Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Омерзительная восьмерка

События разворачиваются после гражданской войны, в городке Ред Рок, куда возвращаются охотники за головами с добычей за своим вознаграждением. Персонажи в своем путешествие встречают Крисса, с


Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение / Бурундуки пойдут на всё, чтобы сохранить свою семью, даже на грандиозное бурундуключение по всей Америке! Когда Бурундуки видят, что Дэйв берет с собой коробочку с кольцом в поездку в Майами, они отчаянно пытаются помешать ему сделать предложение его девушке — из опасения, что мачеха и сводный брат внесут перемены в их семейную идиллию. Но после того, как их помещают в черный список за хулиганское поведение в самолете, Элвин, Саймон, Теодор и их будущий брат Майлз отправляются в самое важное путешествие в их жизни через всю страну, чтобы успеть помешать помолвке.
Иван Царевич и Серый Волк 3 / В Тридевятом царстве, где живут наши герои — тишь, да благодать. Иван женился на Василисе, и «жили они долго и счастливо», да не тут-то было. Иван целыми днями пропадает с Волком на службе — укрепляет рубежи и оборонную мощь, мечтает перевести стрелки часов на семь часов назад, чтобы меньше спать, и больше работать. А Василисе — скучно, как всем девушкам, ей хочется романтики, ну, такой, как в сказках. И тогда она решает организовать свое похищение… Однако, когда такое бывало, что в сказках все получалось так, как задумывалось?


События города на 31 января


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).