Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Из тьмы

Супружеская пара, Адам и Вики, вместе с крошечным ребенком решила перебраться куда-нибудь подальше от столичной суеты. Вместо шумного Лондона, они выбрали дом на окраине леса. Адам часто вместе с


Ставка на любовь / Два лучших друга Костя и Давид все трудности всегда проходили вместе и на этот раз, вляпавшись в историю, им так же придется выпутываться из нее вдвоем, даже если все произошло по вине одного. Все начиналась вполне безобидно: Давид готовится сделать предложение своей девушке, а Костя, будучи отличным игроком в покер, готовится к чемпионату в Лас-Вегасе, но все планы спутываются в один момент и, в результате, Костя должен не дать развалиться, еще не вступившему в силу, браку Давида, а Давид – одержать победу в международном чемпионате по покеру.
Образцовый самец-2 / По миру катится волна убийств знаменитостей. Специальный агент модной полиции Монтана Гроссо обращается за помощью в расследовании к когда-то топовому, а ныне слегка потрепанному мужчине-модели Дереку Зуландеру. Сможет ли он в компании своего заклятого друга Ханселя остановить преступления на модной почве и триумфально вернуться на подиум в мире, где для обретения всеобщей популярности достаточно одного селфи?


События города на 27 февраля


Русалка / Театр оперы и балета

28 сентября в 18:00

А.С. Даргомыжский
«Русалка»


Выдающийся русский композитор А.С. Даргомыжский (1813 - 1869) – автор «первой русской бытовой лирико-психологической оперы» – «Русалки». Работу над ней композитор завершил весной 1855 года. Премьера состоялась в 1856 году в Петербурге, на сцене Мариинского театра. Но подлинный успех пришёл в 1865 году: «при возобновление на петербургской сцене опера встретила восторженный приём у нового зрителя».
Первая постановка «Русалки» А. Даргомыжского на нашей сцене, в 1937 году, была посвящена присвоению театру имениА.С. Пушкина. Затем она получала новые сценические воплощения в 1944, 1953 и 1984 годах. Задушевность народно-песенной музыки оперы при её выразительности и психологической остроте всегда покоряла зрительские сердца.

Дирижёр-постановщик спектакля – Сергей Вантеев. Автор сценической редакции – режиссёр из С.-Петербурга, лауреат Международных конкурсов Вадим Милков, известный нижегородцам по постановкам в нашем театре опер «Пиковая Дама» и «Мадам Баттерфляй». Художник- постановщик – Виктор Вольский (Москва); художник по костюмам – Мария Вольская (Москва); балетмейстер-постановщик – художественный руководитель балета театра, Народный артист РСФСР, дипломант Международного, лауреат Всесоюзного конкурсов Валерий Миклин; главный хормейстер театра – Заслуженный деятель искусств России, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области Эдуард Пастухов.
В программе к спектаклю «Русалка» Вадим Милков пишет: «Предавший любовь – обречён на вечные муки совести. Такова идея пушкинской неоконченной трагедии, реализовавшаяся в одноимённой опере Александра Сергеевича Даргомыжского. Развив и дописав финал, автор оперы воплотил понятие совести в образном понимании днепровских вод, нашедших отражение для мира параллельного, нереального, но существующего рядом с героями оперы, оставаясь невидимыми для тех, кого совесть не беспокоит. Часто сцену встречи князя с мельником называют «сценой сумасшествия».
Это и так, и не так. Мельник потерял рассудок давно, двенадцать лет назад, когда Наташа кинулась в реку. Князь же только теперь, в результате общения с Мельником, обнаружил существование мира русалок, который открылся ему, и тем самым сделал князя потерянным для мира реального (через сумасшествие). Нечто подобное произошло с Германом из «Пиковой дамы». И сегодня проблема взаимоотношения личности с совестью продолжает нас волновать».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).