Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Гоголь. Начало

Первая половина XIX века. Близ полтавского села Диканька происходят жуткие и загадочные убийства. Чтобы их расследовать привлекают знаменитого следователя Якова Петровича Гуро (Олег Меньшиков). За


Реальная белка-2 / В продолжении веселых хвостатых приключений нужно действовать сообща белке Злюку и его друзьям. На сей раз — чтобы спасти свой дом: мэр города задумал вырубить их парк и возвести на его месте бездушные аттракционы… К счастью, у Злюка и других любителей арахиса есть план, не последняя роль в котором отведена новым друзьям наших героев — белым мышам под предводительством мудрого мистера Фэнга.
Твое имя / О парне из Токио и девушке из провинции таинственная и романтичная история. Они обнаруживают, что между ними существует странная и необъяснимая связь. Во сне они меняются телами и проживают жизни друг друга. Однако однажды эта способность исчезает так же внезапно, как появилась. Тако решает во что бы то ни стало отыскать Мицуху, однако способны ли они узнать друг друга в реальной жизни?


События города на 18 сентября


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).