Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Логан

В далеком будущем Логан и профессор Ксавьер остались без команды Людей Икс, теперь только они могут противостоять могущественной корпорации под руководством Натаниэла Эссекса, которая планирует


TheatreHD: Комеди Франсез: Сирано де Бержерак / «Рыцарский султан» из перьев на шляпе, стихи, всегда готовые сорваться с языка, – Сирано сражается один против всех и вызывает восхищение, в том числе, у своей кузины Роксаны, в которую он влюблен. Влюблен в нее и Кристиан, этот прекрасный и юный, что нельз сказать о Сирано. Двое мужчин волею судеб становятся друзьями и пускаются на уловку: один произносит слова, которые сочинили другим. Обман удается, и Роксана влюбляется в Кристиана. Но последний быстро понимает, что быть любимым незаслуженно невыносимо. Кристиан просит Сирано раскрыть Роксане правду прежде, чем они погибнут на войне. Но Сирано молчит. Любовь не приносит счастья никому из героев любовного треугольника.
Терминатор-2: Судный день / Неуязвимый киборг нового поколения прибывает в наше время с миссией убить молодого Джона Коннора, будущего лидера сопротивления, которому суждено окончить войну людей и машин. Однако на защиту Джона успевают отправить перепрограммированного терминатора Т-800. Теперь будущее всего человечества зависит от исхода схватки, которая происходит в наши дни.


События города на 30 августа


Русалка / Театр оперы и балета

28 сентября в 18:00

А.С. Даргомыжский
«Русалка»


Выдающийся русский композитор А.С. Даргомыжский (1813 - 1869) – автор «первой русской бытовой лирико-психологической оперы» – «Русалки». Работу над ней композитор завершил весной 1855 года. Премьера состоялась в 1856 году в Петербурге, на сцене Мариинского театра. Но подлинный успех пришёл в 1865 году: «при возобновление на петербургской сцене опера встретила восторженный приём у нового зрителя».
Первая постановка «Русалки» А. Даргомыжского на нашей сцене, в 1937 году, была посвящена присвоению театру имениА.С. Пушкина. Затем она получала новые сценические воплощения в 1944, 1953 и 1984 годах. Задушевность народно-песенной музыки оперы при её выразительности и психологической остроте всегда покоряла зрительские сердца.

Дирижёр-постановщик спектакля – Сергей Вантеев. Автор сценической редакции – режиссёр из С.-Петербурга, лауреат Международных конкурсов Вадим Милков, известный нижегородцам по постановкам в нашем театре опер «Пиковая Дама» и «Мадам Баттерфляй». Художник- постановщик – Виктор Вольский (Москва); художник по костюмам – Мария Вольская (Москва); балетмейстер-постановщик – художественный руководитель балета театра, Народный артист РСФСР, дипломант Международного, лауреат Всесоюзного конкурсов Валерий Миклин; главный хормейстер театра – Заслуженный деятель искусств России, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области Эдуард Пастухов.
В программе к спектаклю «Русалка» Вадим Милков пишет: «Предавший любовь – обречён на вечные муки совести. Такова идея пушкинской неоконченной трагедии, реализовавшаяся в одноимённой опере Александра Сергеевича Даргомыжского. Развив и дописав финал, автор оперы воплотил понятие совести в образном понимании днепровских вод, нашедших отражение для мира параллельного, нереального, но существующего рядом с героями оперы, оставаясь невидимыми для тех, кого совесть не беспокоит. Часто сцену встречи князя с мельником называют «сценой сумасшествия».
Это и так, и не так. Мельник потерял рассудок давно, двенадцать лет назад, когда Наташа кинулась в реку. Князь же только теперь, в результате общения с Мельником, обнаружил существование мира русалок, который открылся ему, и тем самым сделал князя потерянным для мира реального (через сумасшествие). Нечто подобное произошло с Германом из «Пиковой дамы». И сегодня проблема взаимоотношения личности с совестью продолжает нас волновать».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).