Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Никита Кожемяка

Сын известного богатыря Кожемяки, маленький Никита решил, что тоже может победить дракона, как это когда-то сделал его отец. Несмотря на его запреты, Никита находит способ ввязаться в приключения, и


Мульт в кино. Выпуск No54 / Самое время смотреть «МУЛЬТ в кино». Лето приближается! В новом выпуске — свежие эпизоды сериалов «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Лунтик и его друзья», «Тима и Тома» и «Бумажки». «МУЛЬТ в кино. Выпуск №54. Ура, лето!» - с 27 мая.
Париж подождет / На перекрестке жизни - Энн. Не принес ей счастья длительный брак с успешным, энергичным, однако крайне невнимательным к своей жене кинопродюсером . Энн неожиданно находит себя, отправившись из Канн в Париж в автомобиле с деловым партнером своего мужа. Какие-то 7 часов езды вдруг становятся беззаботном двухдневным приключением, наполненным вылазками к живописным достопримечательностям, изысканной едой и вином, юмором, проникновенностью и романтикой, пробуждающими Анну к новой жизни.


События города с 1 по 31 мая


Русалка / Театр оперы и балета

28 сентября в 18:00

А.С. Даргомыжский
«Русалка»


Выдающийся русский композитор А.С. Даргомыжский (1813 - 1869) – автор «первой русской бытовой лирико-психологической оперы» – «Русалки». Работу над ней композитор завершил весной 1855 года. Премьера состоялась в 1856 году в Петербурге, на сцене Мариинского театра. Но подлинный успех пришёл в 1865 году: «при возобновление на петербургской сцене опера встретила восторженный приём у нового зрителя».
Первая постановка «Русалки» А. Даргомыжского на нашей сцене, в 1937 году, была посвящена присвоению театру имениА.С. Пушкина. Затем она получала новые сценические воплощения в 1944, 1953 и 1984 годах. Задушевность народно-песенной музыки оперы при её выразительности и психологической остроте всегда покоряла зрительские сердца.

Дирижёр-постановщик спектакля – Сергей Вантеев. Автор сценической редакции – режиссёр из С.-Петербурга, лауреат Международных конкурсов Вадим Милков, известный нижегородцам по постановкам в нашем театре опер «Пиковая Дама» и «Мадам Баттерфляй». Художник- постановщик – Виктор Вольский (Москва); художник по костюмам – Мария Вольская (Москва); балетмейстер-постановщик – художественный руководитель балета театра, Народный артист РСФСР, дипломант Международного, лауреат Всесоюзного конкурсов Валерий Миклин; главный хормейстер театра – Заслуженный деятель искусств России, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области Эдуард Пастухов.
В программе к спектаклю «Русалка» Вадим Милков пишет: «Предавший любовь – обречён на вечные муки совести. Такова идея пушкинской неоконченной трагедии, реализовавшаяся в одноимённой опере Александра Сергеевича Даргомыжского. Развив и дописав финал, автор оперы воплотил понятие совести в образном понимании днепровских вод, нашедших отражение для мира параллельного, нереального, но существующего рядом с героями оперы, оставаясь невидимыми для тех, кого совесть не беспокоит. Часто сцену встречи князя с мельником называют «сценой сумасшествия».
Это и так, и не так. Мельник потерял рассудок давно, двенадцать лет назад, когда Наташа кинулась в реку. Князь же только теперь, в результате общения с Мельником, обнаружил существование мира русалок, который открылся ему, и тем самым сделал князя потерянным для мира реального (через сумасшествие). Нечто подобное произошло с Германом из «Пиковой дамы». И сегодня проблема взаимоотношения личности с совестью продолжает нас волновать».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).