Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Охота на монстра

Когда-то давно люди и демоны мирно сосуществовали, но затем человеческая жадность привела род демонов на грань исчезновения… Плодом страсти обычного парня Инь Тяня и таинственной незнакомки


В сердце моря / В 1819 году американский корабль В с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го успешная на протяжении полутора лет охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана…
Снежная битва / Лучше забавы, чем снежки, для периода зимних каникул сложно придумать. Особенно преуспели в этом плане канадские мальчишки и девчонки. Государство расположено в таких широтах, что насладиться продолжительной зимой, трескучими морозами и обилием снега можно вдоволь. Маленькие жители одной из канадских деревень решили приятно провести время. Для этого они разделились на команды и принялись лепить снежки. Со временем их простая забава превратилась в нечто, намного большее, чем обычная детская игра. Участники забавы настроены решительно. Ни одна из команд не намерена проигрывать. Обстановка накаляется до предела. Чем же закончится их затея?


События города на 16 декабря


Русалка / Театр оперы и балета

28 сентября в 18:00

А.С. Даргомыжский
«Русалка»


Выдающийся русский композитор А.С. Даргомыжский (1813 - 1869) – автор «первой русской бытовой лирико-психологической оперы» – «Русалки». Работу над ней композитор завершил весной 1855 года. Премьера состоялась в 1856 году в Петербурге, на сцене Мариинского театра. Но подлинный успех пришёл в 1865 году: «при возобновление на петербургской сцене опера встретила восторженный приём у нового зрителя».
Первая постановка «Русалки» А. Даргомыжского на нашей сцене, в 1937 году, была посвящена присвоению театру имениА.С. Пушкина. Затем она получала новые сценические воплощения в 1944, 1953 и 1984 годах. Задушевность народно-песенной музыки оперы при её выразительности и психологической остроте всегда покоряла зрительские сердца.

Дирижёр-постановщик спектакля – Сергей Вантеев. Автор сценической редакции – режиссёр из С.-Петербурга, лауреат Международных конкурсов Вадим Милков, известный нижегородцам по постановкам в нашем театре опер «Пиковая Дама» и «Мадам Баттерфляй». Художник- постановщик – Виктор Вольский (Москва); художник по костюмам – Мария Вольская (Москва); балетмейстер-постановщик – художественный руководитель балета театра, Народный артист РСФСР, дипломант Международного, лауреат Всесоюзного конкурсов Валерий Миклин; главный хормейстер театра – Заслуженный деятель искусств России, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области Эдуард Пастухов.
В программе к спектаклю «Русалка» Вадим Милков пишет: «Предавший любовь – обречён на вечные муки совести. Такова идея пушкинской неоконченной трагедии, реализовавшаяся в одноимённой опере Александра Сергеевича Даргомыжского. Развив и дописав финал, автор оперы воплотил понятие совести в образном понимании днепровских вод, нашедших отражение для мира параллельного, нереального, но существующего рядом с героями оперы, оставаясь невидимыми для тех, кого совесть не беспокоит. Часто сцену встречи князя с мельником называют «сценой сумасшествия».
Это и так, и не так. Мельник потерял рассудок давно, двенадцать лет назад, когда Наташа кинулась в реку. Князь же только теперь, в результате общения с Мельником, обнаружил существование мира русалок, который открылся ему, и тем самым сделал князя потерянным для мира реального (через сумасшествие). Нечто подобное произошло с Германом из «Пиковой дамы». И сегодня проблема взаимоотношения личности с совестью продолжает нас волновать».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).