Прошло двадцать лет. Рентон (Юэн МакГрегор) возвращается в единственное место, которое может считать своим домом. Они все ждут его: Кочерыжка, Кайфолом и Бегби. А вместе с ними другие старые
События города на 14 марта
Летучая мышь / Театр оперы и балета
15 мая в 18:00
19 июня в 18:00
6 ноября в 18:00
28 января в 18:00
18 февраля в 18:00
Либретто Н. Эрдмана и М. Вольпина. Постановка 2002 года (четвертая: 1950, 1958, 1969).
Дирижер – главный дирижер театра Е. Шейко.
Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани.
Художник-постановщик – Наталья Поваго.
Балетмейстер-постановщик – заслуженный деятель искусств РФ В. Бутримович.
Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств РФ Э. Пастухов.
Премьера новой постановки «Летучей мыши» состоялась 18 октября 2002 года. Спектакль приняли и зрители и пресса. Об этом говорят многочисленные публикации. Вот лишь несколько примеров. Оксана Митрофанова: ««Летучая мышь» – спектакль очень зрелищный. Все эти мистификации, переодевания, маскарады… Иногда даже думается, что визуальный образ оперетты не менее важен, чем музыкальный. Художник-постановщик спектакля Наталья Поваго (Москва) назвала его «драгоценным перламутром». Посмотрите на сцену: видите, как волшебно светятся огоньки, заманивая нас с вами в удивительную, полную интриг и приключений историю? Как трепещут листья пальмы в гостиной, и искрится в бокалах шампанское! А как изысканны платья героинь, словно специально доставленные на спектакль от знаменитого кутюрье!
Галина Зайцева, музыковед: «У «Летучей мыши началась другая жизнь. Обновлённая версия оперетты выпущена по заказу и на средства завода «Гидромаш». Постановщики – Отар Дадишкилиани и дирижёр Евгений Шейко – решили, что спектакль должен быть динамичным и кипучим. Как шампанское… Во-первых, львиная доля динамизма извлечена из сюжета, которым вдохновлялись и постановщики, и артисты, и зрители – кто же может устоять перед такой любовной интригой и комическими диалогами? Во-вторых, поддерживала весёлый интерес и сама штраусовская музыка. Оркестр поработал над «Мышью» очень тщательно: краски заметно посвежели, в мелодических линиях появилась острота и разнообразие интонаций, в общем звучании – компактность и собранность, густой угар венской музыки дирижёр свёл к минимуму, сделав акценты на благородстве тембра и утончённой лёгкости».