Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Здравствуй, папа, Новый год

Отец двоих детей возвращается к своей бывшей жене, которая успела выйти замуж, и теперь его ждет соперничество с отчимом за внимание своих отпрысков.


На гребне волны / Молодой, но уже весьма амбициозный агент ФБР Джонни Юта получает непростое задание. Ему предстоит внедриться в преступную воровскую группировку. И вроде бы ничего сложного, но выясняется, что к преступникам не так просто попасть в круг. Вся банда буквально помешана на весьма экстремальном виде спорта – серфинге, к которому само собой главный герой не имеет никакого отношения. Чтобы научиться этому непростому и опасному спорту Джонни заводит знакомство с настоящим специалистом в этом деле и, как позже выясняется, тесно связанным с самой бандой. Завязывается настоящая мужская дружба и, заручившись достаточным доверием к Юте, тот все же решается познакомить главного героя с большой и сплоченной семьей международных преступников. Те в свою очередь принимают новичка и со временем даже начинают доверять ему. Однако Джонни не следует забывать о своём предназначении …
Млечный путь / Отношения между героями зашли уже в тупик. Оба они понимают, что у них что-то сломалось внутри. И кажется, что продолжение их брака невозможно. Единственным правильным решением для них кажется разъехаться и жить и раздельно. Надя с детьми осталась в Иркутске. Андрей решил уехать жить в Москву. В преддверии празднования Нового года семья решила собраться вместе перед разводом, о котором они только и говорят. Уже все казалось бы идет к окончательному разрыву отношений, но в развитие событий вмешивается волшебство, происходящее на кануне зимнего праздника. Пара снова может ощутить всю прелесть отношений, к ним возвращается былая любовь и нежность.


События города на 8 января


Фантазии из непрямых линий / Орленок

30 марта в 18:30
31 марта — 26 апреля в 10:00


C 30 марта арт-группа «Тема» представляет в кафе кинотеатра «Орлёнок» арт-проект Светланы КРОТОВОЙ и Марины ВОРОНИНОЙ «ФАНТАЗИИ ИЗ НЕПРЯМЫХ ЛИНИЙ». Открытие состоится в 18.30, а продлится выставка до 26 апреля. Вход свободный.

Светлана Кротова — радиофизик по образованию. Рисовать начала довольно неожиданно для себя самой. Сейчас любимая техника — пастель, акварель, тушь, перо. Оформила книгу «Рассказы и сказка для детей» Льва Толстого, сборники стихов для детей Льва Островского «Щедрый мандарин» и «Встреча со львом». Её графика использовалась в качестве иллюстраций в нескольких сборниках стихов (Анатолия Ларионова, Татьяны Рускале и других). Выставки: Нижний Новгород, Кстово, Дзержинск, Окленд (Новая Зеландия), Винстом-Салем (США).

Светлана: «То, что я сейчас делаю, похоже на игру. Эти работы несколько импровизационные, и всё меняется в процессе рисования; линии, формы и цвет возникают отчасти спонтанно, подчиняясь каким-то своим законам. Пастель — разноцветные мелки, немного похожие на те, которыми все мы в детстве рисовали на тротуарах. Рисовали то, что придёт в голову, то, что нравится, не задумываясь о форме, композиции и цветовой гамме. Для меня в этой пастельной технике есть что-то из детства. Рисуя пастелью, я становлюсь маленькой девочкой, рисующей на асфальте».

Марина Воронина родилась в Нижнем Новгороде. Рисовать любила с детства. После окончания средней школы училась в Семёновской художественной школе хохломской росписи. Одновременно посещала изостудию. Поступила в Ивановский текстильный институт на отделение «Художественное оформление тканей». Там увлеклась батиком. Выставки: персональные — в Домике Петра, музее Нижегородской интеллигенции, планетарии. Принимает участие в сборных выставках, проходящих в Центральном выставочном зале и Нижегородском художественном музее. Участвовала в коллективной выставке творческого объединения «Странники» под руководством Леонида Колосова. Батики были отобраны на республиканскую выставку в Москву.

Марина: «На данном этапе творческого пути я решила вспомнить основательно позабытые мной приёмы хохломской росписи и создавать с их помощью нечто новое, рвущее традиции. Хохломские элементы для меня не самоценны. Я обращаюсь с ними небрежно. Могу закрасить, смыть или соскоблить, если они мешают разглядывать то, что я считаю в композиции главным. Например, умную морду лошади или голову птицы. Работаю, полагаясь на своё собственное чувство прекрасного. Люблю цвет и экспрессивные линии. Хотя всегда в работах присутствует импровизация, я всё же не даю себе далеко уйти от первоначального замысла. Называю работу сразу, например „Белая птица“, и уже цвет мне диктует пластику изображаемого».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).