Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Пророк

Драма
Франция, 2009

Малик Эль-Джебена, приговоренный к шести годам тюрьмы за драку с полицейским, кажется щуплым и незаметным. Ему девятнадцать, он не умеет ни писать, ни читать. За стенами


Фестиваль «Кино без границ» / В рамках этого кинопраздника нижегородцы смогут увидеть (на большом экране, что очень важно!) семь фильмов, снятых в последние два-три года. Все они объединены в программу, которая действительно вольно обходится со всяческими границами: географическими (ленты из Азии, Восточной и Западной Европы, и даже такие экзотические союзы производителей, как Франция-Иран-Индия), жанровыми (от классических драмы и киноромана до экзотических нео-нуара и документальной анимации), стилистическими (от чистой воды критического реализма до сюрреализма, постмодернизма и психоделики).
История одного вампира / Боевик / Приключения / Комедия / Фэнтези / Ужасы / Триллер
США, 2009


События города на 24 октября


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).