Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Аисты

Аисты приносят детей… или, во всяком случае, раньше приносили. Теперь же они занимаются доставкой посылок для огромного сайта интернет-продаж. Джуниор, лучший аист в курьерской компании, должен пойти


Жених / Немец Гельмут (Филипп Райнхардт) приезжает в Россию, чтобы сделать предложение русской красавице Алене (Светлана Марцинкевич), с которой они познакомились в Берлине. Счастливая пара едет в деревню – знакомиться с родственниками невесты. Однако туда же приезжает и бывший муж Алены – Толя (Сергей Светлаков), который неожиданно решил вернуть жену. Все оборачивается романтическим соперничеством, в которое кроме Толи и Гельмута вмешиваются их друзья, родственники, а также другие жители деревни – бизнесмен Ерофеев (Сергей Бурунов), купивший дом по соседству, заблудившийся танкист и даже змея.
Борис Акунин: Чайка / «Борис Акунин. Чайка» — своего рода продолжение спектакля «Чайка», вышедшего в «Школе современной пьесы» в 1998 году. Тот же режиссер (Иосиф Райхельгауз), те же герои, почти тот же актерский состав, та же Ирина Алферова в роли Аркадиной… Только вот с подачи автора «сиквела» Бориса Акунина «Чайка» превращается в детектив.


События города на 26 октября


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).