Календарь событий


пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
01
02
03
04
05
06
07
08
09

Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!



События города с 1 по 28 февраля


Театр "Странствующие куклы господина Пэжо" / Юпитер, ЦКЗ

26 ноября в 19:00


Первая премия в номинации "Лучшая режиссура" на Международном театральном фестивале "100, 1000, 1000000 историй" в Бухаресте, Румыния 2008. Первая премия среди драматических театров в номинации "Лучший спектакль" и "Лучшая женская роль" на Международном театральном фестивале "100, 1000, 1000000 историй" в Бухаресте, Румыния 2009. Лауреаты Фестиваля юмора им. Козьмы Пруткова в г. Сольвычегодске (Россия) 2002г. Театр получил Первый приз Первоапрельского Фестиваля Narrenes dager в Норвегии в 2007 году. Лауреат всероссийской национальной премии театрального искусства Арлекин в номинации "Лучшая женская роль".
Персонажи театра "Странствующие куклы г-на Пэжо" оживляли Саммит Большой Восьмёрки, не раз выступали перед президентом России В.В.Путиным, губернатором Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко. Ее Королевское Высочество Принцесса Кентская и Шейх ОАЭ также были зрителями перфомансов театра. 16-летний опыт организации праздников, оригинальная эстетика и высокое мастерство интерактивной игры, позволяет театру занимать нишу Шутов Президента.

Театр карнавальной культуры, маски, гротеска и буффонады родился в 1993 году в Санкт-Петербурге. Актеры черпают вдохновение в Барочной опере, историческом фехтовании, восточных боевых искусствах, Средневековых миниатюрах, Цирке Феллини, и буквально во всем. Во время интерактивных представлений, каждый имеет шанс стать Королем, Отважным Рыцарем, Красавицей-Принцессой, Чудовищем или просто изумленным зрителем. Странствующие куклы очаровывают зрителя своими одновременно страшными и прекрасными масками, волшебными историями и магией зрелища, восходящего к лучшим традициям Европейского Карнавала.

В Петербурге театр является постоянным участником правительственных праздников и дворцовых торжеств. Но истинным призванием труппы все равно является уличный театр, с его неповторимым многообразием, предоставляющий безграничные возможности для роста актерской индивидуальности и новых творческих открытий.


МИНЬОНА

Спектакль, рассчитанный на широкий контингент зрителей. Строится в форме дивертисмента. Цирковые эпизоды чередуются лирическими скетчами. Все связано единой сюжетной канвой.
Спектакль идет без текста в технике анима-интерактив. Маски, куклы, игра со зрителем, трюковые эпизоды. История девочки-подростка, странного, „ершистого", негативного создания, обитающего в своем замкнутом одиноком мирке. Шкаф, как символ внутренней замкнутости, инфантильных детских впечатлений, но и как источник идей, наполненный странными и причудливыми воображаемыми персонажами, плодами одиноких фантазий.
Шкаф-декорация имеет много дверей и ящиков, помутневшее зеркало. Все открывающиеся створки служат площадками для кукольных обитателей и ширмой для трансформаций главной героини.
Начало.
В нижнем углу шкафа открывается маленькая дверца, глаз публики не сразу замечает энергично шагающую крошечную фигурку (механическая кукла). Кукла доходит до центра освещенной площадки, с грохотом распахивается центральная дверь шкафа. Растрепанная Миньона с хлыстом в руке выпрыгивает на центр. Удар бича. Кукла падает. Одинокая девочка-подросток начинает свое шоу.
Первое появление Миньоны - в ботинках Манга на толстой платформе, несуразно громоздких на ее тонких как спички ножках. Пытаясь измениться, найти себя, она непрестанно меняет не только маски, но и обувь - от высоких каблуков до армейских ботинок. Но только босиком, в финале, она сможет, став собой, крепко стоять на ногах.
Все ее трюки, игры направлены на попытку получить любовь, некое семейное дружество, вместо которого она получает от публики только аплодисменты. Декорация - винтажный шкаф, оклеенный старыми афишами, набитый семейными фотографиями. Один из эпизодов - в зеркале появляются фотографии чинных многодетных семей, а одинокая Миньона смотрит, сидя на развалившемся чемодане.
Другие обитатели шкафа - Старая Моль, Скелет в Шкафу, Гигантский Зайка - фантомы одиночества, трогательные и агрессивные, - участвуют на протяжении всего действия в трансформациях Миньоны.
Финал.
Осознание, что приобрести можно только, отдавая. Миньона разбирает свой шкаф-гроб, свое жилище, выстраивает из него стол, стулья. Из чемоданов мечет на стол посуду, еду (хлеб, сыр) и выводит себе из публики семью - дедушку, братьев, сестер. Маму, которая выносит ей именинный торт… Только разрушив собственную клетку, можно обрести мир.

Продолжительность - 60 минут.


МОГОТА

Пра-миф. Сказка, рассказанная на ночь. Напетая на ушко колыбельная… Странные персонажи населяют спектакль. Это странные чудаки - "мужики", родная нечисть - домовые, кикимора, леший. Нечисть, живущая настолько рядом с людьми, что неясно, где начинается один мир и заканчивается другой. Многоуровневость спектакля сродни перепутанным шаловливыми ручками кикиморы ниткам. Из вихря ярмарки вырастает трогательная тема колыбели, детства, пронизывающая все действие. Колыбельная, тихо напетая мужиком, продолжена домовым. Куклы продавца игрушек вырастают и начинают сами танцевать. В руках мастера из деревеньки кусок глины превращается в пра-мужчину и пра-женщину. Их история - рассказанная сказка, приснившийся сон, разыгранный домовыми для ребенка и зрителей спектакль. И неожиданно зрители также оказываются втянуты в забавы обитателей деревеньки и становятся такими же деревенскими чудаками. Продолжительность 60 минут.


ПРИНЦЕССА БОМБИЛЛА

Шоу, в котором главными в котором главные роли предлагается исполнить гостям. В этом действии похищение принцессы (из зрителей) ужасными монстрами (переодетые гости), выбор героя-избавителя (Прекрасный принц из приглашенных), чудовищная гарпия (большая кукла), Гаремная магия востока, битва с Главным Злодеем и, конечно, счастливый финал.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).