Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Тайна в их глазах

Дабы пережить все моменты прошлого, юрист пытается перенести все дела на бумагу, он теперь создает рукописные шедевры, наполненные не только криминальными фактами прожитой жизни, а и романтикой,


Монстры на каникулах 2 / Граф Дракула выдает свою очаровательную дочь замуж за парня из мира людей, и у молодой «смешанной» пары рождается сын. Станет ли этот ребенок человеком или вампиром?
Демоны Джун / Главная героиня, девятилетняя девочка по имени Джун круглая сирота, а о судьбе ее родителей ничего не известно. Она является воспитанницей приюта для детей и так мечтает о том, чтобы ее удочерили добрые люди. Местные дети не очень хорошо относятся к замкнутой подруге и при удобном случае не упускают возможности поиздеваться над ней. Когда девочка достигает пика ярости и ненависти, ее глаза наливаются кровью, а вокруг начинают происходить невообразимые мистически вещи. Дело в том, что она стала своеобразным сосудом для сверхъестественного существа по имени Аер. Он выходит наружу, когда девочка от гнева теряет контроль над собой. Вот почему руководство приюта так хочет избавиться от нее, чтобы избавиться от лишних проблем. Когда девочку захотела удочерить супружеская пара Лили и Дэйва, им всячески в этом способствовали. Они действительно хорошие люди и смогут стать Джун настоящими любящими родителями. Девочка и правда быстро привыкла к этим приятным людям, но ее тайна, то и дело просится наружу. И в один прекрасный день вся ее сущность вырвется наружу. Как на это отреагируют приемные родители и смогут ли они отвоевать душу девочки у такого сильного демона?
1 отзыв


События города на 25 ноября


Фантазии из непрямых линий / Орленок

30 марта в 18:30
31 марта — 26 апреля в 10:00


C 30 марта арт-группа «Тема» представляет в кафе кинотеатра «Орлёнок» арт-проект Светланы КРОТОВОЙ и Марины ВОРОНИНОЙ «ФАНТАЗИИ ИЗ НЕПРЯМЫХ ЛИНИЙ». Открытие состоится в 18.30, а продлится выставка до 26 апреля. Вход свободный.

Светлана Кротова — радиофизик по образованию. Рисовать начала довольно неожиданно для себя самой. Сейчас любимая техника — пастель, акварель, тушь, перо. Оформила книгу «Рассказы и сказка для детей» Льва Толстого, сборники стихов для детей Льва Островского «Щедрый мандарин» и «Встреча со львом». Её графика использовалась в качестве иллюстраций в нескольких сборниках стихов (Анатолия Ларионова, Татьяны Рускале и других). Выставки: Нижний Новгород, Кстово, Дзержинск, Окленд (Новая Зеландия), Винстом-Салем (США).

Светлана: «То, что я сейчас делаю, похоже на игру. Эти работы несколько импровизационные, и всё меняется в процессе рисования; линии, формы и цвет возникают отчасти спонтанно, подчиняясь каким-то своим законам. Пастель — разноцветные мелки, немного похожие на те, которыми все мы в детстве рисовали на тротуарах. Рисовали то, что придёт в голову, то, что нравится, не задумываясь о форме, композиции и цветовой гамме. Для меня в этой пастельной технике есть что-то из детства. Рисуя пастелью, я становлюсь маленькой девочкой, рисующей на асфальте».

Марина Воронина родилась в Нижнем Новгороде. Рисовать любила с детства. После окончания средней школы училась в Семёновской художественной школе хохломской росписи. Одновременно посещала изостудию. Поступила в Ивановский текстильный институт на отделение «Художественное оформление тканей». Там увлеклась батиком. Выставки: персональные — в Домике Петра, музее Нижегородской интеллигенции, планетарии. Принимает участие в сборных выставках, проходящих в Центральном выставочном зале и Нижегородском художественном музее. Участвовала в коллективной выставке творческого объединения «Странники» под руководством Леонида Колосова. Батики были отобраны на республиканскую выставку в Москву.

Марина: «На данном этапе творческого пути я решила вспомнить основательно позабытые мной приёмы хохломской росписи и создавать с их помощью нечто новое, рвущее традиции. Хохломские элементы для меня не самоценны. Я обращаюсь с ними небрежно. Могу закрасить, смыть или соскоблить, если они мешают разглядывать то, что я считаю в композиции главным. Например, умную морду лошади или голову птицы. Работаю, полагаясь на своё собственное чувство прекрасного. Люблю цвет и экспрессивные линии. Хотя всегда в работах присутствует импровизация, я всё же не даю себе далеко уйти от первоначального замысла. Называю работу сразу, например „Белая птица“, и уже цвет мне диктует пластику изображаемого».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).