Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Неуловимые: Последний герой

Четверка главных героев во главе с Кирой продолжает свою борьбу с несправедливостью. Новая миссия: выследить яхту с крупной партией наркотиков и сдать всех ментам! И почти получилось. Вот только


Крепость: щитом и мечом / В мультфильме рассказана история осады Смоленска польским войском, которая продолжалась около двух лет. Армия короля Сигизмунда III хотела взять город, так как он преграждал путь к Москве. У командования не было чёткого плана — поляки думали, что возьмут Смоленск без особых проблем. Но осада значительно затянулась. На фоне военных действий наравне с солдатами и воеводой Шеином, который руководит защитой города от неприятеля, главными героями становятся два мальчика — сирота Сашка и его друг Фёдор. Эти два героя иллюстрируют такие понятные и знакомые всем — и взрослым, и детям — необходимые качества: доброту, отвагу, поддержку. Всё это (и немного волшебства) помогает Сашке спасти город от неприятеля.
Черная месса / В сюжетной линии – криминальная кино история, в которой зрительской аудитории рассказывается об одном из самых известных преступных гениев современности. На счету последнего – большое количество правонарушений, в числе которых ему инкриминируется причастность к двум десяткам убийств. Уайти Булджер, именно так зовут героя данного кинофильма, является – уроженцем Бостона. В недавнем прошлом его имя облетело первые полосы многих авторитетных изданий. У него было своеобразное соглашение с ФБР, с которым он тесно сотрудничал в качестве – информатора.


События города на 1 ноября


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).