Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Киноночь Стэнли Кубрика

Кубрик – имя, которое обозначает безоговорочное качество фильма. Все киноленты этого великого человека прославились своими глубокими сюжетами, идеальными съемками и некоторыми скандальными нотками и


Пазманский дьявол / Невероятная история успеха, упорства и стремления к мечте.
Монстр-траки / Небольшой городок живёт спокойной жизнью. Трипп, ученик старших классов, с целью разукрасить свою жизнь собирает пикап из разных частей старых машин. Спокойствие городка нарушает появление монстра, которого пока даже не видели, только последствия его действий. Триппу посчастливилось встретиться первым лицом к лицу с этим необычным существом. Как оказалось, чудище это вовсе не страшное, а дружелюбное и весёлое. Трипп назвал своего нового питомца Истик. Монстр решил жить в новом пикапе парне, таким образом намного его улучшив. Но есть плохие люди, которые хотят забрать Истика. Неизвестно, что они с ним сделают, но явно что-то недоброе…


События города с 1 по 31 января


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).