Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Крампус

Крампус - демон с мешком, который он приберег для непослушных непосед. По некоторым сказаниям, Крампус забирает детей в свою пещеру и за непослушание лакомиться ими на ужин. Убежать от Крампуса - не


Снупи и мелочь пузатая в кино / Снупи — самый симпатичный пес в мире — к тому же, классный пилот — отправляется в невероятные воздушные приключения в погоне за главным злодеем Красным Бароном. В это время у его приятеля Чарли Брауна начинаются поистине эпические приключения!
Страна чудес / Главным героям комедии Страна чудес необходимо будет отыскать свои настоящие чувства, позволив себе найти неповторимые грани чудес. Хотя не все поверят в различные рода решения, которые могут позволить совершить настоящее чудо. Совершено разные взгляды на жизнь, большое количество жизненных неурядиц и наличие некоторых обстоятельств, которые так часто обременяют могут помешать осуществлению чудес, перед новым годом. Но это только не на территории сказочной России, где возможно все что угодно. Яркие персонажи и неповторимые роли, тех самых русских и новогодних праздников которые развеселят зрителей и покажут, что и сегодня стоит верить в чудеса, надеяться на самые необычные обстоятельства, которые и переворачивают привычную жизнь в яркие события.


События города на 11 января


Спящая красавица / Театр оперы и балета

30 сентября в 18:00

П. Чайковский
балет в 2 действиях.

Хореография Мариуса Петипа. Сценарий И. А. Всеволожского по сказкам Шарля Перро. Балетмейстер – Ольга Резепина. Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Васильевич Бойков. Сценография (декорации, костюмы) Натальи Тихоновны Хренниковой.

3 января 1890 года в Петербурге, в Мариинском театре, с шумным успехом прошла премьера балета "Спящая красавица". Однако, с нотками недоумения, «господа балетоманы утверждали, что эта музыка с "симфоническими комбинациями" совсем не балетная…" Автором музыки, сначала изумившей, а затем покорившей публику, был Петр Ильич Чайковский, в ту пору уже известный композитор. Это ему принадлежали знаменательные слова: "Балет - та же симфония". Действительно, партитура, звучащая в тот вечер, играла роль не просто аккомпанемента или «служанки танца», потому что в «Спящей красавице» произошла счастливая встреча Музыки и Хореографии. Это был вдохновенный совместный труд композитора Петра Чайковского и балетмейстера Мариуса Петипа. Вероятно, ни до "Спящей красавицы", ни после на русской балетной сцене не рождалось творения столь целостного и гармоничного. Неисчерпаемая щедрость музыки, ее симфонический размах неразрывно слиты здесь с богатством хореографической пластики, недаром "Спящую красавицу" называют "энциклопедией классического танца". Редкая законченность и совершенство помогли детищу Чайковского - Петипа избежать печальной участи многих шедевров прошлого: многочисленные переделки, подновления, "редакции" мало коснулись "Спящей красавицы", почти не исказив ее прекрасных черт. Ей не пришлось, подобно принцессе Авроре, пребывать в плену забвения, дабы затем вновь возрождаться к жизни.

«Спящая красавица» ­– балет о пробуждении принцессы Зари, в котором сказочная символика одухотворена идеей всепобеждающей жизни, любви и добра.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).