Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Изгой-один: Звездные войны. Истории

первый самостоятельный фильм космической саги, посвященный отдельным героям и событиям легендарной вселенной. Действие фильма разворачиваются между III и IV эпизодами в период становления Галактическо


Три богатыря и Морской царь / Продолжение приключений любимой троицы: Алеши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца. У богатырей семейные неурядицы. Чтобы развеяться, они решают по-быстрому сгонять в Китай за зубом дракона, символом мудрости и силы. В это же время князь Киевский отправляется на прогулку вместе с конем Юлием за сокровищами морского царя, чтобы пополнить казну и . Да вот только морской царь решил жениться и для этого утопил Киев. И как теперь быть? Что поможет нашим героям? Дружба, смелость и, конечно, любовь.
Пассажиры / Космический корабль с 5000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Все идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров (Крис Пратт и Дженнифер Лоренс) неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия – 90 лет пути и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по самому последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках жизнь и судьба всех его обитателей.


События города на 25 декабря


Возможные миры. Часть 1 / АРСЕНАЛ (Нижегородский филиал Государственного Центра современного искусства)

18 мая в 19:00
19 мая — 13 июня в 15:00

Выставка в двух частях «ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ / DES MONDES POSSIBLES»

Проект сформирован специально для показа в Арсенале куратором Ж.-М. Прево (Париж) в рамках программы Года «РОССИИ-ФРАНЦИИ 2010», знакомит российского зрителя с современным видеоискусством Франции


Часть I, с 18 мая по 13 июня.

Первая часть выставки объединяет художников, которые непосредственно рефлектируют по поводу политических, экономических и культурных реалий современного мира, апеллируя к достоверности и документальности.
Изабель Корнаро (Isabelle Cornaro) и Улла фон Бранденбург (Ulla von Brandenburg) через перформанс пытаются выявить некие абстрактные структуры, управляющие реальностью. Тело выполняет функцию измерительного прибора. «Все утраченное - моё» Изабель Корнаро - черно-белый фильм, в котором она проходит в кадре пространство вдоль балконов зданий проспекта, построенного в Восточном Берлине после II Мировой войны и носившего имя Сталина. Хрупкое равновесие походки контрастирует с монументальностью архитектуры. Автор выявляет границы между публичным и частным пространством, напоминающие нам о недавних событиях нашей истории. Улла фон Бранденбург в работе «Вокруг» адресует нас к «коллективному телу». Мы видим людей, постоянно поворачивающихся спиной к камере, которая пытается успеть заснять их лица. Они подобны стене, которая противостоит всем толкованиям и манипуляциям. Художница метафорически моделирует наши взаимоотношения с другими людьми.
Группа «Клер Фонтэн» (Claire Fontaine) отсылает нас к беспорядкам 2005 года во французских пригородах. В работе «Огонь - это огонь, это не огонь» изображена фотография сожжённого автомобиля, которая мало-помалу тлеет. Это далеко не эстетизация политики, здесь скорее рассматриваются вопросы о власти изображения и его использовании в СМИ, о разрыве между опытом самого конфликта и способом его представления.
Мирча Кантор (Mircea Cantor) осуществляет своего рода художественную интервенцию в городской ландшафт, ломая наши традиционные модели восприятия действительности. В видео «Пейзаж меняется» группа демонстрантов проходит по улицам столицы Албании с зеркалами, которые заменяют им привычные лозунги. Зеркала отражают и изменяют реальное окружение, в то же время оставляя свободным место для любых лозунгов.
Сиприэн Гайяр (Cyprien Gaillard) исследует послевоенную архитектуру, размышляя над исчезновением некоторых символов современности. Граница между реальностью и вымыслом становится всё более и более зыбкой. Вызывая «потоки» чувств потери и глубокой меланхолии, художник противопоставляет кадры разрушения здания на окраине Глазго и виды Ниагарского водопада, освещенного ночью. Название работы связано с социальным проектом «Прюит-Игоу», построенным в пригороде США в 50-х годах ХХ века.

В целом, авторы, представленные на выставке «Возможные миры.I» в своих произведениях рассказывают о постоянно меняющемся мире. Они подвергают сомнению наши представления о нем.

ВЕРНИСАЖ состоится 18 МАЯ (вторник) в 19.00 в Арсенале
РЕЖИМ РАБОТЫ ежедневно с 19 мая до 13 июня 2010г. с 15.00 до 19.00, кроме понедельника
АДРЕС Нижний Новгород, Кремль, строение 6, Арсенал, цокольный этаж
КОНТАКТЫ (831) 430-45-09, ncca@art.nnov.ru
ВХОД СВОБОДНЫЙ

Работы любезно предоставлены: Lemaitre Collection, Galerie Chantal Crousel, Galerie Yvon Lambert, Galerie Bugada Cargnel, Collection Kadist Art Foundation, Galerie Michel Rein.




Улла фон Бранденбург. Вокруг. 2005. 2’30”
Courtesy the artist and Lemaitre Collection.



Клер Фонтэн. Огонь - это огонь, это не огонь. 2006. 2’16”
Courtesy the artist and Galerie Chantal Crousel, Paris.



Мирча Кантор. Пейзаж меняется.2003. 22’
Courtesy the artist and Galerie Yvon Lambert, Paris.



Изабель Корнаро. Все утраченное – мое. 2005. 1’30”
Courtesy the artist.



Сиприэн Гайяр. Разрушение «Прюит-Игоу». 2009. 6’55”
Courtesy the artist and Galerie Bugada Cargnel, Paris.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).