Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Скорость: Автобус 657

У героя этой ленты нет средств для того, чтобы оплатить лечение дочери. Отчаяние толкает его на безрассудный шаг. Вместе со своим другом и коллегой он решает ограбить казино. Сначала все идет так,


Саранча / Отношения Леры и Артема начинались, как невинный курортный роман. Но они не смогли прекратить его, а таланта, сил и терпения преодолеть преграды на жизненном пути у них не хватило. Поколение Саранчи хочет все и сразу. Поколение Саранчи сметает все на своем пути. То, что начиналось как юношеская любовь, закончилось серией кровавых убийств.
Город монстров / В единственный день в году, в день Хэллоуина, провинциальный и тихий городок становиться местом жестоких развлечений для ужасных тварей из царства тьмы, для которых жертвами становятся невинные жизни местных горожан, и пощады нет никому, ни старикам, ни детям. И в этот день праздник всех святых, в который ни одна из полицейских департаментов не в состоянии защитить людей от злобных демонов и монстров. Как же избавиться горожанам от этой ожесточенной напасти, в которой никто не знает, сможет ли он пережить эту ночь и дожить до утра?


События города на 16 ноября


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).