Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Ужастики

Зак переезжает с родителями в провинциальный городок, где знакомится с очаровательной соседкой Ханной. Он узнает, что ее отец — Роберт Стайн, знаменитый писатель, автор популярной серии триллеров для


Визит / В центре истории - двое подростков, которые приехали по приглашению погостить на каникулы у своих бабушки с дедушкой. Мать подростков когда-то сбежала от своих родителей, испуганная каким-то происшествием одной ночи. Теперь её дети хорошо проводят каникулы в гостях, общаясь с бабушкой и дедушкой, которых они раньше не видели. Однако и им придётся скоро столкнуться со странными вещами в этом доме, которые могут стать и вовсе ужасными. Если у брата и сестры сперва ещё была надежда подать весточку матери, то потом они понимают, что для собственного выживания могут полагаться лишь на поддержку друг друга. Что теперь ждёт этих ребят? Какие испытания им придётся одолеть, и смеют ли они надеяться на чью-то помощь извне?
Он - дракон / Княжну Мирославу в разгар праздника похищает дракон. Она оказывается пленницей в пещере её похитителя дракона-оборотня Армана и диковинного существа Руконожки. Оказывается, похищение произошло потому, что Арману предстоит совершить древний ритуал, который предписывает съесть деву знатных кровей. Однако дракон влюбляется в свою пленницу …


События города на 9 декабря


Спящая красавица / Театр оперы и балета

30 сентября в 18:00

П. Чайковский
балет в 2 действиях.

Хореография Мариуса Петипа. Сценарий И. А. Всеволожского по сказкам Шарля Перро. Балетмейстер – Ольга Резепина. Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Васильевич Бойков. Сценография (декорации, костюмы) Натальи Тихоновны Хренниковой.

3 января 1890 года в Петербурге, в Мариинском театре, с шумным успехом прошла премьера балета "Спящая красавица". Однако, с нотками недоумения, «господа балетоманы утверждали, что эта музыка с "симфоническими комбинациями" совсем не балетная…" Автором музыки, сначала изумившей, а затем покорившей публику, был Петр Ильич Чайковский, в ту пору уже известный композитор. Это ему принадлежали знаменательные слова: "Балет - та же симфония". Действительно, партитура, звучащая в тот вечер, играла роль не просто аккомпанемента или «служанки танца», потому что в «Спящей красавице» произошла счастливая встреча Музыки и Хореографии. Это был вдохновенный совместный труд композитора Петра Чайковского и балетмейстера Мариуса Петипа. Вероятно, ни до "Спящей красавицы", ни после на русской балетной сцене не рождалось творения столь целостного и гармоничного. Неисчерпаемая щедрость музыки, ее симфонический размах неразрывно слиты здесь с богатством хореографической пластики, недаром "Спящую красавицу" называют "энциклопедией классического танца". Редкая законченность и совершенство помогли детищу Чайковского - Петипа избежать печальной участи многих шедевров прошлого: многочисленные переделки, подновления, "редакции" мало коснулись "Спящей красавицы", почти не исказив ее прекрасных черт. Ей не пришлось, подобно принцессе Авроре, пребывать в плену забвения, дабы затем вновь возрождаться к жизни.

«Спящая красавица» ­– балет о пробуждении принцессы Зари, в котором сказочная символика одухотворена идеей всепобеждающей жизни, любви и добра.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).