Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

"Хроники Нарнии: Принц Каспиан"

Приключения / Семейный / Фэнтези
Великобритания — США, 2008

Второй фильм по религиозной фэнтези-саге Клайва Стейплза Льюиса. Герои снова попадают в Нарнию, которую опять надо спасать от злых


Хроники Нарнии - Принц Каспиан/The Chronicles of Narnia: Prince Caspian / В Англии прошло совсем немного времени, а в Нарнии . века. Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза. Но у волшебного королевства есть надежда . юный принц Каспиан. Чтобы помочь Каспиану отвоевать трон, четверо подростков собирают армию мифических существ во главе с Асланом . основателем и покровителем Нарнии...
"Железный человек" / Боевик / Приключения / Фантастика
США, 2008


События города на 16 мая


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).