Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Роковое влечение

Его жизнь была беззаботной и счастливой: прекрасная работа, любящая жена, дочь. Но он готов потерять все ради нее. Кто она? Невинная девушка или сексуальная искусительница, легко манипулирующая


Один слуга, два господина / Советского Труффальдино из Бергамо – молодого Константина Райкина из телефильма 70-х годов – знают все. Настала пора узнать современного Труффальдино с британских островов в исполнении комика Джеймса Кордена, известного по фильмам «Хоть раз в жизни» (Begin Again, 2013) и «Чем дальше в лес…» (Into the Woods, 2014).
Алиса в Зазеркалье / На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника. Но это будет не так просто, ведь противостоять будет настоящий властелин мира и времени Часовщик, которому не ведам страх и мир, для проступившихся в своих действиях.


События города на 5 июля


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).