Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Обещание

1914 год. Первая Мировая война набирает обороты. Великая Османская империя терпит крах, на глазах погружается в хаос Константинополь .


Моя девушка — монстр / Гигантский монстр нападает на город Сеул, объявлена чрезвычайная ситуация. Тем временем в Нью-Йорке Глория, которая осталась без работы и бойфренда начинает замечать, что она каким-то образом связана с этими фантастическими событиями.
Конг: Остров Черепа / Члены научной экспедиции отправляются на легендарный остров Черепа, где убеждаются в том, что монстры существуют, а король среди них Кинг-Конг, которого студия Warner Bros. презентует не просто так, а чтобы в 2020 году схлестнуть его с другим великим киномонстром — Годзиллой. Так что даже за таким мощным актерским составом будет сложно не разглядеть гигантскую гориллу.


События города на 2 мая


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).