Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Монстры на каникулах 2

Граф Дракула выдает свою очаровательную дочь замуж за парня из мира людей, и у молодой «смешанной» пары рождается сын. Станет ли этот ребенок человеком или вампиром?


Верхний свет / Кира - молодая учительница, о себе она мало задумывается, ее заботит только то, как донести детям основы бытия. Счастлива ли она сама? На этот вопрос девушка попытается ответить сегодня вечером — когда в ее дверь неожиданно постучит сын бывшего возлюбленного Киры, и сообщит ей печальную новость: его мама умерла некоторое время назад. Следом на пороге появится и сам Том, отец Эдварда. Он будет шутить, вести себя как ни в чем не бывало, но что в действительности скрывается за этой маской беззаботности? Смогут ли этим зимним вечером бывшие возлюбленные снова найти общий язык?
Паранормальное явление 5: Призраки в 3D / Молодая семья по некоторым трагичным обстоятельствам переезжает в новый дом в городе Пало-Альто (Калифорния). В гараже при доме они обнаруживают старую видеокамеру и целую коробку видеокассет, отснятых двадцать лет назад. Но кассеты эти далеко не простые …


События города на 27 октября


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).