Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Прогулка

Вы когда нибудь пробовали пройти по канату на высоте 415 метров? Нет? А вот Филипп Пети совершил невозможное.


Война полов / Никто не может знать, что преподнесет ему судьба завтра. Нет никакого смысла строить планы ведь они могут внезапно поменяется. Именно так и произошло с героями фильма. Непонятным образом трое друзей оказались в компании двух прекрасных девушек в открытом море на острове. Все было бы не так плохо если бы парни помнили, как сюда попали. Проснувшись они поняли, что их жизнь наполнена сплошными сюрпризами. Может быть это шутка?
10 отзывов
Багровый пик / Дом, что возвышается над городом преследует очень дурная слава, в который никто не осмеливается заглянуть. С каждым новым проходом зимы от утопает в кровавых снегах. Местные жители считают, что дело всё в глине находящийся на поверхности возвышенности. И на этот зловещий склон не рискует ступить не одна живая душа … Одна девушка влюблена в странного незнакомца, который живёт в древних стенах дома вместе со своей сестрой … И она переступит этот порог …. Багровый пик скоро пробудится, и его уже ничто не остановит….


События города на 27 октября


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).