Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Демон внутри

При мистических обстоятельствах в морг поступает тело неизвестной молодой женщины. Чтобы установить причину смерти, патологоанатомы начинают вскрытие и вскоре обнаруживают, что тело было лишь


Лекарство от здоровья / В затерянный в Швейцарских Альпах оздоровительный центр, отправляется молодой амбициозный сотрудник, для того чтобы возвратить оттуда руководителя своей компании. Однако по прибытии он понимает, что чудодейственные процедуры спа-салона вовсе не те, чем кажутся. Как только парень начинает распутывать страшные тайны этого места, его здравый ум проходит настоящую проверку на прочность. Кажется, теперь он страдает той же странной болезнью, по причине которой здесь остаются другие гости центра, желающие получить свою дозу лекарства.
Смурфики: Затерянная деревня / Однажды Смурфетта понимает, что у всех ее крошечных братиков в деревне, кроме нее, есть свое предназначение и занятие: Папа-cмурф — прирожденный лидер, Пекарь — кулинар, даже у Ворчуна есть занятие — он с утра до вечера ворчит. В чем же заключается миссия единственной в деревне девочки-смурфика?


События города на 2 апреля


Спящая красавица / Театр оперы и балета

30 сентября в 18:00

П. Чайковский
балет в 2 действиях.

Хореография Мариуса Петипа. Сценарий И. А. Всеволожского по сказкам Шарля Перро. Балетмейстер – Ольга Резепина. Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Васильевич Бойков. Сценография (декорации, костюмы) Натальи Тихоновны Хренниковой.

3 января 1890 года в Петербурге, в Мариинском театре, с шумным успехом прошла премьера балета "Спящая красавица". Однако, с нотками недоумения, «господа балетоманы утверждали, что эта музыка с "симфоническими комбинациями" совсем не балетная…" Автором музыки, сначала изумившей, а затем покорившей публику, был Петр Ильич Чайковский, в ту пору уже известный композитор. Это ему принадлежали знаменательные слова: "Балет - та же симфония". Действительно, партитура, звучащая в тот вечер, играла роль не просто аккомпанемента или «служанки танца», потому что в «Спящей красавице» произошла счастливая встреча Музыки и Хореографии. Это был вдохновенный совместный труд композитора Петра Чайковского и балетмейстера Мариуса Петипа. Вероятно, ни до "Спящей красавицы", ни после на русской балетной сцене не рождалось творения столь целостного и гармоничного. Неисчерпаемая щедрость музыки, ее симфонический размах неразрывно слиты здесь с богатством хореографической пластики, недаром "Спящую красавицу" называют "энциклопедией классического танца". Редкая законченность и совершенство помогли детищу Чайковского - Петипа избежать печальной участи многих шедевров прошлого: многочисленные переделки, подновления, "редакции" мало коснулись "Спящей красавицы", почти не исказив ее прекрасных черт. Ей не пришлось, подобно принцессе Авроре, пребывать в плену забвения, дабы затем вновь возрождаться к жизни.

«Спящая красавица» ­– балет о пробуждении принцессы Зари, в котором сказочная символика одухотворена идеей всепобеждающей жизни, любви и добра.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).