Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Петербург. Только по любви

– это семь историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах, написанный особым, мягким почерком, рассказывает о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и


Программа Манхэттенского фестиваля короткометражного кино-2016 / С 23 сентября по 2 октября 2016 года XIX-й Манхэттенский фестиваль короткометражного кино объединит 100 000 кинозрителей в 250 городах мира для выбора лучшего фильма этого года. В этом году оргкомитет MANHATTAN SHORT получил 844 заявки из 52 стран. Из них только 10 фильмов, отобранных для конкурса, будут демонстрироваться на более чем 800 сеансах в кинотеатрах по всему миру. Под ярким слоганом «Одна неделя. Один мир. Один фестиваль» показы пройдут одновременно в Москве и Нью-Йорке, Санкт-Петербурге и Мадриде, Ярославле и Праге, Лос-Анджелесе и Екатеринбурге и многих других городах.
Полный расколбас / Первая анимационная комедия для взрослых о невероятных приключениях еды из супермаркета. Съедобным друзьям предстоит получить ответ на главный вопрос: есть ли жизнь за стенами супермаркета и что же происходит с продуктами после того, как они попадают к людям домой?


События города на 24 сентября


Спящая красавица / Театр оперы и балета

30 сентября в 18:00

П. Чайковский
балет в 2 действиях.

Хореография Мариуса Петипа. Сценарий И. А. Всеволожского по сказкам Шарля Перро. Балетмейстер – Ольга Резепина. Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Васильевич Бойков. Сценография (декорации, костюмы) Натальи Тихоновны Хренниковой.

3 января 1890 года в Петербурге, в Мариинском театре, с шумным успехом прошла премьера балета "Спящая красавица". Однако, с нотками недоумения, «господа балетоманы утверждали, что эта музыка с "симфоническими комбинациями" совсем не балетная…" Автором музыки, сначала изумившей, а затем покорившей публику, был Петр Ильич Чайковский, в ту пору уже известный композитор. Это ему принадлежали знаменательные слова: "Балет - та же симфония". Действительно, партитура, звучащая в тот вечер, играла роль не просто аккомпанемента или «служанки танца», потому что в «Спящей красавице» произошла счастливая встреча Музыки и Хореографии. Это был вдохновенный совместный труд композитора Петра Чайковского и балетмейстера Мариуса Петипа. Вероятно, ни до "Спящей красавицы", ни после на русской балетной сцене не рождалось творения столь целостного и гармоничного. Неисчерпаемая щедрость музыки, ее симфонический размах неразрывно слиты здесь с богатством хореографической пластики, недаром "Спящую красавицу" называют "энциклопедией классического танца". Редкая законченность и совершенство помогли детищу Чайковского - Петипа избежать печальной участи многих шедевров прошлого: многочисленные переделки, подновления, "редакции" мало коснулись "Спящей красавицы", почти не исказив ее прекрасных черт. Ей не пришлось, подобно принцессе Авроре, пребывать в плену забвения, дабы затем вновь возрождаться к жизни.

«Спящая красавица» ­– балет о пробуждении принцессы Зари, в котором сказочная символика одухотворена идеей всепобеждающей жизни, любви и добра.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).