Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Холодный фронт

Давно разлюбившая друг друга пара — Саша, девушка из богатой семьи, и её бойфренд Илья — проводят зимние каникулы в отрезанном от внешнего мира доме на берегу океана на севере Франции. В канун Нового


Волшебное королевство Щелкунчика / Рождество – время волшебства, время чудес, время сказок… Однажды накануне Рождества в руки маленькой девочки по имени Мари попадает необычная деревянная игрушка – Щелкунчик. С первых минут игры она замечает, что ее новая игрушка не такая, как все остальные. Но никто из взрослых не верит Мари, объясняя это ее бурной фантазией. Тем не менее, с приходом ночи Щелкунчик оживает…
Мафия: Игра на выживание / Действие фильма разворачивается в далеком будущем в Москве, ставшей еще более величественным мегаполисом. Игра «Мафия» стала культовым телешоу, популярным во всем мире. На этот раз одиннадцать человек должны собраться в студии для того, чтобы сыграть в эту игру. Особую остроту ей придает то, что победитель получит астрономический денежный приз, а проигравшие умрут. Перед зрителями разворачивается история, в которой в один клубок сплетаются страсть, боль, презрение, ложь, страх.


События города с 1 по 31 января


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).