Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Босс-молокосос

Данная история о ребенке в семье, которая рассказана от лица очаровательного (но совершенно ненадежного!) рассказчика с невероятно богатой фантазией — семилетнего Тима.


Кухня. Последняя битва. / Раньше Ивана интересовали только шифровальные коды и хакерские программы, но всё меняется, когда он встречает красотку-француженку Анну. Оба летят в Сочи, чтобы принять участие в Чемпионате мира среди поваров: она выступает за Францию, а он — за Россию. Но Ивану ещё нужно разобраться в отношениях с недавно возникшим в его жизни папой — знаменитым шеф-поваром Виктором Бариновым, заслужить доверие его кулинарной суперкоманды и пережить много приключений на пути к счастью.
Никита Кожемяка / Сын известного богатыря Кожемяки, маленький Никита решил, что тоже может победить дракона, как это когда-то сделал его отец. Несмотря на его запреты, Никита находит способ ввязаться в приключения, и теперь только от его храбрости зависит, одолеет ли он ожившего дракона и попадет ли из волшебного мира обратно домой…


События города на 12 мая


Прошлым летом в Чулимске / Нижегородский государственный академический театр драмы им. М.Горького

20 апреля в 18:30

Премьера!

Александр Вампилов


Драма в 2-х действиях

Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут

Премьера состоялась 08 мая 2008 года

Над спектаклем работали:

Режиссёр - постановщик - Александр КЛАДЬКО (С.-Петербург)
Художник - постановшик - Борис ШЛЯМИН
Художник по костюмам - Наталья БЕЛОВА

Александр Валентинович Вампилов(1937-1972)- русский драматург, публицист, «последний русский классик». Главная черта его пьес – «нравственная исповедальность». В своем творчестве Вампилов унаследовал многие литературные традиции - от Чехова до Володина – но пришёл в драматургию со своим собственным миром: миром советской “глубинки”, где тоже есть люди. Они тоже влюбляются и страдают, лелеют свои надежды и разуверяются. У автора нет Героев и Негодяев, нет наставлений и практических советов. Человек– это центральная категория драматургии Вампилова. Всё остальное служит пониманию человека, его чувств и мечтаний. Валентин Распутин писал о Вампилове: «… Главный вопрос, который постоянно задает Вампилов: останешься ли ты, человек, человеком? Сумеешь ли ты превозмочь всё то лживое и недоброе, что уготовано тебе во многих житейских испытаниях?»

«Прошлым летом в Чулимске» - последняя пьеса Вампилова и одна из самых светлых его пьес, поражающая глубокой жизненной достоверностью, знанием человеческого сердца. Шаманов решает личный экзистенциальный вопрос: плыть по течению жизни, предав свои убеждения и сломав себя как личность или все же встать на путь борьбы с сильными мира, оставшись верным себе и собственному делу? К решению этого вопроса он и идет сквозь весь сюжет, населенный людьми, решающими для себя похожие вопросы. К тому же все эти люди абсолютно потеряли голову от любви. Сердце каждого охвачено безнадежной и неутолимой страстью – на сцене создается атмосфера тотального сердечного полыхания, столь свойственного русской жизни. Подруга Шаманова Зина – экзальтированная, одинокая, ещё молодая женщина, обманутая в своих чувствах. Юная Валентина – это образец затаенной первой любви. О мужской безответной страсти рас­сказывает юный возмутитель спокойствия Пашка, влюбленный в Валентину. А его мать вместе со своим мужем – это пример любви-непонимания двух людей, пожизненно обреченных изматывать друг друга то любовью, то ненавистью. Жаждет высокого чувства и смешной нелепый человек Мечеткин, которому тоже не везёт в любви. В центре же всего – Шаманов, экспрессивный и горячий, непредсказуемый и роковой, – в которого влюбляются женщины, но который давно разучился любить сам. Что его ждёт в финале?…

Режиссёр Александр Кладько рассказывает: «Мы с театром долго искали пьесу. И остановились в результате на "Чулимске". Я очень люблю то время, и, конечно, ностальгия по той эпохе на сцене есть. Но это удивительно современная пьеса. Другое дело, как ее сейчас поставить. Я не сторонник режиссерских "самовыражений". Конечно, новаторство должно быть, но оно должно быть в раскрытии автора. Должен быть такой "чувственный ожог"». Режиссёр твёрдо уверен, театр не имеет права не оставлять зрителям надежду. И в спектакле она тоже есть. Спектакль поставлен в эстетике психологического реалистического театра. Режиссер в данной постановке оставляет актерам достаточно много пространства для самореализации в рамках ситуации, которую он задает, исходя из содержания пьесы. «Актер - не марионетка, а полноценный соавтор спектакля, равно как и зритель, реакцию которого на происходящее на сцене предугадать невозможно»- говорит Кладько.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).