Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Хаппи убежит

Хаппи, энергичная девушка, встречается с Гудду, безработным музыкантом. Её отец заставляет Хаппи выйти замуж за члена местной корпорации Дамана Сингха Багга. В ночь перед помолвкой Хаппи собирается


Загадай желание / История о том, как в предновогодние дни в офисе обычной фирмы шуточные письма в почтовый ящик Деду Морозу оборачиваются реальной любовью между молодым симпатичным директором Максимом и красивой девушкой-бухгалтером Аней с чередой веселых новогодних романтических приключений, где падающий снег и романтическая музыка помогут обрести свою вторую половинку.
Балет Аллы Духовой "TODES" / Театр танца Аллы Духовой «TODES» приглашает вас на премьеру нового фееричного спектакля, не имеющего аналогов!«Мы» – это наша сокровищница! Это уникальное собрание лучших танцевальных номеров за всю историю существования «TODES».«Мы» – это спектакль о нас с вами. Это непрерывный каскад самых сильных впечатлений и открытий нашей жизни, которые можно передать только танцем.«Мы» – это те самые бьющие через край эмоции, это невообразимо красивые и сложные выступления, от которых буквально захватывает дух!


События города на 5 декабря


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).