Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Любовь и страсть. Далида

Она была рождена, чтобы стать звездой. Она обладала магической красотой и невероятным голосом. Она ворвалась на музыкальный олимп и завладела сердцами всего мира. Но слава и деньги не принесли ей


"Пиковая дама"(опера) / Либретто написано М.И. Чайковским по одноимённой драме А.С. Пушкина. Литературный сюжет автор серьёзно изменил. Действие оперы перенесено в XVIII столетие, в эпоху Екатерины II.
Трагедия личности, ставшей жертвой общества, подчинённого беспощадной власти денег выходит на первый план повествования.
ЧАЙФ. «Вместе теплей». / За тридцать с небольшим лет в разных городах и странах появилось много людей, которым нужен ЧАЙФ и которые необходимы ЧАЙФу. Это вместе с ними группе теплей, и им посвящён новый тур.
Юбилеи ЧАЙФа отмечает вся страна, количество выпущенных альбомов перевалило за тридцать, песни группы – частые участники хит-парадов российских радиостанций, и всё же главное достижение ЧАЙФа – его концерты.


События города с 1 по 30 апреля


Спящая красавица / Театр оперы и балета

30 сентября в 18:00

П. Чайковский
балет в 2 действиях.

Хореография Мариуса Петипа. Сценарий И. А. Всеволожского по сказкам Шарля Перро. Балетмейстер – Ольга Резепина. Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Васильевич Бойков. Сценография (декорации, костюмы) Натальи Тихоновны Хренниковой.

3 января 1890 года в Петербурге, в Мариинском театре, с шумным успехом прошла премьера балета "Спящая красавица". Однако, с нотками недоумения, «господа балетоманы утверждали, что эта музыка с "симфоническими комбинациями" совсем не балетная…" Автором музыки, сначала изумившей, а затем покорившей публику, был Петр Ильич Чайковский, в ту пору уже известный композитор. Это ему принадлежали знаменательные слова: "Балет - та же симфония". Действительно, партитура, звучащая в тот вечер, играла роль не просто аккомпанемента или «служанки танца», потому что в «Спящей красавице» произошла счастливая встреча Музыки и Хореографии. Это был вдохновенный совместный труд композитора Петра Чайковского и балетмейстера Мариуса Петипа. Вероятно, ни до "Спящей красавицы", ни после на русской балетной сцене не рождалось творения столь целостного и гармоничного. Неисчерпаемая щедрость музыки, ее симфонический размах неразрывно слиты здесь с богатством хореографической пластики, недаром "Спящую красавицу" называют "энциклопедией классического танца". Редкая законченность и совершенство помогли детищу Чайковского - Петипа избежать печальной участи многих шедевров прошлого: многочисленные переделки, подновления, "редакции" мало коснулись "Спящей красавицы", почти не исказив ее прекрасных черт. Ей не пришлось, подобно принцессе Авроре, пребывать в плену забвения, дабы затем вновь возрождаться к жизни.

«Спящая красавица» ­– балет о пробуждении принцессы Зари, в котором сказочная символика одухотворена идеей всепобеждающей жизни, любви и добра.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).