Календарь событий


пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05

Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!



События города с 1 по 31 июля


Летучая мышь / Театр оперы и балета

15 мая в 18:00
19 июня в 18:00
6 ноября в 18:00
28 января в 18:00
18 февраля в 18:00

Оперетта в 3 действиях.

Либретто Н. Эрдмана и М. Вольпина. Постановка 2002 года (четвертая: 1950, 1958, 1969).

Дирижер – главный дирижер театра Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани.

Художник-постановщик – Наталья Поваго.

Балетмейстер-постановщик – заслуженный деятель искусств РФ В. Бутримович.

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств РФ Э. Пастухов.

Премьера новой постановки «Летучей мыши» состоялась 18 октября 2002 года. Спектакль приняли и зрители и пресса. Об этом говорят многочисленные публикации. Вот лишь несколько примеров. Оксана Митрофанова: ««Летучая мышь» – спектакль очень зрелищный. Все эти мистификации, переодевания, маскарады… Иногда даже думается, что визуальный образ оперетты не менее важен, чем музыкальный. Художник-постановщик спектакля Наталья Поваго (Москва) назвала его «драгоценным перламутром». Посмотрите на сцену: видите, как волшебно светятся огоньки, заманивая нас с вами в удивительную, полную интриг и приключений историю? Как трепещут листья пальмы в гостиной, и искрится в бокалах шампанское! А как изысканны платья героинь, словно специально доставленные на спектакль от знаменитого кутюрье!

Галина Зайцева, музыковед: «У «Летучей мыши началась другая жизнь. Обновлённая версия оперетты выпущена по заказу и на средства завода «Гидромаш». Постановщики – Отар Дадишкилиани и дирижёр Евгений Шейко – решили, что спектакль должен быть динамичным и кипучим. Как шампанское… Во-первых, львиная доля динамизма извлечена из сюжета, которым вдохновлялись и постановщики, и артисты, и зрители – кто же может устоять перед такой любовной интригой и комическими диалогами? Во-вторых, поддерживала весёлый интерес и сама штраусовская музыка. Оркестр поработал над «Мышью» очень тщательно: краски заметно посвежели, в мелодических линиях появилась острота и разнообразие интонаций, в общем звучании – компактность и собранность, густой угар венской музыки дирижёр свёл к минимуму, сделав акценты на благородстве тембра и утончённой лёгкости».

Комментарии:

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).