Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Красавица и чудовище

Знакомая с детства история любви. Спасая своего отца, отважная девушка по имени Белль попадает в таинственный дом и вынуждена навсегда остаться его гостьей. Вскоре ей открывается тайна хозяина замка,


Сплит / Cреди бела дня с многолюдной парковки незнакомец похищает трех девушек. Они оказываются в странном, таинственном месте, где повсюду разложены цветы, а в душе владельца таятся 23 лика страха. Один из них еще явит себя миру.
"ЖИЗНЬ КАК В КИНО" / Концертную программу "ЖИЗНЬ КАК В КИНО" вокальная группа «ОДРИ-АКАПЕЛЛА» посвящает культовым актрисам советского и зарубежного кино: Татьяне Дорониной, Наталье Варлей, Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Джулии Робертс и другим самым известным женским именам киноиндустрии.
Как отмечают авторы программы, «концертная программа "ЖИЗНЬ КАК В КИНО" – это Посвящение Женщине, женским талантам, женским судьбам, женской красоте». Соединение вокальных композиций с кадрами из фильмов с участием героинь проекта и с киноисториями из жизни (вокал + кино + тексты) – принципиально новый формат для "ОДРИ –АКАПЕЛЛА". В программе прозвучат 17 вокальных композиций в оригинальной аранжировке коллектива


События города на 8 марта


Спящая красавица / Театр оперы и балета

30 сентября в 18:00

П. Чайковский
балет в 2 действиях.

Хореография Мариуса Петипа. Сценарий И. А. Всеволожского по сказкам Шарля Перро. Балетмейстер – Ольга Резепина. Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Васильевич Бойков. Сценография (декорации, костюмы) Натальи Тихоновны Хренниковой.

3 января 1890 года в Петербурге, в Мариинском театре, с шумным успехом прошла премьера балета "Спящая красавица". Однако, с нотками недоумения, «господа балетоманы утверждали, что эта музыка с "симфоническими комбинациями" совсем не балетная…" Автором музыки, сначала изумившей, а затем покорившей публику, был Петр Ильич Чайковский, в ту пору уже известный композитор. Это ему принадлежали знаменательные слова: "Балет - та же симфония". Действительно, партитура, звучащая в тот вечер, играла роль не просто аккомпанемента или «служанки танца», потому что в «Спящей красавице» произошла счастливая встреча Музыки и Хореографии. Это был вдохновенный совместный труд композитора Петра Чайковского и балетмейстера Мариуса Петипа. Вероятно, ни до "Спящей красавицы", ни после на русской балетной сцене не рождалось творения столь целостного и гармоничного. Неисчерпаемая щедрость музыки, ее симфонический размах неразрывно слиты здесь с богатством хореографической пластики, недаром "Спящую красавицу" называют "энциклопедией классического танца". Редкая законченность и совершенство помогли детищу Чайковского - Петипа избежать печальной участи многих шедевров прошлого: многочисленные переделки, подновления, "редакции" мало коснулись "Спящей красавицы", почти не исказив ее прекрасных черт. Ей не пришлось, подобно принцессе Авроре, пребывать в плену забвения, дабы затем вновь возрождаться к жизни.

«Спящая красавица» ­– балет о пробуждении принцессы Зари, в котором сказочная символика одухотворена идеей всепобеждающей жизни, любви и добра.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).