Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Ледниковый период: Столкновение неизбежно

Отчаянное преследование Скратом своего обожаемого желудя заводит его в настоящий космос, где он неожиданно провоцирует несколько космических событий, которые становятся угрозой для всех обитателей


Девятая жизнь Луи Дракса / Знаменитый психолог Аллан Паскаль пытается раскрыть тайны, которые хранит сознание 9-летнего Луи Дракса, впавшего в кому после таинственного несчастного случая. Влюбленный в мать мальчика доктор подозревает в случившемся отца. Но чем глубже он погружается в подсознание ребенка, тем сильнее размываются границы между мистикой и реальностью…
Служанка / 30-е годы прошлого столетия, Корея, оккупированная японцами. Юной бедной кореянке Соке обходительный мошенник, называющий себя Графом, предлагает поучаствовать в деле, которое принесет ей большие деньги. План афериста следующий. Он собирается познакомиться с богатой японкой Хидеко, живущей в огромном поместье, не общаясь с внешним миром. Однако дядя, контролирующий каждый шаг девушки, один раз в месяц устраивает прием для аристократических семей. У Графа большой опыт в соблазнении женщин, и ему не составит труда очаровать Хидеко, сбежать с ней в Японию, жениться, объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть всем богатством.


События города на 5 сентября


Спящая красавица / Театр оперы и балета

30 сентября в 18:00

П. Чайковский
балет в 2 действиях.

Хореография Мариуса Петипа. Сценарий И. А. Всеволожского по сказкам Шарля Перро. Балетмейстер – Ольга Резепина. Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Васильевич Бойков. Сценография (декорации, костюмы) Натальи Тихоновны Хренниковой.

3 января 1890 года в Петербурге, в Мариинском театре, с шумным успехом прошла премьера балета "Спящая красавица". Однако, с нотками недоумения, «господа балетоманы утверждали, что эта музыка с "симфоническими комбинациями" совсем не балетная…" Автором музыки, сначала изумившей, а затем покорившей публику, был Петр Ильич Чайковский, в ту пору уже известный композитор. Это ему принадлежали знаменательные слова: "Балет - та же симфония". Действительно, партитура, звучащая в тот вечер, играла роль не просто аккомпанемента или «служанки танца», потому что в «Спящей красавице» произошла счастливая встреча Музыки и Хореографии. Это был вдохновенный совместный труд композитора Петра Чайковского и балетмейстера Мариуса Петипа. Вероятно, ни до "Спящей красавицы", ни после на русской балетной сцене не рождалось творения столь целостного и гармоничного. Неисчерпаемая щедрость музыки, ее симфонический размах неразрывно слиты здесь с богатством хореографической пластики, недаром "Спящую красавицу" называют "энциклопедией классического танца". Редкая законченность и совершенство помогли детищу Чайковского - Петипа избежать печальной участи многих шедевров прошлого: многочисленные переделки, подновления, "редакции" мало коснулись "Спящей красавицы", почти не исказив ее прекрасных черт. Ей не пришлось, подобно принцессе Авроре, пребывать в плену забвения, дабы затем вновь возрождаться к жизни.

«Спящая красавица» ­– балет о пробуждении принцессы Зари, в котором сказочная символика одухотворена идеей всепобеждающей жизни, любви и добра.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).