Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Игра на понижение

Это основанная на реальных событиях история нескольких провидцев, которые независимо друг от друга предсказали мировой экономический кризис 2008 года задолго до того, как о нем зашептались в кулуарах
680 отзывов


Дедушка легкого поведения / Джейсон Келли вляпался в дикое приключение прямо накануне собственной свадьбы. Его дед Дик, бывший армейский генерал, похоронил супругу. Соответственно – остался один, свободен и полон сил. И не собирается грустить возле окошка, покрываясь плесенью от тоски. Он намерен отправиться в безбашенное путешествие во Флориду, а Джейсон будет его сопровождать хочет он того или нет. Причём поедут они на розовом мини-купере деда. И точка!
Антиганг / Серж Бюрен – старый, опытный полицейский, который никогда не играет по правилам. В криминальной преисподней Парижа его команда никогда не стеснялась использовать силу своих мышц, табельное (и не табельное) оружие, а также любые подручные предметы, чтобы арестовать злодея. Каждый их шаг под пристальным вниманием нового босса Ленуара, что серьёзно мешает Бюрену заниматься своим привычным делом. Когда в Париже начинает действовать жестокая банда грабителей банков, а ограбления превращаются в убийства, Бюрен вместе с его командой перестаёт подчиняться приказам начальства, лишь бы остановить кровавый хаос.


События города на 7 февраля


Русалка / Театр оперы и балета

28 сентября в 18:00

А.С. Даргомыжский
«Русалка»


Выдающийся русский композитор А.С. Даргомыжский (1813 - 1869) – автор «первой русской бытовой лирико-психологической оперы» – «Русалки». Работу над ней композитор завершил весной 1855 года. Премьера состоялась в 1856 году в Петербурге, на сцене Мариинского театра. Но подлинный успех пришёл в 1865 году: «при возобновление на петербургской сцене опера встретила восторженный приём у нового зрителя».
Первая постановка «Русалки» А. Даргомыжского на нашей сцене, в 1937 году, была посвящена присвоению театру имениА.С. Пушкина. Затем она получала новые сценические воплощения в 1944, 1953 и 1984 годах. Задушевность народно-песенной музыки оперы при её выразительности и психологической остроте всегда покоряла зрительские сердца.

Дирижёр-постановщик спектакля – Сергей Вантеев. Автор сценической редакции – режиссёр из С.-Петербурга, лауреат Международных конкурсов Вадим Милков, известный нижегородцам по постановкам в нашем театре опер «Пиковая Дама» и «Мадам Баттерфляй». Художник- постановщик – Виктор Вольский (Москва); художник по костюмам – Мария Вольская (Москва); балетмейстер-постановщик – художественный руководитель балета театра, Народный артист РСФСР, дипломант Международного, лауреат Всесоюзного конкурсов Валерий Миклин; главный хормейстер театра – Заслуженный деятель искусств России, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области Эдуард Пастухов.
В программе к спектаклю «Русалка» Вадим Милков пишет: «Предавший любовь – обречён на вечные муки совести. Такова идея пушкинской неоконченной трагедии, реализовавшаяся в одноимённой опере Александра Сергеевича Даргомыжского. Развив и дописав финал, автор оперы воплотил понятие совести в образном понимании днепровских вод, нашедших отражение для мира параллельного, нереального, но существующего рядом с героями оперы, оставаясь невидимыми для тех, кого совесть не беспокоит. Часто сцену встречи князя с мельником называют «сценой сумасшествия».
Это и так, и не так. Мельник потерял рассудок давно, двенадцать лет назад, когда Наташа кинулась в реку. Князь же только теперь, в результате общения с Мельником, обнаружил существование мира русалок, который открылся ему, и тем самым сделал князя потерянным для мира реального (через сумасшествие). Нечто подобное произошло с Германом из «Пиковой дамы». И сегодня проблема взаимоотношения личности с совестью продолжает нас волновать».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).