Всё остальное служит пониманию человека, его чувств и мечтаний. Валентин Распутин писал о Вампилове: «… Главный вопрос, который постоянно задает Вампилов: останешься ли ты, человек, человеком? Сумеешь ли ты превозмочь всё то лживое и недоброе, что уготовано тебе во многих житейских испытаниях?»

«Прошлым летом в Чулимске» - последняя пьеса Вампилова и одна из самых светлых его пьес, поражающая глубокой жизненной достоверностью, знанием человеческого сердца. Шаманов решает личный экзистенциальный вопрос: плыть по течению жизни, предав свои убеждения и сломав себя как личность или все же встать на путь борьбы с сильными мира, оставшись верным себе и собственному делу? К решению этого вопроса он и идет сквозь весь сюжет, населенный людьми, решающими для себя похожие вопросы. К тому же все эти люди абсолютно потеряли голову от любви. Сердце каждого охвачено безнадежной и неутолимой страстью – на сцене создается атмосфера тотального сердечного полыхания, столь свойственного русской жизни. Подруга Шаманова Зина – экзальтированная, одинокая, ещё молодая женщина, обманутая в своих чувствах. Юная Валентина – это образец затаенной первой любви. О мужской безответной страсти рас­сказывает юный возмутитель спокойствия Пашка, влюбленный в Валентину. А его мать вместе со своим мужем – это пример любви-непонимания двух людей, пожизненно обреченных изматывать друг друга то любовью, то ненавистью. Жаждет высокого чувства и смешной нелепый человек Мечеткин, которому тоже не везёт в любви. В центре же всего – Шаманов, экспрессивный и горячий, непредсказуемый и роковой, – в которого влюбляются женщины, но который давно разучился любить сам. Что его ждёт в финале?…

Режиссёр Александр Кладько рассказывает: «Мы с театром долго искали пьесу. И остановились в результате на "Чулимске". Я очень люблю то время, и, конечно, ностальгия по той эпохе на сцене есть. Но это удивительно современная пьеса. Другое дело, как ее сейчас поставить. Я не сторонник режиссерских "самовыражений". Конечно, новаторство должно быть, но оно должно быть в раскрытии автора. Должен быть такой "чувственный ожог"». Режиссёр твёрдо уверен, театр не имеет права не оставлять зрителям надежду. И в спектакле она тоже есть. Спектакль поставлен в эстетике психологического реалистического театра. Режиссер в данной постановке оставляет актерам достаточно много пространства для самореализации в рамках ситуации, которую он задает, исходя из содержания пьесы. «Актер - не марионетка, а полноценный соавтор спектакля, равно как и зритель, реакцию которого на происходящее на сцене предугадать невозможно»- говорит Кладько.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).