Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Холодное танго

Чтобы вернуться в дом, где родился, он чудом избежал смерти. В дом, в котором теперь проживает любовь всей его жизни. Однако надежда на счастье оборачивается страшным открытием. Его возлюбленная —


2:22 / 2:22 пополудни. Внезапно безоблачное небо озаряет мощная световая вспышка. Выходят из строя приборы навигации . Два пассажирских самолета неизбежно должны столкнуться в воздухе. В последнее мгновение опытный авиадиспетчер Дилан успевает развести маршруты, однако с этой минуты его жизнь не может быть прежней. В поисках страшной правды Дилан знакомится с таинственной девушкой по имени Сара, вместе с которой он открывает зловещую тайну пересечения судеб…
Во всем виноват енот / Кто из нас хотя бы раз не хотел круто изменить свою жизнь, уехать куда-нибудь далеко-далеко, освободиться от ежедневной рутины и однообразия, проще говоря, послать все к чертовой матери? У Говарда Уэйкфилда, преуспевающего нью-йоркского адвоката, верного мужа, любящего отца двух дочерей, такое непреодолимое желание возникло однажды ночью, прямо на подходе к родному роскошному гнездышку в пригороде Нью-Йорка.


События города на 6 июля


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).